|

Сітроен C5 2005 року

Усі відгуки про авто Citroen C5 2005 citroen c5

Відгук про Citroen C5 2005

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – подвеска – безопасность – прекрасная обзорность

👎 – большая переплата за двигатель 3,0

Відгук

Стал обладателем этого чуда (совершенно серьезно, без ерничанья – я очень доволен приобретением) чуть более недели назад, поэтому конечно позитив преобладает!Так как до Ситроена ездил на 3-х литровом Рено Сафран, то машину ему на замену подыскать было сложно: чтобы была такая же просторная, комфотная, мягкая но цепкая на дороге, плавно и быстро разгоняющаяся, с климат-контролем и электроприводами сидений (ездим попеременно с женой и память зеркал и сидений очень выручала), электрообогревом всего лобового стекла, омывателями фар… После 9 дней езды на новом С5 (куплен со скидкой в 9% в Автомир, работой ребят кстати я очень приятно удивлен и теперь всем рекомендую – но это отдельная история) я скажу что нашел достойную смену! причем во многих случаях – превосходящую Сафран.По порядку: конечно главный восторг – подвеска! возможность регулировать просвет выручает в заваленных снегом дворах и стоянках, по пути на дачу к друзьям, а плавность и как бы “обтекание” неровностей, без подскоков – дарит душевный комфорт… Очень умно сделан омыв фар, срабатывающий дважды – сначала смачивает через секунду – смывает малость раскисшую грязь с фар! И то что лобовое стекло сначала “веерные” форсунки сначала смачивают – а уж потом по влажному, а не по сухому как на других авто, стеклу движутся щетки. Кстати, очень экономный расход “незамерзайки” – за 8 дней активной езды по грязным дорогам, активном поливании переднего, заднего стекол и фар, всего лишь две 4-х литровые канистры! В Сарафане за день столько уходило…Приятно, что наконец-то французы сделали умное освещение салона (медленное потухание, зажигается при снятии с сигналки и вытаскивании ключа из замка).Очень классно, когда при трансляции Серебрянным дождем погоды и траффика магнитола переключается на него автоматически (РДС) – причем громкость в это время запоминается автоматически, и даже если у тебя неслышно мурлыкало что-то спокойное и успокаивающее – сведения о пробках и завтрашней погоде ты не пропустишь!Очень грамотный парктроник (хотя я как бы никогда не страдал косоглазием и практически всегда нормально парковался – за исключением случая когда на радостях, в канун 8 марта, будучи совершенно трезвым, протерев все стекла и фары со всей дури впилился задом в единственный столб на пустой! территории районной больницы – слава богу машина была служебным ТАЗиком, который я самостоятельно и отрихтовал). Так вот, парктроник учитывает угол и направление поворота руля, скорость сближения с препятствием (не просто твою скорость, а именно суммарную скорость – например к твоему приближающемуся заднему бамперу рванул ребенок! ) и заблаговременно писком и анимацией на экране все это показывает, а также характер твоего приближения.Для иллюстрации: жена вчера парковалась в стояночный бокс – такое место на 2 машины глубиной меньше 5 метров, не шибко большой ширины, метра 4 с половиной, – так, что одну машину (нашу) приходится парковать задним ходом, прижимаясь правой стороной к невысокому – сантиметров 25-30 кирпичному ограждению, ясное дело-абсолютно не идеально прямому, плохо заметному в зеркала, но способному поцарапать твой порог, из которого к тому же в 2 местах – у начала и посередине торчат 2 столба этот самый навес удерживающие! Только так у водителей двух машин в боксе есть шанс открыть двери и все-таки выйти, а не просочиться! Так как снегу все равно наметает и он, несмотря на периодически просыпающееся желание поработать лопатой, потихоньку под остывающей машиной тает, образуя желобки и прочая. В общем из-за проскальзываний, снега машина двигалась рывками, так парктроник как будто прослеживая возможную траекторию и время реакции водителя в случае чего на очередной рывок, когда корма по пологой касательной начала опасно (ближе 5 см) приближаться к ограде интиллигенто так вякнул и обозначил зону внимания, больше не беспокоив, как только жена исправила курс! Но стоило вывернуть руль влево, так тут же обозначил правое переднее крыло – запоминает он чтоль препятствия и их расположение! А так как рвыками двигались – то постоянный зумер врубился не на обычных 10-15 см от бампера, а за 25 – типа чтобы успеть среагировать… Вууумный….Очень удобно, что машина заботится о твоей безопасности – даже если двери открывались при наборе 10 км/ч все равно их закрывает, делая недоступными снаружи!Хорошо что в отличие от Сафрана закрывает окна не при любой постановке на охрану – а только когда тебе этого нужного, это хорошо при коротких (например за сигаретами) выбегах из машины в пределах видимости весной – ранней осенью и не жарким летом!Прекрасная обзорность (ну конечно за исключением того, что под задним бампером – простите, прозрачные крыши делать научились, а вот полы – еще нет! ).Здорово что можно регулировать подлокотники на передних сиденьях – отдельно как водителю так и пассажиру! Ибо люди разного роста и сидят за рулем по разному…Легкое и информативное сцепление, газ и тормоз. Удобно что при движении в пробке в реакциях на несильные, но быстрые нажатия на газ есть некоторая задумчивость – так ты случайно нажав на легкий газ ни в кого не въедешь, а на гололеде – не промахнешься мимо проезда меж гаражей… Легкие и четкие включения передач тоже радуют.Система стабилизации вмешивается интеллигентно и реально помогает вести машину на всяком г… не! При том что авто склонно к избыточной поворачиваемости (по крайней мере так кажется после Сафрана с выраженной недостаточной)!Минусы – несмотря на ящички под сиденьями, реально они очень мелкие, и даже не все карты и атласы способны в них влезть (по формату, а не по количеству).Очень эффективная ветиляция – стекла практически не потеют, вот правда при включении рециркуляции пару раз запотевали, хотя функция кондера активирована – может он не фурычит, или просто слишком холодно на улице для него?Грамотно сделан воздухозабор – он проходит между кромкой капота и пластиковым приливом, куда смахивается и потихоньку стаивает и выдувается ветром снег – так что влагу внутрь салона не тащит! и ни разу не воняло в салоне незамерзайкой – то ли от того что он автоматически на рециркуляцию переходит (как в рекламных проспектах написано), то ли отттого что воздух с каплями омывайки действительно не забирается во внутрь!Через раз раскладывается левое зеркало – складывается всегда исправно, а вот обратно – когда как… хотя предполгаю и как заводской дефект, так и влияние наших морозов (а также нельзя сбрасывать со счетов то, что машина стояла у дилера, будучи произведенной в сентябре).Руль очень легкий и к сожалению на скорости “тяжелеет” не шибко – так что при покачиваниях в кресле машина на полметра иной раз и отклонится от курса… к тому же лично мне, возможно из-за того что посадку пока не подобрал, привышему класть локти на подлокотники и рулить фактически пальцами, прихиться либо держать руль внизу, либо вешать как ученику в “без-десяти два” – от чего руки быстро устают на трассе. Родные резиновые коврики конечно не мешают педалям и очень мягкие – но как раз самое загрязняемое место и не закрывают! Вышел из положения положив такие влаговпитывающие маты под переднюю часть резиного коврика… к тому же бортиков на них нету, а рисунок внутри – это такие квадратики об которые цепляется каблук при попытке соскользнуть пяткой левой ноги, ибо в конце хода сцепления в зимних ботинках носком я задеваю нижний край передней панели, где коленная подушка безопасности и нога получается зажатой между недовключенным сцеплением (педалью конечно же) и этой самой нижней кромкой – попытки высвободить ногу иногда приводят к рывкам…Интересная шумоизоляция – до 120-130 тихо невероятно, а вот при достижении 4000 оборотов начинает рычать двигатель и доминировать низкочастотная составляющая – в общем для меня вывод следующий – хочешь комофрта – не гоняйся на автобанах!!!И еще – грязь со стекла особенно при омыве немного стекает на водительское и пассажирское стекла -чему на Сафране мешал специально обученный пластиковый прилив… И что удивительно для лифт-хэтчбэка – через крышу грязь и талый снег воздухом тащит на заднее стекло! Вот уж чего не было на Сарафане… В целом – покупкой очень доволен и рад, что машина не пользуется большой популярностью – и страховка меньше, и не затеряешься в толпе немецко-японских обмылков…

Автор відгуку: Дмитрий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Sasha Shigaev 2 дні назад

Авто очень комфортный и красивый.
Качественные материалы салона и натуральная кожа на сиденьях не износились, как новые. Кузов оцинкован, без следов рж
Читати відгук →

4.6 Юрій 26 січня 2022

Очень удобная и качественная машина со всем необходимым для комфортного передвижения. Кузов универсал,очень вместительный багажник,крышка с электроприв Читати відгук →

Схожі записи