Сітроен C4 2012 року
Відгук про Citroen C4 2012
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – хорошая машинка в общем.
– большой багажник в своем классе.
– не плохая эргономика как по мне.
– комплектация в базе(только конечно с магнитолой как мне попалась).
– и еще много приятных мелочей…
👎 – минусы описал в отзыве-переписывать не буду.
– и еще не складываются сидения сзади вровень с полом багажника.
Всем привет. Сразу скажу я не спец особый (хотя приходилось делать таврию слегка и Toyota Carina 2 – слегка – что мог), но эт совсем другое – здесь и ключи то возить не надо (не куда полесть с ними).
Вообщем первое знакомство:
Машину выбирал исходя из финансов поэтому смотрел в такой категории до 19 000 у.е. Просмотрел машин относительно много – посидел в них, потрогал и уже насроился на киа рио, но увидел рекламку и акция Citroen C4 144 600 гр. Почитал про нее – отзывы вроде ничего. Поехал смотреть. В акции была база но с магнитолой и бортовиком к нему. Приехали в салон менеджер взял ключи и повел смотреть. Сели в цвет – мокрый асвальт. Сразу удивила мягкая панель, и расположение органов управления мне очень понравилось, для меня все под рукой вроде. Порадовало место в салоне и багажнике (для своей модели). Конечно предпочтение больше отдаю хетчам или универсала (что-то привести удобнее). Да итак по виду нравится. Вообщем даже жене понравилась сразу. Порадовала и штатная акустика (играет не плохо-я меломан слегка). Я сразу задумался – брать ситроена в базе или киа в Топ модели с климатом (по цене 6000гр.). Перевесил ситроен уж очень понравился. Чуть-позже приехал на тест-драйв. Был дизелек автомат 120 сильный мотор-автомат не понравился вообще – при переключениях скорости “клюет” носом. Подвеска порадовала, но это было ложной радость (об этом позже). Вообщем решил брать. Дозаказал противотуманки, тонировку и коврики в салон и багажник. Цвета были разные (даже без доплаты – по акции все цвета). Я подозреваю была распродажа бензиновых двигателей в связи с завозом дизелей в украину. Взял в белом цвете (понравился белый либо ярко красный но такого не было-мокрый асвальт и серый приелись, а черный уж очень нагревается). Приехал домой и начал рассматривать по подробней. И появились маленькие нюансы которые я не ожидал (хотя нет идеальных машин). Как меня убеждали – это француз – в Калуге собираются машины только для страны, а в Украину идут французы – но я чего то не заметил – пластик порога со стороны пассажира чуть отстал (вроде выгнут) не плотно лежит. Уплотнители в некоторых местах, в частности, и в багажнике не плотно прилегает – пробовал натянуть – не получаеть. Плюнул – вода не подтекает – вроде нормально. А после где-то 5.6 сотен километров заметил скрип передних окон, когда открыл стеклоподъемником вниз до середины – причем сначало помогало от скрипа избавить – чуть поднять стекло подъемником вверх или надавить слегка на него вниз рукой, но потом перестало помогать.Трет как-будто пластмасс о стекло – не сильно но чуть неприятно. Посоветывали смазать силиконовой смазкой уплотнитель стекла. Еще одно из вещей которая меня смутила – на скорости при открытых окнах слышится “песни соловья”, что-то посвистывает. После некоторых проверок убедился, что это зеркало. При определенном углу ветра зеркало начинает петь – скал на ходу – перестало – расклал появилось. Да и про подвеску: мне она показалась жесткой – верней на плавных ямах ведет себя очень достойно, мягко идет и на замечаешь (единственное правду писали и говорили машину чуть раскачивает из стороны в сторону на ямах), но на глубоких и резких – очень бьет по кузову, я сначало очень даже пугался – думал какая-то проблема у меня с машиной. Но позже разузнал немного – не тока у меня. Мож дает о себе знать балка – это не рычажная система независимая. Да и еще пока не забыл – появилась у меня проблема – сзади начался скрип на ямах, когда скорость 5 км в час (то есть медленно едишь). Скрип вроде как сайленблока что то вроде этого (резины или пластмассы об металл). Ребята ездившие на ланосах подсказали посмотри зашелки сидений задник – ну я опустил сиденья и о чудо скрип пропал. Ну думаю поеду на СТО АИС что сделают (на гарантии вроде). Сел ко мне сзади товарищ – я выдвинул предположения и поехали по ямам проверить и точно он говорит сидения. Поехали на СТО. Приезжаем он побежал в офис принес изоленту и намотал на п-образный крепеж – сказал чтоб плотней сидело сиденье (вот наши инженера до чего додумались то – изолента всему голова). Скрип конечно пропал – но когда я начал открывать сиденья не могу открыть, еле еле с горем пополам открыл – много накрутил изоленты – пришлось откручивать немного. Ну вообщем вот такие бока вылезли немного. А так машина хорошая – мне нравиться. Вроде как оживает по немногу или я привыкаю и мне кажеться так. О расходе и надежности рано что говорить – на обкатке (как обкатаеш так и будет машина вести себя в будущем) ИМХО. Если что еще всплывет – постараюсь написать. А пока спасибо всем кто слушал. мож кому поможет отзыв.а может и это полная херня покажеться. как мог написал – еще раз скажу я не спец.
Да и еще по шумке: шумка средний бал ей – двигатель начинает слышно при 2500 оборотах, а шины шумят еще больше на разных покрытия на дороге. Шины к комлектации Michelin Energy 205/55 R16-может они такие есть-шумные, не знаю. Вообщем шумка арок на 3 из 5. Ну вот как -то так. Ждем зимы-проверим в “экстримальных” условиях. Если что напишу.
Почитал ваши отзывы еще и хотел бы чуть уточнить еще некоторые моменты по моему мнению: вообщем клиренс действительно не плохой-брал банку литровую помоему высота 185 мм – проходила почти везде (машина пустая была) только на защите помоему задевала, но есть один нюанс – амортизационная стойка задняя расположена ниже и составляет 140-145 мм – это надо учесть при пропускании камней допустим 160 мм под дном авто-можно зацепить стойкой колеса. Далее об обзорности автонапишу что сзади обзорность действительно кажется мало – большие задние и передние стойки окон мешают обзорности. Стекло маленькое заднее кажеться плюс маленький дворник (больше поставить не получить – будет задевать по допфонарю тормоза сверху ИМХО) – маленькая поверхность очистки. Но это все впринципе дело привычки, и дополняется хорошими зеркалами заднего вида (я бы сказал огромные) которые перекрывают зад машины и неплохо видны соседние полосы. Впринципе пока не замечал даже что ко мне подкрадываеться авто в слепую зону что часто наблюдал на другом авто (опять же мое мнение). По поводу багажника скажу так: для своего класса багажник хороший – недавно брал колеса на зиму Good year ultra grip 8 205/55 R16-так лежа на стали по ширине 2 колесапо высоте и длине все влезло тогда поставил их стоя 4 штуки – влезли но незакрываеться багажник – мешает пластиковая крышка внутри – если снять я думаю влезет, но я был один поэтому не заморачивался и опустил сидение задние. По панели-панель красивая, мягкая и приятная, но на мой взгляд маркая – в ямки забиваеться пыль и ее трудно вытереть влажной тряпкой, мож есть какие средства для панелей – не пробывал. Еще маленький мину нет подсветки числовой регулировки корректора фар (т.е.есть подсветка символа но нет подсветки чисел) что меня чуть напрягло когда кто-то перестроил на 2 (мож ребенок а может в салоне) а я не вижу как настроено, только визуальнопо фарам вроде показались близько но начал крутит на ощупь и понял что расстроены – в эксклюзиве если не ошибаюсь в автомате настраиваеть, то это к ним не относиться. Очень порадовали много вещей – особенно мелочи – таже подсветка некоторых органов управления и ящика “холодильника” от датчика света в сумерки. Очень порадовал круиз в базе – штука хорошая и экономит бензин хорошо. Да и еще пока вспомнил-на счет передних брызговиков – с завода идут задние а передние хотел сразу поставить, но менеджер говорит не стоит – они маленькие и ничего особо не дают. Я поверил и забрал машину так – через время наступают дожди – и японимаю что передних брызговиков не хватает с 16 дисками и шириной 205 мм бока заляпывает по самые “уши” – выше ручек – я посмотрел на это дело и решил заказать и поставить оригиналы (машина на гарантии решил не рисковать а поставить у них оригиналы). Поставил – но чесно сказать прав был менеджер особо ничего не изменилось, но чуть лучше так что задумайтессь при установке-ведь с работой где то 470 гр-за два куска пластмассы, которая навернека может лопнуть зимой – если есть вариант поставит резиновые это будет лучше.Ну пока все по двигателю и всему остальному пишут очень много и в основном у всех все тоже и расход меняеться только после проденного пробега и зависит от манеры езды. Про всякие цяцки типа блютуза и прочее опишут лучше в эксклюзиве в базе этого нет. Мне эта комплектация устраивает. Я считаю чем меньше этих вещей-меньше гемороя будет потом (чем проще тем надежней). Простой пример тот же электрический стояночный тормоз имеет двоякое мнение-хорош он, но сел аккумулятор – заклинил тормоз – геморой – да. аварийное отключение помучаться слегка надо. Еще недостаток – это электростеклоподъемники – верней после выключения зажигания их можно закрыть в течении 1 мин. после все но стоит открыть дверь пассажира или водителя хана – надо заново включить зажигание чтоб закрыть их. Ну вот пока и все еще что вспомню обязательно напишу. Рад был помочь кому это необходимо. Добрый день. Прошу прощения что долго не писал – никак не доходили руки. Ну вообщем собрался написать еще кое что, чтоб будущий покупатель представлял, что берет. Хотя может это единичный случай, но я думаю что нет, кто со мной согласен пусть поддержат. Ну вобщем я не в коем случае не хочу сказать что машинка полное г…. Просто привожу недостатки которые проявились у меня в процессе эксплуатации. Ладно начнем о всем по порядку понемногу. С последней записи а именно 1700 км практически ничего не изменилось до 5200 км. На 5200 уменьшился расход по бортовику приблизительно на 1л. +/- туда сюда. Короче если раньше было 10 по городу при немного динамической езде то сейчас 8.5-9 л. при спокойной езде можно добиться 8л. смешанный получается где-то 6.5-7.2л, ну а трасса где-то 4.8-5л. – хотя честно сказать на трассе очень мало ездил и проверить особо не очень получается. Так что эти числа мож изменяться немного чуть позже, ну а насчет города как есть. Правда сейчас бортовик показывает 8л проехал почти 1000 км не сбрасывал, но там немного есть трассы а все остальное город – езда смешанная-то динамика а то спокойствие (под настроение да и еще с ондером). Да и еще скажу по этой теме в реале расход отличаеться от показания бортовика на 200-300 гр. (бортовик занижает – если показывает 8л – то в реале 8.3л – проверял до полного бака – до отстрела). Это что касаеться расхода – едем дальше. Немного о брызговиках передних – кто решит ставить подумайте я с дуру поставил отдал около 400-500 гривен – ничего хорошего не увидел тока геморой. Брызговики пластмассовые и поэтому цепляют все высокие переезды бордюров и прочего и так шкребет по ним как будто днищем трешь по асфальту (честно как серпом по я…ам. В общем снял надо резиновые подобрать – мож кто ставил – посоветуйте какие и где взять. Немного о подвески – очень много пишут что подвеску не пробивает-пробивает еще как даже на 16 дисках – железо. Да по небольшим гладким ямам едет хорошо даже не раскачивает практически, но если переезжаешь трамвайные путя – высокие или ямы глубокие бьет так что аж выйти хочеться (удар по корпусу особенно задняя балка до сих пор не привычно – проехал уже 9900км) научился притормаживать перед ямами такими и обьезжать – причем при медленном проходе эти ямы не такие и уж страшные оказываються – амартики отрабатывают.а на небольшой скорости 30, 40-60 и более чуствуеться вроде как амартизатор резко падает в яму а потом резкий удар в корпус. ну вобщем я не специалист но на таврии когда – то с этой проблемой справился поставив амартики спорт которые работают в 2-е стороны – чуть жестче стала но более комфортней – не били при наезде на глубокие ямы. Ну где-то так вот. Да в прошлый раз писал про скрип защелок на сидениях сзади – такая же ерунда случилась с дверью багажника – пришлось подмотать изолентой и в багажнике (лучше тряпчанной изолентой) – скрип пропал. Чуть позже заметил скрип еле слышен гдето впереди типа правой стойки при езде на очень малой скорости по ямам – задал вопрос на станции – ответили сразу – видно не первый – скрипит подушка двигателя с правой стороны – смазал силиконовым спреем для резиновых уплотнителей – как рукой сняло. А вот с оконными уплотнителями так не прокатило – сейчас после 10000км пробега стекла стали больше скрипеть – да разболтались они как-то люфт стекол в остановленном виде (вверх-вниз) вроде увеличился. Скрип окнам дают уплотнители – они вроде немного загрубели еще больше и смазывал силиконом до одного места – мож не тем смазывал – если можете посоветуйте. С января месяца заметил что в холоднле время начала скрипеть передняя панель причем сначало еле еле а потом все сильней и в конце концов вроде как что то телепаться стало внутри в холодной машине – по мере прогривания становилось меньше и меньше – вроде комфортней. Назначил время заехать на СТО АИС приехал сел мужик прокатиться и говорит я здесь ничего страшного не слышу (яж приехал уже с прогретым салоном стало более комфортней уже) говорит я слышу немного – но вообще все машины с шумами не придирайтесь очень сделайте музыку по громче и будет вам счастье. Вот такой ответ – а вообще говорит мы шумкой не занимаемся и по гарантии шумы не делаются. Вообщем что оставалось делать поехал домой и стал привыкать становилось теплей и шум стал уменьшаться – сейчас присутствует немного скрипы и шумы в панеле на плохих дорогах особенно в районе подачи воздуха в салон – все эти пластмассовые вохдухозаборники скрипят если надавить. Вот такая неприятность маленькая. Раздражает иногда а иногда музыку посильнй и погнали. На счет движка скажу немного – двигатель хороший ни разу не подвел при морозах -26 заводился отлично – мощности 110л.с. вроде хватает мне – даже при езде с кондером – правда есть одно но маленькое пока двигатель линивый еще – динамики нет – до 2500 оборотов спит (вялый) потом вроде просыпаеться плавно. Говорят после 10000 кмдолжен ожить – появиться динамика. Бензин заливал 95 мустанг на ВОГе но потом решил залить 95 обычный – вроде ничего разницы не заметил. 95 мустанг вообще с моющими присадками – часто мыть двигатель наверно плохо. Правда недавно заправился недавно на ВОГе 95 обычным (наверно украинский был) так налили какой-то бадяги машина отказываеться на гору ехать-пропала тяга – как был случай когда заправился на укрнафте 95 евро – машина не захотела тянуть на гору. пришлось разбавить 100 мустангом немного и сразу побежала опять пошел на 95 мустанг – бегает. Но на 95 обычном тоже не плохо бегает) – никто не пробывал другой – как оно отпишитесь? На счет рулевого сцепления и тормозов тут все класс все информативное и эфективное. Давал 160 (больше негде было разогнатьси едет как вкопанная – рулевое держит дорогу хорошо а скорости не чуствуеться – вроде пешком идеш – так бы вззял и вышел – с закрытимы онками конечно и шумовка не плохая не супер но и в тоже время комфортна – с открытыми окнами шума много. К тормозам честно до сих пор не привыкну на столько легкие и информативные – порой нажимаеш слегка и клюеш носом особенно пассажир справа если не пристегнут. а порой нормально но все дело в резкости нажатии – если спокойно чуть чуть то все класс – если с такой же силой но резвей – получайте “в нос передней панелью” :). ABS работает хорошо проверял – и тарахтит не сильно как мне когда-то говорили что на акценте аж страшно когда срабатывает ABS – сильно в кузов дает и по педали. Здесь вроде все класс и терпимо. Есть еще некоторые мелкие нюансы: по пластику с водительской стороны и правого пассажира сильно выпирает пластик на стоке двери посредине и часто джинсами верней заклепками сзади царапаешь пластмассовую обшивку а также снизу на порогах – пластмасс и краску – совет поставьте накладки хромированные на порог (сбоку не знаю что можно). Еще в зимнее время потрескался задний стеклянный стоп фонарь на спойлере – снизу недавно заметил когда мыл машину поднял заднюю дверь – может сам ударил при морозе когда чуть снег сметал хотя никогда на шкреб стекло – размараживал обогревом. Кстати об обогреве – очень хороший – и стекло переднее размораживаеться относительно быстро при установке на обогрев стекла (все на максимум – у меня кондер ручной). Да и еще кто-то где-то писал в коментах что начал вроде двигатель дзелинчать как буд-то пальчики иль клапана торохтят – было у меня такое с плохим бензином (украинским как писал раньше) тоже при троганьи немного дзелинчит движек – но с 95 мустангом все норм (трогаюсь также иль надо потихоньку назад сдать – бывало). Ну вот и все вроде пока если что вспомню постараюсь дописать как можно быстрей. Всем удачи при выборе машинки – не ошибиться нам среднему классу ошибаться не очень хорошо поменять на другую не получиться сразу так что от выбора машины будет зависить ваше желание и интерес в вождении данного транспортного средства ближайщие как минимум 5 лет. Скажем так ярал машину не на 1 год и в принципе машина хорошая кроме некоторых мелочей – которые можно забыть, заглушить, не обращать внимание – в конце-концов вкинуть немного денег и довести до ума ее и будет Вам счастье как говорят.Не все машины идеальны – недавно смотрел обзор SUBARU FORESTER NEW – так там прям на тесте проявился скрип в салоне. Так что какая речь об идеале машины классов вроде выше. Поэтому и пишем отзывы чтоб человек мог определиться с выбором и найти свой идеал. Ладно всем спасибо – до новых встреч. да еще практически нигде не описано на этом сайте, но в ситроене С4 используеться электрогидроусилитель с варьируемым усилением, что гораздо приятней чем просто гидроусилитель. можно руль на месте крутить без особых сопротивлений и усилий – правда не стоит – на зимней резине вырвал ламель таким образом – а по мере нарастание скорости усиление на руль растет не давая реско вывернуть колеса. Вобщем мне очень нравиться не знаю как кому. ну вот и все вроде уже точно на сегодня. Берите в целом машина очень даже хороша. Дальнейшая эксплуатация покажет все, но по цене в своем классе машина супер.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C4
від 3 453 $
357 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C4
від 24 408 $
21 пропозиції →