Сітроен C5 2005 року
Відгук про Citroen C5 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
116 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Комфорт. надежность.
👎 Много пластика в салоне (хотя у меня весьма недорога комплектация).
Впервые решил написать отзыв. Купил авто в возрасте 4 лет, с пробегом 50000 км. До этого езил на пыже 406, 2 литра, весьма преклонного возраста, продал с пробегом 480 000 км, под впечатлением от выносливости решил продолжать сотрудничество с французским автопромом. Забегая вперед, не ошибся. Самые яркие первые впечатления – значительно более просторный салон по сравнению с 406, хотя и с избытком жеского пластика, и… абсолютно невнятный мотор. Первое время глох при трогании, электронный газ явно запаздывает с реакцией на педаль, потом привык, что без подачи газа трогаться бессмысленно. Проблему чуть позже практически решил чип-тюнингом. Появились низы, наверху машина и до тюнинга ехала неплохо, так что разницы практически не увидел. Разве что пару раз получилось разогнать машину выше паспортного скоростного предела – 196 км/ч. Сразу скажу, что ездил на машине в основном на работу и с работы, но с учетом того, что до работы сейчас 126 км, то за 2,5 года проскакал 80000 плюсом к тем 50000, сейчас 130000. Машина предельно комфортна, благодаря нелинейной жесткости гидроподвески сочетает в себе мягкость и удивительную способность держать дорогу. Не раз читал про отбой с “бумканьем” при проходе лежачих ментов, полностью подтверждаю. Поначалу напрягало, потом перестал обращать внимание, тем более “бумканье” происходит только на определенной скорости, а подвеска позволяет стандартных ментов проходить без торможения. “Пробить” подвеску на сжатие нереально, попадал неоднократно, последствия – мятый диск и спущенное колесо. Регулируемый клиренс – удобная фишка, хотя я лично редко пользовался, только зимой 2010, когда снегом все засыпало. Как то раз по целине объехал застрявший в колее ПАЗик, сам офигел). Часто слышал про “текущие” стойки – убедился сам – не текут они, а потеют. Первый раз обратил внимание на 60 тыщах, с тех пор просто поглядываю для очистки совести. На пробеге 120000 при ТО попросил проверить подвеску – все в норме, без замечаний. За время эксплуатации, кроме расходников, поменял только переднии тормозные диски (цена 1000 – 1500 /шт, на моей модели они идиентичны С3) и пришлось менять гофру между выпускным коллектором и приемной трубой. Сейчас горит чек по причине выхода из строя нижнего кислороднго датчика, цена 3,5 – 4 т.р., но не меняю, тк.к на расход и скорость не влияет. Была правда, проблема с двигателем (где-то на 95000) – появились “провалы”, возникали и пропадали периодически. Ездил к спецам, платил за пожимание плечами, в итоге промыл заслонку, ДМРВ, очистил высоковольтный блок, заменил (внепланово) свечи, проблема пропала. После С5 на пружинах ездить не хочу и не буду, варианты покупки другой модели не рассаматриваю, т.к за такие деньги большой седан (хотя, хэтч, конечно, седанов С5 нет) с такими качествами не сыскать.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C5
від 3 026 $
276 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 658 $
97 пропозиції →