Сітроен C4 2012 року
Відгук про Citroen C4 2012
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Мега практичен с дизелем, удобен для семьи. Великолепен для дальних путешествий – расход минимален, отличная мощность, мягкая и энергоемкая подвеска, хорошо держит трассу – информатиность в управлении на высшем уровне.
👎 Робот медлителен, неудобно в пробках. Замерзает и нечетко работает замок багажника.
Взял себе этого француза, продав vw golf gti 2008 года. Сравнениями заниматься тут нету смысла, т.к. машины из разных миров и для разного образа жизни. Так как обзавелся семьей в полном смысле слова (родился сын), решил что хватит ганять и вбухивать в бензин по 500-600 грн. в неделю, а так же в ремонт всякий (принято хвалить качество vw, но я этого делать не стану по объективным причинам – после 85000 км гти требует вливаний бабоса на ремонт: подглючивает электроника, топливная система и т.д., вывод – чувство надежности в машине размылось. Хоть машинка и бомба) Понял, что нужна новая машина – новая, практичная в плане топлива и удобств. Начал смотреть предложения от 20 до 27 т. долларов. Корейцы отпали – у них ощущается непобедимая некая “пласмассовость” в интерьере. Да и хотелось все же честного европейца. Выбор пал на нового ситро С4. В первую очередь выбор был обусловлен наличием комплектации с дизелем. Параметры этого движка меня полностью устроили, понравился высокий крутящий момент в 270 Нм. (Скажу сразу, мне мощности хватает) Интересный дизайн как экстерьера так и интерьера, высокий клиренс. Также в плюс могу занести практичность сего мобильчика- большой багажник, удобство и комфорт в салоне (очень неплохие материалы), великолепный быстро работающий климат, просто огромные бардачки и удобные кресла. Теперь про качества драйва-поскольку брал на 6 ступенчатом роботе, то отсюда и все вытекающие- пауза при переходе с 1 на 2 ощущается сильно – примерно 1 секунда притормаживания, далее с потерями где-то в 0.25 с при переходе на 2, на 3. При переходе с 3 на 4 и с 4 на 5- уже не так драматично, с 5 на 6- вообще без напрягов. Но тут необходимо учесть тот фактор, что француз не прошел даже обкатку, думаю в дальнейшем попритрется робот – паузы будут не столь значительны. Поскольку это все же гибрид механики и автомата, то использование лепестков под рулем актуально в моменты обгонов и ситуационных ускорений и вполне эффективно – паузы не чувтвуются. Вообще, проехав на ней 300 км, понял, где с4 расскрывается во всей красе – на трассе. на 6 передаче – отличная тяга, высокая эластичность дизеля и огромный запас мощности. В общем, машина хороша для дальних переездов в Крым, в Европу. На полном баке комп показывает 1020 км без дозаправки. Это без использования технологии старт-стоп. Могу сказать одно – машинкой доволен. Отличное соотношение цена/качество для машины с европейской харизмой.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C4
від 3 453 $
357 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C4
від 24 408 $
21 пропозиції →