Сітроен C5 2004 року
Відгук про Citroen C5 2004
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – красивый внешний вид – богатая комплектация – отменная шумоизоляция – регулируемая подвеска – расход топлива
👎 – большая переплата за двигатель 3, 0 л
Машина куплена у дилера после почти месяца ожидания доставки из столицы в конце февраля 2005 года. Очень красивая и комфортная модель с огромным количеством опций в базе: круиз, парктроник с двух сторон (очень выручает! ), автоматическая реакция на дождь, датчик накачки шин, противотуманки (спереди и сзади), датчик освещенности, двухзонный климат, куча подушек безопасности и т. п. Кроме этого, по скидочной акции добавили два доппакета: “Автоматик” и “Окружение”. В первом – автоскладывание и электропрогрев фар (очень стильно смотрится, на других, даже более крутых, машинах я подобного не видел) и подогрев сидений. А второй – просто набор аксессуаров – велюровые коврики, задняя солнцезащитная шторка, обивка салона (тоже велюр вместо ткани) и сетка для закрепления вещей в багажнике.Кстати, обивка хоть и стильная, но создается впечатление, что быстро изотрется, поэтому без дополнительных чехлов не обойтись. А родные коврики все-равно советую менять на резиновые – быстро собирают грязь, которую ничем не выбьешь, а стирать и ждать, когда высохнут – долгое удовольствие.Раньше ездил на машинах не выше С-класса (родная 10-ка и KIA Shuma-2), поэтому поначалу размеры пугали. Да и ощущение на трассе (первый опыт был по мокрой дороге и с приличным боковым ветром) оказалось не очень приятным. Казалось, что автомобиль излишне раскачивается и менее устойчив. Потом привык к новой манере вождения и сейчас уже ничего. Зато шумоизоляция отменная и двигатель на высоких скоростях практически не слышно. Правда, на неровной дороге слышна отдача заднего моста справа, но об этом многие уже писали – конструктивная особенность.Что не совсем удобно – слишком высокий уровень самостоятельности электронии. Все автоматизировано и ненужные водителю опции не отключить. Например, всегда после завода двигателя остаются включенными фары ближнего света. А датчик непристегнутого ремня будет две минуты пищать как резаный (даже на задних пассажиров реагирует). На трассе можно перетерпеть, но в городе, где прогоны по времени не превышают двух-трех минут, неудобно каждый раз пристегиваться.Подвеска работает автоматически – если снизил скорость и колеса почувствовали ямы – поднимает кузов сама. Можно и вручную – на максимуме смотрится прикольно. Бордюры пока форсировать не пытался – не было повода, но думаю, что потянет.Неплох и расход топлива – на скорости 120 – около 6, 5 л. на сотню. Правда, при продаже строго-настрого запретили лить паспортный 95-й – только 92-й. Дескать он там разными присадками накачан и катализатор быстро полетит. Пока не знаю, что из всего этого получится, но следую совету продавцов. А в общем, автомобиль отличный – могу рекомендовать.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C5
від 3 026 $
276 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 658 $
97 пропозиції →