Сітроен C4 2013 року
Відгук про Citroen C4 2013
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Расход.
Внешний вид.
Качество отделки салона и материалы.
Клиренс.
Французская (не рАссейская) сборка.
👎 "пробивание" задней подвески.
Посредственная шумка.
Низковатый профиль резины.
Допотопный БК.
Выбирал авто В, С-класса в диапазоне 20тыс. у.е. До этого ездил на авео. Рассматривал конкурентов – хюндай I30, киа сид, форд фокус и тойот (аурис, королла). Вначале задумал брать аурис (уже в новом кузове тогда вышла), однако удручало отсутствие у данной модели дизеля и очень низкий клиренс. Корейцев сразу отмел, т.к. дизельки у них на порядок выше по стоимости + не внушило доверия, судя по отзывам уровень сервиса у этих авто. На ситрик попал по рекомендациям знакомых. Поехал в салон, пощупал – гуд. Тестировал авто с роботом, данная коробка не понравилась, поэтому выбор пал на “ручку”, зато моторчик впечатлил. Да и внутри всё сбито и симпатишно. Несмотря на сташилки друзей из разряда трёхФ и т.п., заказал в марте 2013 сиё чудо французского автопрома и 29.03.2013. стал обладателем базового дизелька С4, на ручке, черный металлик. Цена вопроса 158тыс. + коврики в нагрузку. Оформление тоже обошлось не дорого. В машину ничего не ставил, никак не тюнинговал, по-моему за свои деньги всё необходимое есть. Единственное надо было всё-таки на чехлы раскошелиться, т.к. жена однажды имела неосторожность покормить малыша в салоне детской смесью, результат до сих пор на лицо.
В общем, смотря на нынешние “музейные” цены на авто, год спустя подобный “подвиг” уже вряд ли свершил бы.
За год с небольшим накатал 21500 км.
Катаюсь приблизительно 50 город + пробки / 50 трасса. В машинке пока всё радует, а особенно, учитывая цены та топливо, расход – зимой был в районе 5.8, сейчас упал до 5.0 л/100км при средней скорости 38 км. Замер произведен по БК за последние 5 месяцев и 9000 км пробега, так что всё честно. Уже прошел 2 ТО у официала, кроме расходников ничего не меняли и не крутили. Моторчик радует, по сравнению в предыдущим бензиновым разница ощутима- и тянет и едет лучше, а при включении турбины он становится почти реактивным). Тормоза – даже не ожидал от них такой информативности, после авео небо и земля. Иногда в городе стараюсь не ехать впереди ВАЗ и иных “ОВ”, дабы не испытывать скорость их реакции и вместительность кошелька. По поводу подвески – на выбоинах бывает пробивает, если задок пригружен, зато по трассе и по более менее нормальной дороге машинка и катися и рулится отлично. Нравится большой багажник и отсутствие узких проемов (как в предыдущем моем седане), единственное ровный пол при складывании задних сидений не получается. Шумоизоляция моторного отсека на уровне (несмотря на “тракторность” двигателя его практически не слышно), а вот колесные арки немного шумят. При чем не в последнюю очередь из-за родной летней резины Мишлен – как по мне она дубовата и низковата (205/55Р16). Зимнюю купил бридж рево GZ, намного тише и мягче идет. Музыка штатная звучит на среднем уровне, но менять не стал.
Мой вывод – нормальная машина как для длительных поездок, так и для города, при большом пробеге самоокупается только на затратах на топливо. Сегодня 28000, полёт нормальный. Явных проблем (тьфу, тьфу) пока не выявлено. Единственный вопрос где проходить 3-е ТО. У официала реально дороговато. 2-е в мае обошлось в 1800, и это только масло+масл. и воздушный фильтра+фильтр салона. Расход летом упал до 4.8 и это при том что зачастую “топлю”. Угораздило черный взять, красив блин, но мойку любит для этого + зарапинки и осколы как на ладони. Пассажирка неосторожно правую дверку открыла, немного чесанула о препятствие. Кстати, кто знает, подскажите где подкрашивающий карандаш можно приобрести для этих нужд? И ещё кто чехлы ставил? Где и почем брали? Пробег 47000. К машине особых нареканий нет. Из минусов отметил бы появление мелких сверчков по салону. Спрыгнул на 40 с обслуживания у официала, не вижу смысла с нынешним курсом. На 40тыс. поменял все расходники, оригиналы не брал, дорого. Топливный МАН посоветовали, колодки передние ТРВ, хотя их ещё не ставил, т.к. родные ещё % на 30 живые. Все брал на экзисте. Замена почти даром, правда матерился механик на топливник, когда менял, спасибо ПСА. Радует расход, последние 10 тыс. вышел на 4.3. и это еще не предел. Заправляюсь только на ОККО, 3 бака обычного чередую с баком пульса. Одним словом, пока катаюсь и судя по ценам нынешним думаю ещё не скоро поменяю коня. ааааааа, она уже 250тыщ в салоне… купите себе лучше велосипед).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C4
від 3 453 $
357 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C4
від 24 408 $
21 пропозиції →