Сітроен C4 2012 року
Відгук про Citroen C4 2012
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, якість збірки, коробка передач, витрати палива, керованість, шумоізоляція
👎 Замены в отзывную компанию реле вентилятора и термостата. Смялась резинка уплотнителя замка. Заменили по гарантии.
После Мазда Премаси 2002г.в., с довольно жесткой подвеской, да ещё из-за постоянных наездов на правый руль, созрело решение пересесть на что-нибудь леворукое. Вообще-то никаких неприятных ощущений от Мазды с правым рулём я не испытывал, очень продуманная, удобная и надёжная машина. Однажды свозил товарища в салон Ситроен, он покупал С3 Пикассо, и обратил внимание на новый С4, интересный дизайн, смотрится совсем по по другому, чем предыдущий С4, загорелся тест-драйвом. В скорости покатался. Вдохновила подвеска, мягче всего на чем до того ездил! Отделка салона мягким пластиком, необычный, цифровой и аналоговый щиток приборов, много разных интересных примочек. Машина сделана явно для человека, с большим количеством приятных и нужных мелочей! Вообщем купил, с пробегом 8000км. Не знаю из-за чего продали,через 3 месяца владения, недочётов не обнаружил. Авто нравится. Тихий, мягкий, климат на ура, экономичный. Комплектация тенденс+пакет авто.
Плюсы:
1.Комфортный с мягкой подвеской.
2.Экономичный, расход по трассе минимальный получался 6,1 литр, по городу 8-9 от стиля вождения.
3.Очень удобный руль с управлением круиз-конролем (лимитом скорости) и аудиосистемой на руле.
4.Неплохая аудиоситема, некоторые пассажиры спрашивают какой сабвуфер, а сабвуфера никакого нет. Приёмник сам сканирует диапазоны и настраивается.
5.Много текстовых сообщений на экране аудиосистемы с различными подсказками и предупреждениями, три варианта звуковых оформлений событий.
6.Адаптивная коробка , фары «заглядывают за угол», освещает подход к автомобилю в темноте.
7.Внятно работающие в автоматическом режиме дворники, хорошая очистка лобового стекла (жидкость разбрызгивается веером), автоматический свет.
8.Просторно задним пассажирам.
9.Хороший двухзонный климат контроль.
10.Цепной привод ГРМ, двигатель разработан в содружестве с БМВ, такой-же на Мини.
Минусы:
1.Высокие пороги, при посадке царапается и обдирается краска. Однозначно нужно ставить накладки и бронировать.
2.Дорогие запасные части, по гарантии поменяли резинку уплотнитель замка двери (смотреть не на что) стоит около 1800р. Ключ (с чипом), сын потерял, 6500р! Думаю скоро появятся китайские запасные части, будет адекватная цена.
3.Неадекватная позиция официальных дилеров, скрывают даже марку жидкости в тормозную систему, на ТО вынесли в пластмассовом стаканчике и долили! Возможно это только мне такие достались.
4.Шумный двигатель при заводке (1-2 минуты) на холодную, наверное следствие цепного привода ГРМ, при прогреве шум проходит.
5. Не нравится ткань обивки сидений, уж очень простовата.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C4
від 3 453 $
357 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C4
від 24 408 $
21 пропозиції →