Сітроен C4 2012 року
Відгук про Citroen C4 2012
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
2
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Экстерьер, интерьер. Качество материалов. Комфортная мягкая подвеска по асфальту. Активная, пассивная безопасность, ESP в базе. Хорошая для класса геометрическая проходимость. Теплый салон. Расход топлива. Неплохая звукоизоляция. Датчик дождя, света, поясничный подпор, электромассаж.
👎 Слабая подвеска, пробивается очень легко. Для грунтовки (кочка, яма) совсем не годиться. Шум задней балки. На поворотах переставляет зад. Далеко от лобового стекла зона обдува, зимой перемерзает нижняя часть лобового стекла (зона дворников). Верхняя часть лобового секла прогревается хорошо, следствие наледь размазывается по всему стеклу, особенно это ощутимо в непродолжительных поездках. не хватает подогрева лобового стекла.
Выбор авто стоял среди “С” класса, в кузове хетчбек в черном цвете, на двоих водителей, супруга и я. Мой рост 194 см. и этот факт играл не последнюю роль при выборе. Автомобиль должен был нравиться всей семье, мне, супруге и 13 летней дочери. Автомобиль должен был быть экономичным, достаточно динамичным, комфортным, теплым. Обязательное условие, наличие ESP и доступная цена. Люк, кожаный салон и навигация не принципиально На момент поисков, декабрь 2012 г. в салоне был автомобиль в необходимой комплектации. Citroen C4 в комплектации optium, предпоследняя. Как раз все то, что и было нужно. Разместиться при росте 194 см. оказалась не проблема, садиться не очень удобно, низкий проем и высокий порог, но привык быстро. Больше всего порадовало качество отделочных материалов, особенно сидений, комбинированная кожа (зам) и ткань. Наличие электро поясничного подпора и электромассажа на обоих передних сиденьях. В модельном ряду 2013 г. комплектации optium не стало, качество отделки сидений в средней комплектации стало хуже. А электро массаж и поясничный подпор стал доступен только в максимальной комплектации. За шесть месяцев владения автомобилем остались довольны, за исключением некоторых минусов. К примеру на шевроле круз 2012 г.в. в таком же кузове, подвеска жестче, пробить ее гораздо сложнее, но дубовая она, не комфортная и от балки гораздо больше шума, сем у С4, сиденья не комфортные и жесткие, про экстерьер и интерьер ничего не скажу, т.к. о вкусах и потребностях не спорят. Расход немногим больше заявленного, это в большей степени зависит от манеры ездя и дорог. У нас горная местность, но круизе при 90 км./ч. можно укладываться от 4.7 до 5.8 л./100 км. При активной езде по трассе 120 -140, плюс обгоны, больше 7.5 л./100 км. не получалось. Если вы приобретаете автомобиль для экономичной, комфортной ездя по асфальту, город, межгород. Citroen C4, подходящее сочетание цены и качества.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C4
від 3 453 $
357 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C4
від 24 408 $
21 пропозиції →