|

Сітроен ДС3 2011 року

Усі відгуки про авто Citroen DS3 2011 citroen ds3

Відгук про Citroen DS3 2011

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн. динамика. управляемость.

👎 шумоизоляция. не до конца продуманная эргономика.

Відгук

У меня было много машин. Разных. Автопром и иномарки. Старые и новые. Большие и маленькие. Практически всех их я любил и они отвечали мне взаимностью:) Я не могу относится к машине, как к утилитарному средству передвижения из точки А в точку Б. Автомобиль – это что-то почти одушевленное… Общение с ним – как секс: здесь есть место и отзывчивости, и ласкам, и неистовству; несовпадению характеров и полному слиянию; недопониманию и реакции на малейшее касание. Но, как мне кажется, почувствовать это можно только полюбив машину, осознав, что это не куча метала, пластика, проводов и кожи, а почти самостоятельный организм. Последние 4 машины были большими универсалами: надо было возить 3 детей и всякий скарб. Однако старшие дети выросли, отпала необходимость возить всю семью, да и по статистике большинство водителей 75% времени ездят одни. При этом очень захотелось машину повеселее в плане драйва:) На DS3 я заглядывался давно – машина привлекала очень неоординарным дизайном, так что долгих мучений в какой салон идти не было. Первым был протестирован “средний” вариант – 120 л.с. АКПП. Ну что сказать… Не едет. Автомат крайне задумчивый и нерасторопный, помимо эстетического удовольствия и примерки эргономики (в т.ч. и запихивания младшего ребенка назад) позитива не было. Но попробовав 150 л.с. с турбонаддувом и МКПП я влюбился и потерял голову – это то, чего мне хотелось! Динамика, управляемость… Надо брать! Теперь, проехав чуть более 3 000 км хочу более конкретно описать впечатления и ощущения: Дизайн. Ну, это дело вкуса: кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится все – и интереьер, и экстерьер. Эргономика. Плюсы: – отличное (ну, или очень неплохое:) сиденье: хорошо спрофилированное, с выраженной боковой поддержкой, в меру жесткое. Пожалуй, есть недостаток поясничного подпора. Либо это неудобно именно мне – меньше года назад была операция на позвоночнике. – вполне приемлемая обзорность – регулировки руля и сиденья вполне достаточны под разные фигуры – хороший руль-бублик, немного отлого расположенный, достаточно толстый с приливами в местах хвата. Усечение с низу (а-ля спорт) не мешает и ни на что не влияет. – вполне спокойно усаживаюсь сам за собой (рост 170 см.) Был опыт перевозки троиз сзади: младшая 7 лет в кресле и старшие по 17 лет – уже тесновато:) – младшая дочь без проблем сама забирается на свое место: откидывает спинку переднего сиденья, двигает, забирается, задвигает обратно – утопленный “бардачок” оставляет массу места переднему пассажиру. минусы: – неудобное расположение ручника (при условии, что установлен подлокотник – доп. опция) – неудобное расположение регулятора подогрева сидений – между креслом и дверью. – неудачно реализовано открывание багажника – узкая щель под дверцей. Думаю, что зимой руки будут грязными. – нет подстаканника. Мелочь, но неприятно. 0 думаю, что димой руль и ручка МКПП с металлическими вставками будут холодными:) Двигатель и коробка передач Плюсы: – движок BMW вызывает уважение:) – у МКПП переключения четкие, с достаточно спортивными клацаниями рычага:) – динамика вполне соответствует заявленной 7 с небольшим секунд до сотни. минусы: – двигатель шумноват. Интернет вещает, что это особенность именно этого двигателя – цепь слышна на холодном двигателе, да и потом моторчик не тихий. – после 100 км/ч динамика резко падает, обгонять лучше на 3 передаче Комфорт плюсы: – про кресла писал выше – можно подключить iPhone через Bluetooth и слушать музыку, принимать звонки. Система громкой связи с отличным качеством звука и для водителя, и для абонента. – вместительные карманы дверей минусы: – шумоизоляция ужасна:) Все камешки, вой шин на скорости, шум мотора – все слышно отчетливо – ну, жесткость подвески – плата за управляемость…:) – двери закрываются со звуком совершенно не соответствующим цене машины. Резюмирую: конечно, это не спорт-кар. И совершенно далек от слова премиум. Но не смотря на все вышеперечисленные минусы мне машина дарит непередаваемое удовольствие и ощущения от езды! А это и есть любовь: когда зная все минусы избранницы ты все равно ее любишь, она самая лучшая!:)

Автор відгуку: Владимир

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Елена 18 жовтня 2021

Супер – машинка! Любовь с первого взгляда как от внешнего вида, так и от вождения как в городе, так и за его пределами. Машина компактная, в городе сам Читати відгук →

5.0 Alex 15 лютого 2020

Отличное Авто. Маленький расход. Шикарный дизайн. Соотношение цена-качество.
Читати відгук →

Схожі записи