Сітроен C4 2013 року
Відгук про Citroen C4 2013
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
1
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Отлично управляется, нормальное оснащение за свои деньги, дизайн экстерьера и интерьера.
👎 Изменить хотел бы только подвеску!
Я тот, кто долго ждал С-Элизе, тестировал его в самом начале марта – понравилась ходовая. Был с деньгами, но небыло необходимой комплектации и цвета в ближайших салонах (Кировоград, Черкассы, в Киев только звонил – та же история), нашел только эксклюзив с установленными допами типа сигналки за непонятные дньги, китайскими парктрониками за те же деньги и цвет такой как уже был на предыдущей машинке (Opel Astra G), решил, что машина это же не штаны и я имею право придираться. Возможен был только заказ, ждать 2.5 мес. А на горизонте появились намеки на акцизы. Итак имея 140 шт. начал смотреть по сторонам и мучиться, семья от меня устала! Рио и Акцент просто не нравились, не хотел корейца, уже ездил, ничего плохого не скажу, казалась игрушечной подвеска и низкий клиренс, к тому же не хотелось нашей сборки, потому отпал и Поло. Душе хотелось хэтч, седан все же вызывает уважение где то начиная с Пассата. Итак: Киа Сид – 138 к., Хюндай I30 так же, Фокус и Аурис-149, Шкода А5 или Рено Флюенс – еще дороже. Это все цена базы. С 4 – как раз был со скидкой 143 за базу. Доплатил за пакет Аудио. Цвет белый хотел изначально на любой машине. Всего 145400, к чему это я, а к тому, что примерно столько мне бы обошелся С-Элизе в эксклюзиве. Здесь в базе есть все тоже, доставил только противотуманки. Теперь даже не понимаю, как я мог хотеть купить Лизку, толи так им был увлечен… С4 это полноценный С класс, такого салона не видел ни у кого, двигатель старый 109л.с., но нравится именно он – проверенный, к тому же после Астры 1.4 очень не хотелось цепного мотора – растягивается и дизелит. Что сказать по машине (все сравниваю с Астрой): отменно рулится!, высокий клиренс, комфортный салон, расход сейчас 7 литров – 80% трасса, на предыдущей было побольше, классная тема круиз контроль. Но эйфории у меня нет – передачи подлиннее, задняя как в прошлом веке!, кондиционер нормальный, но не Замерзнешь (как в Опеле), бредовая эргономика подкапотного пространства – неудобный доступ к аккумулятору, а то как менять воздушный фильтр – только французы могли придумать… У немцев все эти мелочи на высоте. И самое главное – подвеска. Нет, она не жесткая, (это на Опеле жесткая), и не погремушка, но иногда на некоторого типа ямках, возникает ощущение, что колеса прикручены к кузову напрямую! Хотя такое поведение подвески в С классе, судя по отзывам у конкурентов, становится стандартным. Но все же я очень доволен, просто всегда находятся недостатки, считаю, что мои мучения в выборе не прошли даром, этот вариант был оптимальным. Советов не слушайте.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C4
від 3 453 $
357 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C4
від 24 408 $
21 пропозиції →