Сітроен C4 2012 року
Відгук про Citroen C4 2012
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Дизайн – интерьер, экстерьер.
Размер – довольно просторный салон и багажник.
Гарантийные обязательства на новые авто с салона.
👎 Возможно цена на комплектующие, пока не сталкивался в связи с коротким сроком эксплуатации.
Доброе всем время суток! Мое знакомство с Citroen C4, как владельца, началось с негатива. Дело в том, что узнав об акции (хорошие скидки на авто 2011 и 2012 года), позвонил в автосалон и уточнил наличие на складах Украины автомобилей 2011 года. Таковых не оказалось, но получил встречное предложение – выкупить у автосалона тест-драйвовский Citroen C4 2011 года с пробегом 500 км. Автомобиль был в минимальной комплектации (что меня полностью устраивало), но в фирменном красном цвете (доплата 700$ за цвет с меня не взымалась) и с новым 120-сильным двигателем VTi и плюс достаточно неплохая скидка дополнительно к акционной.
Приехал в салон, посмотрел авто, проехал, всё в норме. Заплатил деньги, получил точно такую же гарантию как и на новый, все сервисные карты и услуги, и счастливый уехал. Но не долго длилось счастье. Отъехав от салона через 20 км у меня затроил двигатель, а отсюда и все последствия – загорелся “Check”, слабая тяга, запах несгораемого топлива, плавающие обороты, а перед этим авто стало плохо заводится. Я сразу же вернулся в автосалон.
Подключили компьютер – ошибок не выдаёт, а двигатель продолжает троить. Пришлось оставить авто до следующего дня. Заменили свечи, катушки зажигания, почистили форсунки и инжектор, ничего не помогло. Как оказалось из строя вышла какая-то деталь на распредвале (извините, я не спец по двигателям, хотя стаж вождения регулярный более 10 лет), которая регулирует работу клапанов на 1-м цилиндре. Отдельно данная запчасть не меняется, а только вся головка целиком (не знаю почему так?). Все меняется бесплатно по гарантии.
Но в душе-то неприятно, новый автомобиль и такие проблемы с двигателем, тем более, что замену будут проводить “наши” “мегаспецы”. Вообщем решил забрать деньги или взять другой Citroen C4, но уже “с нуля”. К моей огромной радости мне не пришлось обращаться в суды, конфликтовать, доказывать свою правоту и недовольство. Руководство автосалона пошло мне на встречу без разговоров и ругани, мы пришли к соглашению, что я беру новый автомобиль со склада.
Таким образом пришлось относительно немного доплатить и взять авто белого цвета, с двигателем 1, 6 110 л.с., с пробегом 0 км и в такой же комплектации. Наездил уже 150 км (понимаю, что давать оценку этому автомобилю еще рано), автомобиль очень нравится. По-моему двигатель в 110 л.с. намного приёмистее, тот был какой-то тягучий, слишком плавный что-ли (кстати читал много статей об этих двигателях и специалисты пишут то же самое). В остальном машина такая же.
ТО “0” на 10.000, ТО “1” на 20.000 и каждые 20.000 или раз в год.
Вот такая моя история – печальная и радостная одновременно. Надеюсь, что ситуация которая произошла со мной – это единичный случай и чистая случайность (хочется верить в брэнд, только в французскую сборку и комплектующие) и с новым авто таких неприятностей не случится.
Далее буду писать об экусплуатации своего автомобиля, его новых плюсах и минусах, сервисе и т.д. Спасибо всем, кто уделил внимание моему отзыву. На вкус и цвет товарища нет. Читайте отзывы, оценивайте свои возможности.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C4
від 3 404 $
357 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C4
від 21 667 $
16 пропозиції →