|

Сітроен C6 2006 року

Усі відгуки про авто Citroen C6 2006 citroen c6

Відгук про Citroen C6 2006

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
211 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Самая мягкая из бывших у меня машин. Кому важно, после пересадки с шкодливой октавии – кажется, что дорога с ямками, трещинками, стыками исчезла и плывешь. Ну и тишина вокруг)) Для сравнения – C5 первого поколения с тем же двиглом V6 – мягок, но то ли массы не хватает, то ли настройки подвески другие – все же вибрацию от дороги до конца не гасит. При этом C5-V6 – на порядок более резвый, все из-за той же младшей весовой категории.Пофигатор первого поколения – тоже жестче, там пневма на скорости хороша, а чуть помедленнее кони – и слышны неровности под копытами.Кто мог сравнить C6 с лексусом LX470 и мерином-S W220 – отпишите в отзывах, кто мягче?Начиная отсюда – все цены от официалов.На что смотреть при покупке На подвеску. Сферы убить трудно, но можно. Прокатитесь на авто – если вместо яхты, у вас гидроцикл с выплевыванием челюсти на выбоинах – значит замена сфер. Не-дорго, но ощутимо – около 6-8тыс руб за сферу, их там 4штуки, две спереди и две сзади. Центральные цилиндры – убить тяжело, но если все же – то таки да, около 10-15тыс за цилиндр и их там два.И на электрику – ибо если чего не работает, то предлагают менять блоками, у официалов 20-40тыс выходит за починку не-работающего круиз-контроля, например. А у не-официалов не приценивался – не знаю.Попробуйте покрутить крутяшку-навигационную в центре панели – она почти во всех настройках используется и поэтому может из-за большой выработки и слабой конструкции “проскальзывать”. Типа вы ее крутите – а нифига не перемещается, а потом сразу не несколько пунктов меню улетает. На стекла и бампера – очень дорогие, я смог найти только оригинал, см ниже. На коробку передач – убить очень тяжело, ибо от лексуса, но дохлая коробченка – обойдется в пол-лексуса. Или перебирать. У меня была живая – адаптивная, просто сказка. В общем – если все хорошо, то при плавном разгоне – вообще ничего не почувствуете, скорости меняются незаметно. При резком разгоне со следующим внезапным сбросом газа – коробка должна держать высокие обороты на заниженной передаче, это слышно в салоне, типа она готова резко ускориться. Далее переходим на плавный стиль езды – и коробка снова понижает обороты и лениво переключает передачи.Ну и желательно руль без люфта – ибо рулевая колонка и рейка дорого, за 60тыс быстро набежит.Дальше под капот – там смотрим не сопливят ли трубки. Тройная трубка – 15-20тыс, плюс работа. Радиатор – не пора ли менять. Ну и если была вибрация на нейтралке – то опоры двигателя, это недорого, на память около 5-10тыс рубНеизбежное – замена ремня ГРМ – около 30-35 тыс руб с работой. Советую каждые 50тыс, хотя в паспорте пишут чуть ли не 100тыс км (уже забыл сколько точно)- ремонт расходной ходовой – брал на 80тыс км пробега – обошелся мне в 45тыс за пол-года и за 5 тыс км, отваливались расходники частями, зато потом ездила и не жужжала- и все, в остальном ничего не ломалось, масло не ела- замена датчиков давления в шинах – 5тыс руб штука, плюс сразу сделайте диагностику, подключены ли они программно к бортовому компьютеру – мне, например, их просто отключили программным образом, и на дисплее автомобиля высвечивалось полная норма при реально спущенном колесе. Благодаря хорошей шумоизоляции и исправной гидроподвеске – умудрился проехать на спущенном колесе много, крена не почувствовал – ибо только купил авто и еще не привык к нему. Итого покрышка в хлам, а новая стоит под 10тыс руб. И ее же не одну, а хотя бы пару на ось покупать – в общем, знал бы, так проверил бы датчики первым делом. Ну и колесные диски осмотрел бы – сразу бы обнаружил пайку на диске с внутренней стороны, которая отошла или треснула сама и спустила покрышку в ноль. Пришлось еще диск покупать – они под заказ, стоят около 8 тыс руб. Предыдущему хозяину вопрос – ну вот зачем так было экономить?!Чего лучше избежать – идиотов в вашем заднем бампере и камушка в стекло. Замена треснувшего бампера – 50тыс руб + работа, хорошо у меня каска была, обошлось без финансовых жертв. Треснувшее лобовое – 45 тыс руб с работой, делать в итоге не стал ибо поленился, а потом каска кончиласьЧем озаботиться – смазкой для стекол на зиму. Ибо они без-рамные, типа как у субару или мини.В предвкушении деда мороза, нового года и елки – лить смазку прямо на уплотнители внизу стекла снаружи машины (не на уплотнитель по контуру дверного проема), поднять и опустить стекло несколько раз. Внимание – прилипают стекла не к уплотнителю, а замерзают внутри двери. Повторять 2-3 раза в неделю, иначе вместо деда мороза – придет очень толстый писец. Стекла подмерзают, и не-опускаются вниз на положенные 1-2 сантиметра. А не опустившееся стекло – не выходит из паза уплотнителя, приклеенного к корпусу машины. Итого дверь открыть можно – только силой высвобождая неопустившееся стекло из паза. При этом есть риск повредить стекла. Причем не только в момент открытия – но и при попытке потом отмороженную дверь закрыть. К чести шестого цитрамона – я так ни разу стекла и не сломал, хотя забывал про смазку частенько в первый зимний месяц. Потом привык и не забывал)Еще заглушку купить на нижнюю часть решетки радиатора на зиму, чтобы было прикольно и двигло не мерзло на скоростях – цена вопроса около 5тыс. Хотя подозреваю, что больше прикольно, чем нужноИ последнее – отлетают декоративные накладки на крышках пепельниц в дверях, остается острый край и некрасиво. Купить их отдельно не смог – а в сборе с пепельницей 5тыс руб на одну дверь, плюнул и не стал делать.Положительные эмоции От дизайна авто – если он вам нравится, то нравится)А кому не нравится – с теми спорить не буду, дизайн у шестого неординарный и реакции вызывает полярные.В торпеду встроен полноценный телефон!!! с отдельной симкой!!! – персональный номер для автомобиля. Мне было удобно. Альтернативно в других авто делают через блютус – но он жрет батарейку, и нужно думать о подпитке мобильника. А в цитрамоне включил авто – и автоматически включается телефон. Громкая связь – идеальнаЛучшая из известных мне приборная панель – все видно, исключительно цифровая, после нее циферблаты смотрятся винтажно на любом авто, и хочется панель шестого цитрамона установить во все свои следующие автомобили.Расход 13,7 по пробкам – очень даже нормально)Большой бак – хватает туда и обратно)Отрицательные эмоции от мелочей Обогрев работает 15 минут и отключается. И так на всех известных мне французах – пыжиках и цитрамонах. Ну вот кто так делает, а?! В Сибирь их всех… А обогрев нужен постоянный, чтобы дождь и снег высушивать, а не слегка растапливать. В магнитоле – нет SD, USB – возраст однако. Нет охлаждения и вентиляции сидений. Маленькие зеркала, но быстро привыкаешь и не свистят на высокой скорости.Неудачное расположение и конструкция кнопок обогрева сидений – часто случайно включаются при посадке высадке. Бензин жрет 98. Нет, можно и 95, но ведь производитель рекомендует 98, и типа чуть резвее получается – а между тем 98 за пределами москвы не так просто найти.Итого – самый душевный мой автомобиль)

Автор відгуку: romolog

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 id7395666 01 жовтня 2015

Автомобиль, поражающий не своими размерами, а благородством и изяществом линий. Техническое совершенство Citroen C6 почти не знает равных. Панель с про Читати відгук →

5.0 Михаил 26 січня 2015

Автомобиль на базе стандартного Citroen С6 с удлинённым на 300мм кузовом и настройкой агрегатов по индивидуальному заказу. Всего выпущено порядка 60 ав Читати відгук →

Схожі записи