Сітроен C5 2013 року
Відгук про Citroen C5 2013
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Надежность. Подвеска (обычная, не пневмо). Управляемость, тормоза. Кресла Дизайн
👎 Особенности "робота" Царапающийся пластик "бороды" Подстаканник в подлокотнике.
Ситроен С5 2013 г., 1,6, 120 лс, 6-ст.робот, подвеска обычная, комплектация комфорт.Приобретена у дилера в мае 2013 г. По состоянию на август 2015 г. пробег 90000, в основном по трассе (часто езжу по работе в Тулу). Обслуживание у дилера.Какие были опасения при покупке:1) француз, значит, ненадежен и будет ломаться 2) не слабоват ли движок + робот.Итоги: 1) Надежность: за 90 т км в машине ни разу ничего не сломалось. Форд был новый – ломался, и не раз, Вольво – тоже. 2) Движок: для одного- двух седоков- хватает за глаза. Но для агрессивной езды не подходит. Робот при резком нажатии на педаль газа, например, на второй передаче при повороте налево на нерегулируемом перекрестке – когда надо успеть “проскочить”, полсекунды, секунду думает, и только потом переходит на первую. Лучше не ждать, а самому заранее переключиться на нижнюю передачу.Подрулевые лепестки переключения передач в этом плане здорово помогают. 3) Тормоза -не слишком резкие, как на Форде, и не ватные, как на Вольво. С хорошо чувствуемым дозированием. Были отзывы, что клюет передок. Не клюет. Тормоза отличные, убедился при экстренном торможении, когда на скорости 90, зазевавшись, чуть не въехал в остановившую впереди машину. Отменно заторомозилась, с включившейся аварийкой, с запахом жженой резины. До машины впереди в итоге еще осталось метров 5. 4) Подвеска. В меру энергоемкая. Но и не валкая (ВольвоХС 70 – привет тебе), в поворотах прекрасно держит дугу (не хуже Форда). , Были опасения – как же, она не пневмо. Нет, все отлично – это хорошая непневмоподвеска. 5) Снаружи – элегантен, собака. Цепляет глаз. Когда покупал, из конкурентов никто по внешнему виду не нравился. Клиренс – то, что надо для нашей зимы и бордюров, плюс юбка по кругу внизу из некрашеного пластика – в общем бордюры не проблема. 6) Внутри. Кресла – отличные, с прекрасной боковой поддержкой, не только на спинке, но и на сидушке, с качественной “недешевой” тканевой обивкой (сравниваю с пассат в8 в начальной комплектации – там все грустно). Кресла чуть уже, чем в последнем пассате (в8), по длине подушки , спинки – такие же. Подголовник удобный. Мои 182 см и 73 кг чувствуют себя прекрасно, даже при 5-часовых поездках. Регулируемый поясничный подпор – слабоват. Неподвижная ступица руля – неудобств не доставляет, париться по этому поводу не надо. Минусы эргономики: подстаканник в подлокотнике – конечно, неудобно. Блютус работает не всегда хорошо – меня не всегда хорошо слышно. Главный для меня минус эргономики: декоративный “серебряный” пластик в районе рычага КПП (борода) – он царапается сразу, телефон там лежит, ключи или еще что. Остаются мелкие серые риски. Думал, оттираются. Оказалось – нет. И пластмассовые вставки на ободе руле – задел хорошенько ключом или чем-нить еще острым, получай царапину.Небольшой комментарий к “звездочкам” оценок: 5 за внешний вид я бы поставил Ауди А 5 купе ))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C5
від 3 026 $
276 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 658 $
97 пропозиції →