Сітроен C5 2010 року
Відгук про Citroen C5 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Все в тексте отзыва.
👎 Пока не замечено.
Решил коротко написать о своих ощущениях от обладания Ситроен С5 турбо после месяца эксплуатации и 1500 км пробега. Думаю, будет интересно в первую очередь людям, которые рассматривают вариант покупки Ситроен С5. Итак… Продал свой Ниссан Примера 2004 г.в. и задумался о покупке нового автомобиля. Автомобиль выбирал с умом, без эмоций: почти чистый расчет. Нужен был большой полноразмерный седан, комфортный, неугоняемый, с большим клиренсом (живу в пригороде ), б/у и с небольшим пробегом. Изначально рассматривал конечно Нисса Тиана, Форд Мондео, Тойота Камри, Шкода Октавиа и даже Шевроле Круз. Ситроен стал победителем далеко не сразу. Я долгое время был пленником предрассудков и штампов в отношении французских автомобилей. Именно из-за этих предрассудков французские автомобили очень сильно “проседают” на вторичном рынке, где их очень выгодно приобретать. В сравнении с Тианой по цене С5 интересней! Ну, а по потребительским качествам… Конечно, когда слышишь “Ситроен”, сразу вспоминаешь про подвеску. А подвеска это достаточно интересна! Да, нет: она прекрасна, как произведение инженерного искусства! Гидроактив 3+! Рассказать о нем тому, кто на ней не ездил, трудно… Зато, когда просто демонстрируешь случайному человеку, как С5 “ложится” на брюхо, а потом поднимается на высоту, как какой-нибудь паркетник – ШОК! Как же нелюбознательны люди! Подвеска существует с 1956 года, а многие о ней даже и не слышали. Короче, по потребительским качествам + цена + отсутствие интереса со стороны угонщиков (гаража у меня нет) = Ситроен С5 и, все! Конкурентов практически нет! К покупке именно С5 подошел тоже ответственно! Просмотрел 6 машин, прежде, чем купил свой. В итоге я стал владельцем Ситроен С5 2010 г.в. с турбированным мотором 150 л.с. (от БМВ) с гидропневматической подвеской гидроактив 3+ с 6-ти ступенчатой АКПП (от Тойоты) с пробегом 26 550 км за 705 000 ! До меня авто владел мужчина 48 лет с фамилией и славянской внешностью, который сдал ее в салон по трейд ину и купил себе новый Ленд Ровер Фрилендер 2. На момент написания поста общий пробег 28 000 км. Впечатления – пока хорошие! Автомобиль пока оправдывает мои надежды и расчеты! Итак, по порядку: 1. Самое сильное впечатление – это конечно же комфорт! Шумоизоляция салона великолепная! Отличнейшая работа климат-контроля, даже, когда на улице 30-градусная жара и автомобиль долгое время стоит на месте. Достаточно просторный салон. Ездил с ребенком и тремя врослыми людьми (не считая меня) купаться на р. Протва под Верею (около 100 км в один конец). Впечатление, что авто “плывет” по дороге: подвеска отрабатывает неровности дороги великолепно! И водитель и пассажиры отлично перенесли длинную дорогу! 2. Огромный багажник (страшно даже представить, багажник у универсала С5)! Прилагаю фото. Сообщаю, что в него уместился большой 4-х колесный детский велосипед (даже разбирать не пришлось!), детский самокат, две пары роликовых коньков, авто-пысесос, четыре пакета с запчастями для ТО и т.д. и т.п. 3. Двигатель. Разгонная динамика – выше всяких похвал! Чувствуется мощь! Успокаивает: если что, способен резко ускориться! Расход – около 12 литров. Это с учетом длительных паркингов с работающим двигателем (в такую жару без климат-контроля – сдохнешь!). Конечно, турбина требует ухода (турбо-таймер), но “оно того стоит”! 4. Тормоза просто великолепны и все! Комментариев не требуют! 5. Из поломок – перегорела лампочка ближнего света. Как рекомендует производитель: решил поменять сразу обе. Как это сделать я не знал. Но, подъехав к автомагазину для покупки лампочек, я разобрался “что к чему” за 1 минуту! Вся замена заняла около 3-х минут! Я понимаю, что замена лампы ближнего света – это ерунда, но все же… Имеется опыт подобной операции на других авто и впечатления были несравненно хуже… 6. При покупке был задиагностирован низкий уровень масла в системе гидроподвески и гидроусилителя. Заказал LDS в exist и долил 200 мл. Пока уровень в норме, буду следить дальше. Пока все! Появятся новости, напишу. Спасибо за внимание!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C5
від 3 029 $
279 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 655 $
98 пропозиції →