Сітроен C5 2008 року
Відгук про Citroen C5 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
143 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Тяжело выделить что-то отдельное. Одним счовом хорошо сбалансированная машина.
👎 Субъективные в сравнении с предыдущей машиной:. обзорность;. прожорливость движка при езде по городу;. медленная реакция на изменение клиренса;. странная прошивка радиоприемника.
Продав свою первую ситроеновскую пятерку (отзыв где-то есть на авто.ру) и озадачившись покупкой новой машины. В течение месяца искал себе новую машину. После долгих поисков выбор встал между Лагуной хэтчбек и новым ситроеном. Покатавшись немного на Лагуне решил ее брать, но в установленные сроки салон ее не доставил, а Ситроен дал дополнительные скидки и, в оге, был выбран Ситроен. Машину я брал новой, но предыдущего года (решил не заморачиваться, да и процентов на 15% получилось дешевле). Комплектация Confort 2 л. на механике (наличие механики для меня и жены всегда была принципиальной). Комплектация практически полная. Не было разве что люка, ксенона (на эту тему не заморачиваюсь вообще) и цветног дисплея с навигацией и блютусом (Об отсутствии блютуса немног жалел). С момента высказывания хотелки до оформления машины прошло 8 часов, утром позвонили, что хоиим купить, в обед сказали, что машина на месте, после работы приехал забирать. Машина в целом не плохая, но, как обычно, есть нюансы. Если сравнивать с предыдущей пятеркой и сильно докапываться, можно отметить следующие минусы: – значительно стала хуже обзорность (на первой пятерке обзорность была вне всяких похвал). Но отсмотрев множество машин сравнимого класса, отметил тенденция ухудшения обзора в лобовой проекции в целях улучшения параметров безопасности; – менее удобные передние сиденья (Рост – 2 м., вес 120 кг) – особенно проявляется на дальних дистанциях. За эталон считаю Фольцевский пассат. Кстати ход сиденья уменьшился – на первой пятерки я комфортно устраивался и за мной могли еще сесть, а сидье в случае чего отодвинуть, то сейччас сиденье в крайнекм заднем положении и кроме ребенка никого не посадишь; – в разы медленнее стала реагировать подвеска на команду изменять клиренс; – странная прошивка радио – в городе постоянно перепрыгивала волна. Вылечился баг отключением всех сервичных настроек радиоприемника, что не очень удобно на дальних дистанциях, когда приходится вручную осуществлять поиск станции. В остальном все отлично. Идеальный эластичный движок. Вся мощность в низах, как мне нравится. Уверенный разгон от 20 т. оборотов. Прекрасно идет по трассе, кресейрская скорость 130-140 км. Расход более-менее не более 9 л на сотню (если скорость выше 120), если ехать 90-110 можно и в 8 литров вложиться. А вот расход по городу резко напрягает. По московским пробкам летом с кондером без светофорных гонок не менее 11 л.(((( В 2010 году было очень много разъездов и “земноводное” постоянно душило по затратам на топливо. В итоге поставил газовое оборудование. Затраты на топливо сократились где-то процентов на 35-40%. Скажем так, теперь на одной полной заправке по трассе я могу проехать около полутора тысяч км. Есть один просчет – самостоятельно большой геморрой заменить лампочку дневного света, проще заехать на сервис. Плюс сама лампочка стоит дороже всех остальных в машине – что-то около 2,5 тыс. И за без малого 3 года сгорела уже третий раз…. В принципе желающие могут посмотреть форму расходов авто.ру в моем профиле. Там расписаны все расходы на машину по топливу, ремонту и запчастям.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C5
від 3 000 $
269 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 639 $
89 пропозиції →