Сітроен ДС5 2012 року
Відгук про Citroen DS5 2012
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Совсем недавно стал читать отзывы об автомобилях, до этого 7 лет был перекупом. Поездил на много чем. так вот – я не понимаю за что любя АУДИ И ФОЛЬЦ . имхо эти поделки не стоят своих денег. по соотношению цена-качество-комфорт – считаю что первое и второе место делят между собой ОПЕЛЬ и ПСА.Когда был молодым – ездил на хондах 🙂 но когда начал гонять машину на продажи – осознал что такое европеец. Не хочу никого обидеть – но японцы СИЛЬНО уступают даже концерну ПСА. только не надо сейчас сравнивать пежо 207 и Прадо! 🙂 итак – про СИТРОЕН! развею мифы о шикраной управляемости DS5! коими брызжут все отзывы и тесты , в основном. машина рулится НЕПЛОХО! (конечно смотря с чем сравнивать, но вот одноплатформенник пежо 3008 рулится на голову выше, что и странно!) Подвеска немного жестковата. Задняя балка чувствуется,но не напрягает. например на всяких ниссан примерах и аналогичных погремушках от японцев он чувствуется сильнее, только японец еще и не рулится! .Так вот жесткость подвески в ДС5 – относительная . например ЦИВИК 5Д имеет зубодробительную подвеску, и после него – ДС5 – как мерседес 🙂 так же поездив на БМВ е60 с М-пакетом – мысли о жесткости подвески ситроена ДС5 улетучились. кто к чему привык! Руль – информативности не хватает. но тоже на твердую четверку. Читаю отзывы про плохую обзорность – СМЕШНО! ко всему привыкаешь. ездив на пежо 308 и 3008 – садился в мерседес Е класса 221 кузов. мне тоже казалось что там нет обзорности. Сейчас же – владея ДС5 полгода я вообще не задумываюсь об обзорности.начну с минусов ситроена.1. – мажут дворники. даже новые. не сильно – но мажут. не приятно если учесть позиционирование автомобиля как премиум.2. – датчик дождя живет своей жизнью. хотя я особо их никогда не любил. и у всех машин они работают не идеально. но тут – просто АТАС3. – немного все-таки жестковата подвеска, но тут только из-за того – что есть с чем сравнивать.плюсы1 – САЛОН! – садишься как в лучшие экземпляры немецкого автопрома. качество изготовления каждой детали на высоте. даже такие мелочи как уплотнители стекол (двойные с ворсом) единственное претензия к пластику магнитолы :)2. – дизайн авто. в потоке многие выворачивают голову. (живу в небольшом городе) машина реально КРАСИВАЯ. и приятно когда твоим авто восхищаются.3 – неплохой мотор для своих объемов. (смешно читать отзывы, люди заходят в проблемную тему, при проданном количестве таких турбомоторов например в паре миллионов штук. у 100 человек проблемы, но тольго эти гики сидят на форумах и ноют :)) еще – проблемы сейчас есть у всех . у ауди так вообще больше чем у кого-либо. а у ПСА все решается за копейки. ну и на турбомоторах не надо на холодную “валить” и все! проблем то. тяги мотора хватает для езды по пробкам и трассе. намного приятнее чем 2-литровые атом-агрегаты. но не более. машина конечно не спорт :)4. за рулем тебя все устраивает. постоянно наслаждаешься качеством и дизайном. сама машина провоцирует респектабельную езду. из-за большой колесной базы (для данного авто) машина очень устойчива и плавна. 5. неплохая музыка, для заводского звука. опель инсигния (за эти же деньги например) – там звук совсем нищенский.6. как закрываются двери. бальзам на уши. и вообще толщина металла. пластик в салоне. все вызывает восторг. особенно если учесть цену.Если задуматься и выбрать альтернативу. то их не так уж и много. ситроен в хорошей комплектации стоит 1.35. получается только Инсигния (но машина проще как экстерьером так и салоном, но двигатель конечно и подвеска будут комфортнее, но лично я бы не поменял ситроен на инсигнию) Вольво S60 – нищета. да и салон побрякивает.пежо 508. ситроен с5 – не такие шикарные. Единственное авто которое приходит в голову – это Мерседес Е класса (новый рестайлинг) но он стоит 1.8 млн. хотя классом повыше :)запчасти на ПСА довольно дешевы. не беру в расчет железо на ДС5. тут цены будут космос – уверен. всякие ширпотребные КИА и другие косоглазые – элементы подвески и расходники будут стоить в 1.5-2 раза выше. на вторичке сейчас ситроены продают от 900 до 1.1 млн. сложно представить что-то лучше за эти деньги. только не надо предлагать 5-6 летние авто! 🙂 кстати любителям АУДИ! у другая новая А4 ))) он постоянно говорит о том – что садясь в мой ситроен после его ауди – чувствует автомобиль выше классом 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen DS5
від 10 202 $
22 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 658 $
97 пропозиції →