Сітроен C5 2003 року
Відгук про Citroen C5 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Подвеска с регулируемым клиренсом. Комфорт типа полноразмерной запаски, лампочки для пассажиров, доводчика стекол на брелке, спорт-режима подвески и коробки, задней шторки и тд и тп А на сложенных задних сиденьях можно спать. Стекло отлично обдувается, тепло на ноги идет туда, куда нужно, а не на пятки, зеркала складываются, задняя полка снимается Ремонтопригодность – чтобы поменять аккумулятор, не надо снимать двигатель, как на американцах )). Большооой багажник. Много места и комфорта задним пассажирам. Плавность хода – гидроподвеска ж!. Безопасность – 6 подушек в базовой комплектации. Угонщикам на фиг не нужна )).
👎 Умирает коробка AL 4 Правда, ремонтируется. Когда умирает? Как повезет )) Педаль газа настроена не так, как на японках, чуть помедленнее, кони. Не драйверская авто, хотя коробка адаптивная – будете ездить по трассе, будет лихо перестраиваться и перебрасывать передачи. Родные диски без центрального отверстия. Нет дырки посередине. А это значит, что не каждый шиномонтаж вам поможет. Хотя счас в Москве уже почти все шмонтажи купили себе переходники для таких колес. Ну, или всегда можно поставить другие диски. Электроника от итальянцев, поэтому всякие мелкие глюки вылезают, хотя и не влияют на управляемость ) Типа неработающей кнопочки на подрулевом, которая переключает режимы (температура – дата – время – расход) на бортовом компе.
Проехал на ней 100 тыщ за почти 6 лет. Машина 2003 года выпуска. Замечательная машина для наших дорог. Высокий и регулируемый клиренс гидроподвески позволяет плевать на бордюры, грязь, кучи снега, ямы и бездорожье. Забирался в походе туда, где тусуют только джипы. Да, с приложением двух человеческих сил на передние крылья, чтобы не слетала с обледеневшей колеи. Но ведь доезжал же! И туда, и обратно. Приезжающие позже джипы не могли поверить, что легковушка могла забраться так далеко. Селигер, если кому интересно. Был на нешипованной шоссейной резине. Что еще хорошо зимой – не гребет снег бампером, то бишь оторвать его практически не получится. Отлично тянет на нижних передачах в ручном режиме – когда гололед чувствуешь уверенность. Отличные тормоза и помощь робота – чем резче давишь, тем сильнее схватывает. Нормальный рычаг переключения передач, не женский. В спорт-режиме обгон по трассе – без проблем, на 150 км скорость не чувствуется совершенно, машина приседает на передний бампер с помощью все той же гидроподвески. Первый кузов хотя и не такой симпотный, как второй, но зато лишен всякого бреда типа невозможности заменить передние габариты. Ну не то чтобы невозможности, но вам охота тратить на это часа три? ))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C5
від 3 026 $
276 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 658 $
97 пропозиції →