Сітроен C5 2008 року
Відгук про Citroen C5 2008
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – дизайн – комфорт – отменная управляемость – качество сборки
👎 – работа обдува лобового стекла – работа пневмоподвеске
Август, 2008 год, хотелось что-нибудь новенького, а именно новый автомобиль… во всех смыслах: дизайн, модель… и т. д.Требования были следующие: 1. Бизнес-клас 2. Седан или хетчбек 3. Французский, немецкий, японский автопром. 4. Беспроблемный срок эксплуатации 3-4 года. 5. Бюджет , включая страховку, дополнительное оборудование. 6. Неугоняемость 7. Небольшое количество аналогов в столице, т. е. новинка. 8. Минимальные потери цены при продаже через 3-4 года. 9. Разумный срок поставки.Не слабо правда? И тронулись с женой (поскольку оба водители и эксплуатируем авто примерно 50/50) по автосалонам столицы…Выбор был сделан из: 1. Пежо 407 2. Хонда Аккорд 3. Мазда 6 new 4. Тойота Камри 5. Фольцваген Пассат B6 6. Ситроен C5 newВыбирали 4 месяца… это так… к слову.Не хочу грузить Вас своими тараканами, доводами и т. д., скажу одно – выбрали Ситроен C5 new, 2.0, 143 лошадки, пневмоподвеска, автомат, комплектация Конфорт.Начнем с плюсов и положительных эмоций:1. Француз: а это означает две вещи – великолепный дизайн и отличный комфорт.2. Отменная управляемость! Диски 17″ делают свое дело! Про колею любой глубины можно просто забыть!3. Забудьте про то, что капот нужно открывать, кнопка самодиагностики на торпедо сделает это за Вас, и компьютер напишет отчет.4. Шумоизоляция очень достойная, не тратьте лишние коврижки.5. Функция Hi на раздельном климате – отличная вещь, т. е. не только диапазон температур от 16 до 32 градусов, а также самый минимум – LOW и самый максимум – High очень удобно и очень тепло когда нужно, так же – вентиляция задних мест.6. Шторки на задник окнах дверей и заднего стекла, мелочь, а приятно…7. Сборка кузовных деталей на очень высоком уровне.8. Толщина краски увеличена под наши условия! Я был удивлен…9. Электронные датчики температур масла, тосола в двигателе и электронный спидометр совместно с фрагментом стрелки – это конечно шедевр! Панель приборов очень красивая…10. Электронный ручник, тоже красиво: не торчит дрын из пола, а всего лишь небольшая кнопка, но воспользоваться им для оперативного поворота или разворота на снегу не получится, слишком долго.Плюсов на самом деле в этом авто гораздо больше чем минусов…В общем авто Вас порадует как наличием мелких приятностей, так и отсутствием их, о которых я напишу с особой неприятно выраженной агрессией к французам, и том, как у них устроена по их мнению логичная продуманность некоторых вещей, что для меня остается, по меньшей мере, загадкой.Итак, Господа, читаем: минусы, неприятности и отрицательные эмоции:1. Люк бензобака – без замка, это нонсенс для французов! Где же кнопка открытия? наверное в салоне автомобиля? Не угадали! Эта кнопка называется указательный палец на Вашей руке, подошел, нажал, а теперь дружок, вставь ключик и открой… (что поражает лично меня – в машине два компьютера, пневмоподвеска, функция самодиагностики всей агрегатной части, а кнопки открытия люка бензобака нет… дилер говорит это специально, они делают, чтобы пробку бензобака не забывали закрывать вообще, человек, который позволил авто за 35000 долл. Не разорится на крышке бензобака в пользу удовольствия…2. Педаль газа имеет две странных особенности: во первых, чтобы ею удобно было управлять, гораздо целесообразнее вместо обычных длинноносых ботинок одеть кеды или лапти, объясню почему: кончик ботинка при перестановке с газа на тормоз постоянно задевает за какую то штуку, но мне наверное повезло, что размер обуви не большой -42. Вторая особенность в том, что угол постановки ноги должен быть большим, т. е ноги должны быть как у утенка, приходится смещать стопу вправо, а то при разгоне нога соскакивает с газа. Господа инженеры Ситроен! Мы , конечно отстали в автопроме лет на сорок, но ботинки модные можем себе позволить, учтите это!3. Дворники – это еще та песня, они раскладываются друг от друга – это определенно плюс, но они не поднимаются никак! Т. е. их нельзя отодвинуть и поставить перпендикулярно капоту, они просто упираются в капот… зачем спросите вы поднимать их? Зимой бывают случаи, когда резинку дворника нужно протереть от грязи и льда. И знаете что делать? Да! Не брезгая ничем, ложитесь на грязную машину, и тянетесь к ним (машина широкая, и просто так не достанете, поскольку дворники бескаркасные и длинные) – мой рост 178 см.4. Модный в последнее время дневной свет: не работает?! Ответ нашел в инструкции: активирован только для некоторых стран (это где всегда темно днем что ли? ). Или я что то не понимаю?5. Хотите попить? Милости просим – садитесь назад, спереди нет подстаканников, за исключением того, что в подлокотнике, хитро выдвигается из стенки, влезает туда только банка объемом 0, 33. Господа инженеры: для нашего человека 0, 33 не попить, а рот прополоскать!6. Воздухообдув переднего стекла: обдувает круглую зону ближе к торпедо лобового стекла радиусом сантиметров в 20, по краям воздух не идет, диффузоров нет, т. е. лобовое полностью не прогревается, снег лежит снаружи по бокам, подогрева лобового нет, господа инженеры Ситроен: Вас что, как бомжей на улице оставить в -25… -35 градусов, может тогда Вы наконец поймете что такое: Матушка Зима?7. При открытии багажника зазор до заднего стекла остается где то под сантиметр, а если учесть что на заднем стекле есть обогрев, вода с него стекает и замерзает в аккурат в том зазоре, т. е. где багажник может выдавить/разбить стекло… кстати видели какой извращенной формы заднее стекло?… и сколько оно может стоить?…8. Пневмоподвеска: да хорошо, да мягко, но! Но! Но! Подъехал к бордюру… скажем параллельно ему, пассажиры выходят, открывают двери… в это время водитель глушит мотор… и что происходит? Машина автоматически опускается! Открытыми дверями на бордюр! Это что за фокусы господа инженеры? Мне что посреди дороги парковаться? Или сидеть ждать, когда все двери закроются? Я конечно, утрирую, но об этом при парковке всегда надо помнить…9. Вечная французская проблема: мокрых стекол, выезжающих из дверей, так и не обошла эту модельку… жаль.10. Напоследок… 4-х ступенчатый автомат? Не понимаю технического решения, может, кто объяснит? Кстати автомат плавный, тихий, сказка просто (серьезно).Пробег 11.000. ТО – каждые 15.000. Гарантия 2 года или 200.000 пробега. Проблем не наблюдалось. Наличие запчастей – не знаю, надеюсь и не понадобится.Никакой рекламы ни автосалону, ни машине делать не буду, думайте сами… решайте сами… иметь или не иметь…Специально для умных товарищей, которые скажут: взял бы лучше такую то машину, растакую то: берите то что нравится, все равно идеальных машин нет, есть машины, отвечающие Вашим требованиям, если Вы соответственно равномерно оценили запросы с возможностями. Машина в целом отличная, минусы которые я описал, скорее мое видение машины близкой к идеалу, но такой сегодня на рынке просто нет! Скорее это расплата за великолепный внешний вид! Не хочу так же, чтобы у Вас создалось впечатление, что мы пожалели, что выбрали именно ее, наоборот, на сегодняшний день, спустя четыре месяца эксплуатации все равно выбрали бы ее! Слишком уж нравится эта машина, меня поймут наверное почитатели французского автопрома – сел в машину и все… такого комфорта мало где найти, это у них не отнять… и не поездить на французах и делать выводы, – по меньшей мере странность.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C5
від 3 029 $
279 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 655 $
98 пропозиції →