Сітроен C4 2012 року
Відгук про Citroen C4 2012
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Всё.
👎 колеса 225.45.17 не для наших дорог, но смотрятся бомба (
Владею С4 ehdi полной комплектации с 4го октября 2012, из допов брал поворотный ксенон, диски 17.
Выбирали с женой между Ф.Фокус, Пежо308, С4. В Форд новый как для меня очень маленький показался, симпатичный но вроде для (карликов) и дизеля у них нет. Остался Пежо и С4, дизеля одинаковые цена тоже одинакова гдето 26 уе, но у Пежо 308 комплектация беднее, нет мульти-руля а обычная баранка, ну и вид С4 солидней.
По началу очень трудно справлялся с роботом т.к. раньше токо на ручке ездил, левой ногой переодически на тормоз резко жал представляя что это сцепление), еслиб не ремни то головаб разбита была).
Вообще привыкнуть к подобной коробке быстро не выйдет, сразу она брыкалась и тупила как дикая лань, сей чес наездил 6000 и мы с ней сработались на отлично, когда надо могу резко ускориться и езжу также как раньше на ручке (по скорости переключения).
Расход на удивление на первой тысяче 5-5.5 был, потом 6-6.5, сей час после 5000 средний расход 5 литров +- 0.5 литра. По трассе если ехать 75-90 км/ч то кушает 3.5-3.8 литра, если по городу с кондеем со средней скоростью 25 км/ч то 6 литров максимум.
Яркая деталь – поворотный ксенон, вечером едешь по району, у людей так глаза округляются удивлённо), ну и в поворотах удобно очень. (без этого девайса не вижу смысла брать авто) Но ближний свет светет трошки низко, нужно отрегулировать.
Датчики мёртвых зон тоже удачная штука помогают и в городе и на трассе + обращают на себя внимание обгоняющих / объезжающих что уже снижает риск что Вас зацепят.
Колёса 225.45.17 смотрятся просто зверь, плюс датчики давления очень к стати информируют, жена пробила не давно одну покрышку влетев в яму БольШую, сразу на комп показал что колесо спустило переднее. Правда когда открыл багажник и увидел (костыль) то это не обрадовало конечно(
Электро ручник очень классная вещь, сам включается после остановок, с троганием сам отключается, даже забыл что он есть уже. На горке ручник первые 2 секунды держит чтоб назад/вперёд не укатится, Но только в 70 % случаях, иногда не срабатывает, так что на 100 % не расслабишься.
Ездили в Крым по всему ЮБК в горку залетает очень хорошо, долго был в седле и массаж поясницы просто спасал. Патронник видит хорошо даже прутки с проволокой на стоянке обнаруживает.
Дизайн салона на 5+, изменяемая подсветка, звуки разные, 220 розетка. Зачем нужен 2х зонный климат до сих пор не пойму, лучшеб за эти деньги резину подарили зимнюю. Дизайн авто считаю очень свежим и удачным.
Подвеска работает очень мягко с колесами 205.60.16, даже большие ямы – пыль !!! )
Пока все. Пробег 16 000 полёт нормальный. Расход зимой в мороз доходил до 6.5 много на прогрев расходуется, жаль ВЭБАСТА нету. Сей час расход 4.5-5.5 литра смотря где больше ездить. Берите только в полной комплектации, брать Тенденс глупо он пустой в сравнении с Эксклюзивом.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C4
від 3 453 $
357 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C4
від 24 408 $
21 пропозиції →