Сітроен C4 Пікассо 2009 року
Відгук про Citroen C4 Picasso 2009
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
155 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 динаміка, якість збірки, простір салону, вартість обслуговування, керованість
👎 Проблема вылезла пока одна: не работает подогрев водительского сиденья, в чем причина пока не разбирался.
к 55000: два раза поменял тяги переднего стабилизатора, лампочки ближнего света раз по пять.
По движку: на 30000 загорелся чек, перепрошили у дилера, больше проблем пока нет. На 40000 закончилась гарантия, перешел на смену масла 1 в 10000.
Авто купил с небольшим пробегом (использовался для тест-драйвов). Внешне машина в идеальном состоянии, единственный недостаток- небольшие сколы от камней на кромке переднего бампера. Надо сказать что до этого я ездил на астре H с кузовом хэтчбек и менять не собирался, но случайно зайдя в салон ситроена и увидев пикассо почти влюбился. Два месяца не решался, но в итоге несмотря на критические отзывы о коробке-роботе и двигателе THP155, сопротивление жены 🙂 опель был продан и куплен ситроен.
Теперь подробнее о машине по опыту эксплуатации за 3000 км.
1) Салон с кучей ниш и тайников мечта контрабандиста, большая часть отсеков пока пустует, но их наличие греет душу. Первую неделю по вечерам узрев черноту за баранкой пугался и пытался включить фары и приборку:). Сейчас привык к экрану по середине, оказалось что это вполне удобно.
2) первая поездка к теще с двумя детьми принесла много положительных эмоций: просторно, все вещи пристроены без проблем, столики в спинках передних сидений использованы по назначению (испытания холодильника пока не проводились).
3) обзорность на 5, особенно радует панорамное лобовое стекло с регулируемыми козырьками , реально удобно и прикольно.
4) о двигателе: очень бодрый, отличная тяга почти с низов. К особенностям связанным с турбиной (нельзя глушить сразу после остановки) быстро привык, не напрягает.
5) о ходовой: плавность хода не плоха, но не любит вертикальные ускорения, заднюю подвеску пробивает. Правда на скоростях до 80км/час при наезде на ямку стук есть, но на кузов ничего не передается. Так что в городе движение комфортное а на щербатой загородной трассе там где опель летал без проблем приходится сбрасывать ход.
6) главный недостаток – низкий клиренс! Уже оторвал задний левый брызговик, с дорог с твердым покрытием съезжать категорически нельзя
7) первые холода (до -12) проблем не доставили.
8) чуть не забыл про робот: довольно дерганный, особенно холодный. В мануале динамика лучше и меньше дергает но лень:). К режиму авто приспособился и особых неудобств не ощущаю.
В целом машиной очень доволен, хотя рекомендовать к покупке всем и каждому вряд ли можно.
30.08.13. потихоньку пробег перевалил 55000: машиной по прежнему доволен, даже больше чем в начале, очень функциональный авто.
Проблемы вызванные мной: немного подрихтовал перед справа (ремонт по каско на СТО дилера), помял правый порог на бордюре (жду приглашения на ту же СТО)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C4 Picasso
від 4 612 $
373 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 655 $
98 пропозиції →