|

Сітроен ДС5 2013 року

Усі відгуки про авто Citroen DS5 2013 citroen ds5

Відгук про Citroen DS5 2013

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
163 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн и ещё раз дизайн. космический салон. качество матералов и отделка. экономичность и динамика дизеля. панорамная крыша. комплектация.

👎 омыватель фар и лобового стекла. бардачок. низкий свес переднего бампера.

Відгук

Ну что же… Все говорили: “Зачем тебе ситроен за 1,5 ляма??? Иди ауди купи или бмв!!” … НО! Конкретных косяков или чего-то массового плохого я ни от кого из этих же друзей не услышал.. Я спрашиваю почему не покупать? Мне отвечают: “Так ведь это ж ситроен!!” И что? “Да не, ну ведь лучше бмв взять за эти деньги!!!” Чем лучше? “Ну не знаю, ведь это ж ситроен!!!” и так дальше по кругу.. В общем задвинул я все стереотипы и поехал на тест-драйв для начала… Прокатившись 15-20 минут вокруг автосалона, я ничего не понял.. Вообще ничего! Удобно ли мне сидеть, обзорность, шумка, ходовая.. И я пошёл к менеджеру со словами дайте на 3 дня машину поездить (на условиях аренды разумеется), дальше очень длинная история уговоров, звонков, согласовываний и т д. В итоге через 2 дня дали мне машину. Белую, дизель, комплектация so-shic с DENON, панорамной крышей, ксеноном и проекционным экраном. Дело было зимой прошлого года, отъездил 4 дня, и только тогда всё для себя понял… (не буду описывать впечатления, так как о них расскажу ниже, но уже про свою машину) Однозначно принял решение брать! И вот в сентябре этого года купил в салоне за 900 тыс. с пробегом в 70000. Авто 2013 года в полной комплектации (кроме ассистента слежения за разметкой,и автопереключением света ближний/дальний) Сначала переживал за дизель (первый опыт), но полистав форумы успокоился. Созвонился с предыдущем владельцем (он был один), поинтересовался большим пробегом за год, на другом конце провода услышал внятную разумную речь про поездки в область по работе. Дтп и прочего не было.. Поверил нАслово, подумав, а зачем ему мне врать? В общем не суть, езжу 3-ий месяц – ничего нигде не гремит, не стучит и не отваливается. Друзья, которые говорили про бмв и ауди, отметили красивый дизайн машины, а сев внутрь и вовсе забыли, что отговаривали меня, а после поездки мы вместе прикинули, что ауди или бмв в ТАКОЙ ЖЕ комплектации стоили бы от 2,5 млн за новую. Да можно было бы взять новый Тигуан в неплохой комплектации, или камри… ну не нравится он мне. Ни внешне, ни внутри.. Тоже самое и про ауди, бмв и другие – хорошие машины, я не спорю, в чём-то наверняка лучше этого ситроена.. Но ДЛЯ МЕНЯ они все скучные, консервативные что ли?.. Ну в общем если бы я покупал машину, только для того чтобы ездить, то скорее всего это был бы ПОЛО-СЕДАН или ФОРД-ФОКУС какой-нибудь, а тут хотелось индивидуальности и абсолютно всё равно от какого производителя. Теперь начну про плюсы и минусы авто: Плюсы: – дизайн, не смотря на то, что авто уже 2 года как в продаже у нас, до сих пор многие оборачиваются – дизайн и эргономика внутри, сидеть очень удобно! масса регулировок, включая выдвижной подколенник + есть массаж спины (не то чтобы прям массаж, но в пробках очень даже ничего). Самолётный дизайн внутри, очень гармонично и нет избытка в стиле. Руль регулируется вверх-вниз и вперёд-назад, что для меня важно (рост 192=)). Кнопки все под рукой, за исключением пожалуй аварийки, но она редко нужна. – шумоизоляция. Она есть и весьма неплохая, учитывая стеклопакеты на передних стёклах, на 120 при слегка играющей музыки, можно спокойно разговаривать. – музыка… ни туда ни сюда.. даже не знаю как описать. На тестовом автомобиле стоял DENON, у меня его нет.. большой разницы я не услышал, а учитывая Mark Levinson, который до этого был на лексусе (GS300 2001 года), ни то ни другое не играет. Но поставив саб, и немного разгрузив тем самым колонки от низов, я понял, что можно громкость выкручивать на максимум, и играет при этом на удивление чисто. Кстати магнитола легко читает файлы .flac что приятно. – много места задним пассажирам. Сравнимо с лексусом и явно больше чем в ауди а3 (ездил неоднократно) – большой багажник, учитывая сабвуфер и большую сумку с насосом, огнетушителем и прочими надобнастями – место ещё на 2 чемодана минимум. – проекционный дисплей, весчь! Очень удобно, хотя мама села за руль и сказала, что её жутко отвлекает и раздражает эта приблуда.. Ну тут видимо на вкус и цвет.. – навигация.. в целом бесполезная история, интерфейс подтормаживает, адрес вводить долго, да и как всегда не все улицы и дома знает. Но применение я ей нашёл, не смотря на убогость, она умеет предупреждать о камерах ГИБДД, лежачих полицейских, нерегулируемых пешеходных переходах. База очень хорошая, на моих маршрутах не пропустила ни одной камеры и предупреждает заранее, а не когда ты уже “пролетел”)). Базы можно обновлять самому и их выкладывают на форумах ежемесячно. – быстро прогревается. Не смотря на то, что дизель сам по себе долго греется, тёплый воздух дует уже минуты через 3. Я так понимаю там стоит электродогреватель системы ОЖ, и после запуска он гоняет контур для печки салона, а уже потом на двигатель. Но это догадки.. В общем минут через 10 уже реально тепло. А сам двигатель начинает греться где-то после 15 мин движения. – удобный руль, к срезанному низу привык за день, и управляемость очень хорошая! – АКПП!! никаких роботов, вариаторов и прочих секвентальных коробок! Старый добрый гидроблок с 6-ю передачами. Не слишком расторопный конечно, но в пробках не достаёт лишними толчками. – расход 8 литров и бак в 60. Запас хода на баке в смешаном режиме 720-750 км. В общем заправляюсь реже чем раз в неделю. На Новый Год предстоит отмотать 1500 км, там посмотрим сколько покажет. – ближний/дальний свет. Поворотный би-ксенон и очень хорошая оптика, а дальний просто паровозный, при включении помимо поднятия шторки ксенона включается ешё и галогеновый. – возможность одной кнопкой отключить ненужную подсветку приборной панели в тёмное время суток. Остаётся только спидометр и кнопки климата. Основной дисплей и два борт-компьютера по бокам выключаются. – очень хорошие зеркала заднего вида. В меру большие и, главное, всегда чистые! – парктроники, видят столбики и бордюры, и прикольная фишка – с какой стороны помеха, в той колонке и будет пиликать)) плюс он сам приглушает музыку когда начинает пищать. – хорошая динамика авто, преимущество дизеля здесь налицо. Независимо от того, сколько человек в салоне, большой крутящий момент делает своё дело. Отнюдь не спорткар, но уверенно тронуться со светофора (когда надо пролезть где-нибудь) это запросто. – ТО каждые 20000 или раз в год. Для дизеля считаю это показателем! Масло я всё равно по старинке каждые 10000 меняю, но в целом это очень приятно. Минусы: – омыватель фар… опять.. что у мамы на жуке, что здесь – таже проблема. Ну неужели так трудно или дорого сделать контрольную лампочку уровня омывателя? Или хотябы вывести на отдельную кнопку омыватель фар? Перерасход адский! При чём моет фары, когда тебе это не нужно, а когда действительно нужно, то помыть их ты не можешь. Он работает только если ты моешь стекло при включённом ближнем свете, и делает это один раз после старта двигателя.. В добавок к этому нельзя регулировать кол-во омывателя на лобовое стекло, то есть ты нажал, а дальше он секунды 3 поливает, и остановить или полить “чуть-чуть” ты не можешь. Под это дело могли бы веерные форсунки поставить, они экономичнее. Немного спасает бачок объёмом 7 (!) литров. – подвеска. Я привык конечно уже, но могли бы и помягче сделать. В городе на стыках и люках всё хорошо, но в области небольшие выбоины в дороге отдают задним пассажирам и гулом в салон. Сзади стоит обычная поперечная балка, многорычажка доступна только на гибридах. Правда тут ещё играет роль профиль резины. А он откровенно маловат. Размер 245/35/18. Но зато очень красиво смотрится.. – бардачок у переднего пассажира… открываешь эту “калитку”, а там места только для пачки сигарет и видеорегистратора. Я долго смеялся) Спасибо, что хоть в крышке сделали нишу под документы, да и то – А4 туда не влезет. Компенсирует недостаток огромный бокс в подлокотнике. Рулон салфеток, блок сигарет и бутылка воды 0,5 легко влезают. – избитая тема на форуме, но открыть багажник не испачкавшись невозможно! Жмёшь кнопку – он отщёлкивается и слегка приподнимается, но никакой ручки не предусмотрено. Открывать только за нижнюю кромку. Городить электропривод дорого и возни много, кто-то поставил аммортизаторы помощнее и добавил пружины в нижнии опоры багажника, и при открытии багажник подлетал и дальше уже сам открывался. Но в итоге, по-моему человек отказался от этой затеи, потому как закрывать было тяжело. – грязная машина… не знаю, может я просто не сталкивался с этим или мне везло, но никогда не помню настолько грязных ручек дверей! Хуже чем с багажником (рулон салфеток в боксе не просто так=)) Тоже самое стёкла, включаешь омыватель и на ходу всю воду уносит вверх, а потом она струячит тебе прямо по боковым стёклам (может дефлекторы помогут, уже заказал – там видно будет) – задний подлокотник, он же подстаканник. Не опускается до конца, подстаканники оказываются под углом. Не критично, но полный стакан с кофе уже не поставишь. – отсутствие докатки. Вместо него какой-то ремкомплект, но считаю, что в наших условиях должна быть хотя-бы докатка, а лучше полноразмерная запаска. На форумах читал, что можно поставить. От С4 что ли, не помню. Ставят лебёдку вниз (там даже все отверстия есть под это дело) и докатку. – Камера заднего вида. Почти всегда грязная, а когда читсая, то в темноте очень плохо справляется. – Низкий свес у переднего бампера. Не на каждый бордюр можно “наехать” бампером, поэтому парковаться надо очень аккуратно. – задний обзор. Опять же вопрос привычки, да и редко надо что-то там разглядывать, но учитывая никакую камеру и маа-аленький иллюминатор надо быть внимательней (задний дворник очень смешной, прям игрушечный=)) – климат-контроль. Маленький нюанс, но всё же: на лексусе, на квесте (читайте мои отзывы) всегда была кнопка, для одновременной регулировки водительского и пасажирского контура. Здесь же они всегда независимы, то есть если едешь один, то для выставления температуры надо крутить обе ручки. Итого: Перечитывая минусы, я понимаю, что это скорее даже капризы и претензии к авто, учитывая цену. К большинству из них привыкаешь за пару дней и перестаёшь замечать. К слову, пока писал, подошла мама и сказала, что в эту погоду она раз в два дня протирает ручки дверей на жуке, и точно так же пачкается об свой багажник…, наверное мне просто везло)) Но в целом это очень качественный автомобиль внутри, и очень интересный снаружи! Материалы отделки на высоте, качество кожи отменное, сборка качественная – никаких скрипов, сверчков и прочего, ты действительно забываешь о том, что это ситроен (первые ассоциации с названием – это бюджетные, среднего класса автомобили) Очень трудно купить такую машину, потому что в сознании всё равно лежит “ситроен за 1,5 млн???” А это мой первый автомобиль за такие деньги, до этого ездил на Шевроле Люмине АПВ, старый Лексус ГС300 и ниссан квест. Но это всё было по цене ниже 500 тыс, а тут миллион да ещё и ситроен. Поэтому подход к покупке был ОЧЕНЬ напряжённый.. Длительный тест-драйв (пожалуй ключевую роль в этом сыграл), читка форумов ночи напролёт (в том числе и зарубежных), советы “бывалых” с дизелями и т д. Машину искал долго, в то время из новых были только бензин, а если дизель, то в слабых комплектациях. А очень хотелось панорамную крышу и проекционный дисплей) а это означало шесть доп кнопок на потолочной консоли (чем их там больше, тем естественнее она выглядит, когда 3 кнопки (комплектация без проекционного дисплея), то уже как заплатка на потолке), салон в стиле часов… я хотел коричневый (на мой взгляд дороже всего выглядит), но меня отговорили… сказали однозначно чёрно-белый! Мол, белая машина и салон цвета детской неожиданности?) ну и так совпало, что с коричневым салоном машина стоила 1,35 млн, а чёрно-белый без DENONа стоил 900 тыс. Был ещё чёрный хороший, но он уже не так выглядит… На морде есть чёрные воздуховоды по бокам в бамперах, а на чёрном цвете они теряются. И белые полосы на крыше тоже пропадут, если они будут чёрными.. В общем, пока, наверное это всё… хотя ощущение, что очень много написал не по сути.. ну да ладно, суд общественности покажет)) Всем удачи! Отзыв буду дополнять, мне предстоит трасса в 1500 км, потом ТО – будет что дописать. P.S. На длительный тест-драйв машину мне дали у дилера в Химках. У них была (а может и сейчас есть) услуга “аренда автомобиля”, но ДС5 не было в списке, зато он числился у них как подменный автомобиль на сервисе. 15 мин разговора с руководителем + бутылка хорошего алкоголя сделали своё дело. Пришлось ждать 2 дня пока переоформят машину из подменных в прокатную (на самом деле 2 договора написать и всё) и вуаля) 1500 в сутки.

Автор відгуку: Арсений

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Евгений 11 жовтня 2022

Автомобіль для тих хто хоче виділиться шикарний дизайн авто і салона
Люди і всі СТО будуть ахкать шо це за авто
міняв тільки розхідники. Масло, фільтра
Читати відгук →

4.8 Orest 31 серпня 2021

Комфортне авто, динамічне, яскраве, виділяється в потоці. Ціна – якість відповідають одне одному, за час експлуатації жодних проблем. Читати відгук →

Схожі записи