Сітроен C4 2015 року
Відгук про Citroen C4 2015
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 мощный двигатель просторный салон большой багажник огромный перчаточный ящик (бардачок) высокий клиренс высокая посадка классная приборка адаптивный честный автомат хороший свет
👎 небольшие зеркала бокового вида, как следствие большие "мертвые зоны" слабая энергоемкость подвески отсутствует режим одновременного управления двумя зонами климатической установки отсутствует силовая розетка 12В, есть только неудобно расположенная розетка прикуривателя отсутствует USB неудобно расположены регуляторы подогрева сидений
Привет.Моим первым автомобилем был Opel Ascona, затем 8 лет ездил на Hyundai – сначала Elantra XD, Elantra HD, с последним и буду сравнивать.Итак, что имеется: Citroen C4 new 2015 г., 150 лс АКПП, комплектация Optimum.Почему выбрал Citroen – захотелось поездить на чем-то, отличном от Hyundai, в ситрохе понравился внешний вид, впечатлил мотор, размеры, также салон предложил хорошую скидку и кое-какое доп. оснащение в подарок. P.S. Да, последнее, это, конечно, маркетинговые ходы, но ведь работают, не так ли :)Плюсы и минусы написал ниже, машина нравится работой автомата и динамикой – благодаря турбине хорошая тяга присутствует уже на малых оборотах, а благодаря TwinScroll она сохраняется в большом диапазоне оборотов. Автомат быстрый и умный – не бросается сразу переключаться вверх, когда после резвого разгона, приходится бросить акселератор или притормозить, на Elantra в этом случае часто возникал рывок.После Elantra с ее отличным обзором, очень не нравятся боковые зеркала, тому деятелю, который придумал их вычурную форму с обрезанными углами, надо гвоздь железный в голову вбить (С) “ДМБ” – мертвые зоны просто огромны. Но, надеюсь, привыкну.Есть ощущение, что подвеске не хватает энергоемкости – неровности так и норовят отразиться в руле, задняя подвеска тоже весьма чувствительно передает колебания на кузов. Вычитал в инете про замену сайлентблоков на усиленные, улучшающих работу задней подвески, но, поживем, увидим.Приборная панель в ситроене очень симпатичная, особенно указатель скорости со стрелкой, бегущей по кругу, и информативная. Логика управления магнитолой после 150 км все еще кажется странной. На Elantra была классная опция – при подключении аудиокабеля магнитола автоматически переключала источник звука, здесь этого нет.Климат-контроль раздельный, но, по моему, это идея “от лукавого”, при выборе комплектации можно смело пожертвовать этой опцией.Удивило отсутствие положения ключа зажигания между “выкл” и “зажигание включено”, которое есть на всех нормальных машинах, когда электричество подключено, а зажигание выключено.Вот и сказочке конец, кто осилил – тому удачной дороги без пробок.Алексей.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C4
від 3 498 $
349 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C4
від 21 641 $
20 пропозиції →