|

Сітроен C4 2013 року

Усі відгуки про авто Citroen C4 2013 citroen c4

Відгук про Citroen C4 2013

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Автомат Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Неординарный внешний вид, просторный салон для С-класса, отличная читаемость приборки (благодаря огромному цифровому спидометру), бодрый мотор 1,6THP, комфортная подвеска, большой клиренс, хороший багажник с органайзерами, поворотный ксенон за умеренную доплату, отличная зимняя подготовка (стальная защита, подогрев лобового, зеркал и передних сидений), хорошее освещение салона (2 плафона, ноги) и подсветка пространства перед передними дверьми, огромное лобовое стекло дает свет и простор, все стеклоподъемники с авторежимом, есть подсветка макияжного зеркала у пассажира, бардачок охлаждаемый, подлокотник между передними сиденьями регулируется по высоте, настройки круиза и ограничителя скорости не сбрасываются после выключения двигателя, самостоятельная замена салонного фильтра занимает меньше двух минут (без инструмента), удобный доступ к лампочкам передних фар.

👎 Слабые конвейерные расходники (колодки, щетки дворников, крышка бачка стеклоомывающей жидкости), маложивучесть цепи ГРМ никуда не делась. Всего один подстаканник на весь салон – это очень напрягает в дальней поездке. Подлокотника заднего дивана, привычного потолочного очечника, подогрева руля и регулировки поясничного упора даже за доплату. Для задних пассажиров нет воздуховодов кондея (только от печки в ноги) и USB-порта или прикуривателя, подвеска громыхает на неровностях чуть громче, чем хотелось бы. Неудобное расположение включения подогрева лобового и сидений (в слепой зоне). Зимой после мойки гарантированно замерзают замки задних дверей (двери открываются, но уже не захлопываются), если не дать машине постоять в тепле пару часов после мойки и не покататься с жарящей печкой. Наконец, заметные задержки при нажатии на газ – со временем привыкаешь.

Відгук

Купил машину в 2013 (версия Excusive 150THP с опциональным поворотным ксеноном). Машина радует комфортной подвеской, отлично подходящей для плохих дорог и дальних путешествий, но рулится несколько дрябло из-за этого, хотя турбо-мотор весьма бодр и провоцирует на динамичную езду. Реальный расход 95-го – около 10,5 по городу и 7 по трассе. За 65000 пробега салон не заскрипел, за исключением известной ахилесовой пяты всех С4 – крепления приборной панели (лечится самостоятельно за полчаса и 300р денег). Качество штатной музыки выше среднего даже по меркам меломана, прием радио уверенный. Фактически машина сломалась только раз, вылетел датчик температуры, из-за чего сошел с ума климат-контроль и плохо запускался двигатель. Поменяли по гарантии. Также по гарантии на пробеге 53 000 поменяли цепь ГРМ с натяжителем – видимо, не все болячки мотора EP6T вылечили за время многочисленных модернизаций. Хорошо хоть проблема развивалась прогнозируемо, до эвакуатора не дошло. В остальном машина больше радует, чем расстраивает, ведь иных поломок нет, к счастью, хотя замены расходников по ходовой уже начались: к 54000 пришли в негодность наконечники рулевых тяг, задние колодки и обе стойки стабилизатора. Зато вплоть до 40000 масло вообще не доливал, хватало межсервисного интервала, сейчас ориентировочная доливка между ТО около литра. Сильнее всего удивил комплект передних колодок, который испустил дух раньше 30000 вместе с дисками (!), поменял на более качественные изделия марки Brembo – они гораздо выносливее (к 65000 еще в строю). К 65000 неожиданно вышел из строя блок розжига (марки Valeo) правой фары, но покрывается ситроеновской гарантией. Отдельно хочется отметить хорошее качество металла: пара мелких царапин на дверях уже больше года блестит и не покрывается ржавчиной. Штатный аккумулятор продержался 3 года и все еще позволял заводиться в -30, но уже едва-едва, поэтому был заменен на новый. В общем и целом модель интересная, особенно для дальних поездок по трассе (хотя поясничный упор кресла не помешал бы), достойно проявляет себя зимой. В целом надежность приемлемая, но надо прислушиваться к работе мотора после 50 000 и помнить, что заводские расходники не особенно долговечные. Зато подвеска комфортная, хотя и громыхучая, салон очень просторный. Да машина в поворотах валкая, поэтому едва ли подойдет пилотам. Все же то Ситроен, он про комфорт, а не про драйв. P.S. Рестайлинговая модель 2017 практически не отличается по железу (турбо-мотор тот же) и салону, разве что головное мультимедийное устройство чуть посовременнее, а опциональный ксенон заменен на полностью светодиодные фары со встроенными ДХО (у дорестайлинговых машин ДХО на бампере). Водительское кресло без регулируемого поясничного упора, судя по фото, такое же. но младший мотор теперь другой, хотя такой машине его маловато. 150-сильный турбо-двигатель с 6-ступенчатой АКПП – самое то.

Автор відгуку: ilyasukhanov

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Генадій 15 жовтня 2021

Автомобіль дуже хороший для поїздок по місту і дальніх поїздок по трасі.
Розхід по місту на автоматі 6л дизеля
При хороші динамічності
По бездоріжжю не
Читати відгук →

4.8 Тамара 28 серпня 2021

Осталась очень довольна автомобилем! Дизайн кузова и простор салона радовали. Маневренная и комфортная в ходу. Единственное,что в Черкассах очень плохо Читати відгук →

Схожі записи