|

Сітроен C6 2007 року

Усі відгуки про авто Citroen C6 2007 citroen c6

Відгук про Citroen C6 2007

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Дизель Двигун
Передній Привід
Автомат Коробка передач
241 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Дизайн, плавность хода, шумо изоляция

👎 Редкий авто

Відгук

Купил новым в салоне в 2007г. Естественно заказывал, такой не купить просто так. Уменя был бензиновый 3-х литровый мотор(естественно автомат, механики на них по моему не бывает). Параллельно ездил на Мерседес S-500. Ну так слушайте и удивляйтесь! За 5 лет конечно я проехал на Ситроене не много – 50000 км всего. Но ездил на всю катушку, давил на газ постоянно, бросал на улице, постоянно ездил за город по колдобинам нашим и ни одной проблемы не было. Заводилась в минус 30, менял только масло и колодки. Плавность хода как у S-класса, временами даже казалось лучше, шумоизоляция конечно чуть хуже, но совсем не намного. Но гораздо лучше чем у мерса Е-класса. Управляемость супер, кренов почти нет. Ситроен наконец давел свою гидропневматику до ума(просто до этого у меня были и Ксантия и С-5), поэтому поверьте, знаю что говорю. Мало того, я даже не ожидал от Ситроена такого. Машинах в два слишним раза дешевле s-500, а едет также. Единственный минус этого авто за эти деньги, так это конечно мотор- он просто слаб для этой 5-ти метровой машины. Поэтому все время приходилось давить в пол… Хотя если ездить не спеша – так тачка вроде даже и шустрит и кажется, что этого достаточно… Если не ездить параллельно на S-классе…Здесь конечно мерс есть мерс- вставляет так, что иногда даже кажется избыточным для этой тяжелой 2-х тонной машины. Но вернемся к Ситроену. Отдела внутри достойная, не мерс конечно , но для француза-очень круто. Особенно сзади. И сиденья задние также как на мерсе раскладываются. Вообщем , наконец удивили за 50000 евро…Для Ситроена это конечно много- поэтому он и продавался штучно. Но все таки это реальный представительский авто. Просто в нашей стране это не понимают и предпочитают за эти деньги Бмв-5 или тот же Е- класс. И очень зря…уж этих машин он намного лучше. И проекция на стекло и ящички из настоящего дерева с приводом, а уж комфорт им и не снился. Между ними такая же разница по плавности хода и шумоизоляции как между Е класс и S-класс. В общем ездил на С-6 и радовался. И самое интересное затем продал за 3 дня и за 5 лет потерял только половину стоимости, что для представительского авто очень мало. Вот мерс за 25 процентов от своей стоимости через 5 лет тяжело продать. Ну и если интересно, скажу про S-500 W221 2006 г.выпуска. Кто на нем не ездил и не знает по слухам, тот сейчас мне не поверит. Но это факт( и самое интересное это они все такие были 2005-2007 г.) . Сначала все было супер и я радовался. 3 года отъездил и тоже примерно 50000 проехал. Мне говорили в сервисе, что лучше продать, гарантия кончилась , мало ли что, но я не послушал… Дурак. А теперь внимание! 1) 52000 км- замена пневмонасоса подвески.2) 60000км-начала хандрить коробка- замена гидроблока. 3) 69000 км -руль перестал крутиться- замена рейки.4)80000 -замена аварийной кнопки- при этом меняется вся нижняя часть консоли(1000 евро) 5)88000 – кап. Ремонт двигателя- замена 28 деталей со снятием самого двигателя. Это меня вообще убило. Самое интересное, что это как и с коробкой передач, серийный мерседесовский брак, только они об этом молчат. И если за 2 года не вылезло- ремонтируй сам. То же касалось и 3,5литрового мотора. Исправили все это только говорят в 2008. 5) 95000км- коробка накрылась окончательно, еле доехал до сервиса. Замена на новую – 600000 руб- пришлось перебрать за 80000 у серого сервиса. Дальше машина ходила… До 135000км- после чего за городом накрылся генератор… Вообщем это дикий ужас. А да забыл- на 105000 снова накрылся пневмонасос -выяснилось что он в среднем работает как раз 50-60 тыс. км. И это- флагман Мерседеса!!!! И это у меня был заднеприводным. А на полном приводе, в сервисе сказали , что на 100000 км примерно – полный привод разваливается . Ремонт еще 100000 руб. А у официалов, думаю раза в 3 дороже. Кошмар. Конечно кто-то скажет- нельзя покупать новые машины, только с конвейера. Надо подождать . Но так я год честно и подождал, думал докрутили… И как видите развалилось все механическое, чем всегда раньше мерсы и славились. Так что не гоните вы на Ситроены… А мерс- это просто стыд… Надо бы все это конечно где-нибудь в журнале написать было- что новый S- класс и 100000 км не ходит!!!Ну вот и все. Получилось правда, что это обзор сразу 2- авто, но накипело видно…

Автор відгуку: andrei

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 id7395666 01 жовтня 2015

Автомобиль, поражающий не своими размерами, а благородством и изяществом линий. Техническое совершенство Citroen C6 почти не знает равных. Панель с про Читати відгук →

5.0 Михаил 26 січня 2015

Автомобиль на базе стандартного Citroen С6 с удлинённым на 300мм кузовом и настройкой агрегатов по индивидуальному заказу. Всего выпущено порядка 60 ав Читати відгук →

Схожі записи