Сітроен C4 2011 року
Відгук про Citroen C4 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн и небанальность. эргономика. соотношение цена – комплектация. отличный двигатель. управляемость. надежность.
👎 невнятный авторизованный сервис. наличие детских болезней, которые производитель не лечи. непопулярность марки на вторичном рынке в силу глупых стереотипов.
Машину брал у оф. дилера “Автомир”, импульсивно – оставалось 3 дня до прекращения акции “Машины 2010 года с очень хорошей скидкой”. В конце февраля 11 года, под субботний утренний кофе, сидя в труселях перед компом и зомбоящиком, прозвонил несколько салонов – и в итоге зарезервировал этого красавца. Калужский, оптимальная и милая русскому потребителю комплектация Оптимум (литье – ПТФ – плюс климат 2 зонный и круиз), принципиально на ручке. С афигенным новым атмосферником от Пежо и БМВ, от которого до сих пор тащусь каждый раз, когда выхожу на трассу. С 2 тыс оборотов уже выдает максимальный крутящий момент, разгон до сотни 10 сек, и при этом расход по трассе максимум 8,2 литра – если идти на дальняк в основном 140-145 км/ч, на грани лишения. Если в пределах разрешенных (например, тошнишь до Риги уже по территории Латвии) – 6,7 литра на сотню, как дизель. Город – сейчас 8,9 литра (пробок у нас, к счастью, пока нет, ). Цена – 590 тыс за все это богатство. За эту сумму предлагались почти пустые ФФ, или корейцы. А тут отлично укомплектованный европейский авто с непревзойденным внутренним и внешним шармом и легендарной раллийной репутацией. И 3 марта я стал ее хозяином. Машина очень комфортная по эргономике, все на виду и под рукой, салон сделан качественно и выглядит дороже, чем принято в этом классе. Я мальчик далеко не маленький, и товарищ чуть поменьше – впереди нам двоим удобно и локтями не толкаемся. Центральный дисплей и неповоротная ступица руля у всех вызывают интерес и восторг – на вопросы “а что там за цифирьки большие скачут на дисплее?” – отвечаю – таксометр 🙂 Музыка с 6 динамиками на уровне, уверенный прием радио антенны. Единственно, пришлось ставить дополнительно УСБ бокс, чтоб слушать музыку с флэшки и карт памяти. Машина отлично рулится, единственно, не любит колейности. Начинает ее пошвыривать. На хорошей дороге выдает весь свой потенциал, на скорости в поворотах идет как влитая, По неровностям задняя подвеска бухает, но не напряжно. По моему, оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. Сейчас пробег 68000 км. По ремонтам – поменял тысячах на 30 стойки стабилизатора (по нашим убитым направлениям – расходник), на 35 тыс км пробега передние тормозные диски вместе с колодками (плата за лучшие в классе тормозные характеристики). Месяц назад – рулевые тяги и опять передние диски и колодки. Они – тоже расходник, комплект дисков стоит почти так же, как комплект колодок. Последний раз поставил английские Mintex (кстати, очень рекомендую, четкое и предсказуемое торможение, не скрипят) – диски пара вышли на 1480 руб, колодки 960 руб. Надежность – за 2 года вылезли и были исправлены абсолютно все детские болячки марки – по гарантии. Меняли облезший кожаный руль, ремонтировали привод заслонки климат-контроля, укрепляли снаружи, внизу, в месте стыка лобового стекла полку, меняли по отзывной термостат на новый, модернизированный, меняли спинку водительского сиденья из-за переставшего работать обогрева. По КАСКО менял два раза лобовое – слишком нежное стекло у френча. Конечно, эти мелочи раздражают, но не бывает идеальных авто. За 2 года нашей дружбы Цитрамон не подвел ни разу, заводился в любые морозы (до минус 35, по крайней мере), не таскался ни разу на лямке, служит верой и правдой, и постоянно радует дизайном и незатертостью. А то, что на дорогах даже провинциальных городов (в частности, у нас в Костроме) их становится все больше – огромный плюс марке. Стереотипы постепенно ломаются. Тем, кто пишет только негатив – видно, не повезло с конкретной машиной, бывает. Можно только сочувствовать. Это отличный выбор в своем классе за свои деньги, для того, кто ПОНИМАЕТ 🙂 Сейчас продаю (объявление висит на авто.ру), есть планы купить автомобиль побольше (универсал D класса, типа Опель Инсигнии) и на дизеле, предстоит много ездить на большие расстояния.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C4
від 3 453 $
357 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C4
від 24 408 $
21 пропозиції →