Сітроен C4 2014 року
Відгук про Citroen C4 2014
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Почти весь автомобиль – сплошной плюс.
👎 Странная работа прикуривателя. Маленький срок гарантии на электрооборудование автомобиля.
Автомобили марки Ситроен я видел в детстве в фильмах про Фантомаса и других французских комедиях. Вживую эти машины фантастического вида часто попадались на глаза недалеко от моего дома. Я тогда жил (и сейчас живу) недалеко от французского посольства. Но в те времена верхом совершенства казалась отцовская Волга (ГАЗ-24). У соседа был Форд Гранада. Машина была отличная, но как же он мучился с запчастями к ней. Даже масло приходилось просить “нужных людей” везти из-за границы. Иногда втридорога. Так что Волга была нашим всем, а иностранные машины (особенно футуристичные Ситроены) казались чем-то космически далёким и недоступным. Но, слава Богу, времена изменились. Открылись границы, и мы приобщились к западной культуре (в том числе и автомобильной). А лично я по причине бедности приобщился сначала к автопрому (папина Волга ГАЗ – 2412, потом Москвич 2141, потом Волга ГАЗ 31029). В 1997 году “разбогател” и купил первую иностранную машину – подержанную БМВ 520. И подсел. До 2009 года ездил исключительно на БМВ. Конечно, Ситроены из французского посольства никуда не делись, но восторга (как в детстве) уже не вызывали. Они казались любопытными, но необычно сложными машинами. Да и дизайн у них в 1990-х был попроще. Всё изменилось весной 2009 года. Я побывал в составе делегации во Франции, нас обслуживали Ситроены С6. Четыре дня меня возили по Парижу на таком авто, машина покорила. После него я ехал на своём БМВ из Шереметьево на Якиманку и как-то было уже не то. Да и БМВ уже была старая – 5 лет. Пора было менять. В первый же выходной я поехал к дилеру Ситроен. Ситроены С6 были в наличии. БМВ была сдана в трейд-ин, а я добавил денег и на следующий день уехал на новеньком С6 в максимальной (единственной продаваемой ) комплектации. Ездил я на нём почти четыре года. В 2013 г. гарантия кончилась, а я пошёл к тому же дилеру за новым флагманским Ситроеном. На этот раз – Ситроен DS5. Естественно, в максимальной комплектации.Отличный автомобиль. Ездил бы на нём и сейчас, но теперь меня возит служебный автомобиль, а Ситроен достался жене вместо её старого, почти пятилетнего, Ленд Ровера. Вместе с тем всё равно был нужен автомобиль, ибо одного на семью из четырёх человек, собаки и двух котов мало. И я снова пошёл за Ситроеном. Купил себе Ситроен С4 седан сборки. Выбирал по принципу: недорого, запасной автомобиль не должен быть дорогим, минимум опций – в запасном авто они просто не нужны. Без кожаного салона, без мультимедии. В дешёвую машину дорогую систему не поставят, а дешёвая мне не нужна. Пусть будет просто радиоприёмник. И главное – только с АКПП. И чтобы был в наличии. Теперь собственно о Ситроене С4: Это, без шуток, лучший в своём классе автомобиль. За маленькие деньги (что-то порядка 700 тысяч рублей в июне 2014 г.) мы получаем замечательный автомобиль. В нём есть всё нужное, он собран очень качественно. В салоне – отличные материалы. Пластик мягкий и даже приятный на ощупь. Места в салоне очень много, сзади просторно, головой в потолок не упираюсь (рост 191 см). Служебный авто – старая Тойота Кэмри. Он гораздо дороже, но внутри он какой-то дешёвый, панель похожа на китайскую магнитолу из 1990-х. Мутный полупрозрачный пластик, цветные лампочки. Уныло. Скользкое кожаное заднее сиденье – просто караул. Подкладываю под спину жёсткую подушку. Водитель говорит, что ему тоже неудобно. Ждём, когда же нам выдадут новую машину. В Ситроене всего этого нет. Есть удобное и “цепкое” водительское сиденье, есть Изофикс для детских кресел, есть несколько подушек безопасности. Нет дешёвых дисплеев, стоит простой радиоприёмник с проигрывателем компакт-дисков и монохромный дисплей бортового компьютера. Ситроен почти неугоняемый. Стоимость каско без франшиз была около 50 тысяч . Сейчас, наверное, подорожало, но, я думаю, что не критично. В конце июня узнаю. ТО-1 надо проходить на 20 тыс. км пробега. Масло менять – каждые 10 тыс. Или раз в год. Это мой случай, у меня пробег не дошёл до 10 тысяч. Замена масла плюс ТО-1 будет стоить около 12 тысяч. По-моему, просто отлично. Мотор у Ситроена самый обычный – 1.6 литров, 120 сил. Хватает с избытком. Гонять на нём совсем не хочется, не для гонок машина. АКПП четырёхступенчатая, старая. Медленная. Глупые сказки про её ненадёжность слушать не надо. Агрегат надёжный в пределах гарантийного срока – 3 года или 100 тысяч км. Покупать машину подобного класса старше трёх лет или с пробегом более 100 тысяч км – не сильно умный поступок. Так что слушать подобных умников не надо. Почему-то горит предохранитель в прикуривателе, если втыкать в него зарядку смартфона не Apple. У меня Айфон – зарядка идёт. Старший сын воткнул зарядник от Sony – предохранитель сгорел. Съездили к дилеру, заменили. Включили – он снова сгорел. Заменили. Мистика. При этом в инструкции действительно написано, что электросистема гарантированно работает только с устройствами Apple. Похоже на правду. В целом: автомобиль действительно лучший в своём классе. Правда говоря, я с этим классом знаком весьма условно. Но то, на чём довелось ездить (на такси), не впечатлило нисколько. Форд Фокус, Хёндэ, Рено не радуют глаз. Всё как-то уж совсем дёшево и уныло. Довелось ездить на китайских машинах, совсем как-то убого. Так что Ситроен меня вполне устраивает. Буду ездить пока не кончится гарантия. А потом ещё какой-нибудь Ситроен куплю.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C4
від 3 450 $
351 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C4
від 21 641 $
20 пропозиції →