|

Сітроен C4 2011 року

Усі відгуки про авто Citroen C4 2011 citroen c4

Відгук про Citroen C4 2011

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Эргономичность (единственное авто а этом ценовом сегменте, где все было "на своих местах", при осмотре в салонах), экономичность (расход по трассе, при неагрессивном стиле вождения, средний, по БК ~5.6-5.8 л./100 км., по городу ~5.9-6.2 л./100 км., хотя большинство пишет совсем другие цифры), салон не скрипит (кроме резиновых уплотнителей дверей).

👎 Технические недоработки: термостат, блок управления, уплотнители дверей (меняют по гарантии или в рамках отзывной компании), слабое ЛКП (сколы от камней, дорожных реактивов), пласмассовые "брызговики" (нужно менять), шумоизоляция (точнее – ее отсутствие в сравнении конечно), на наших дорогах – есть посторонние звуки от пластмассовых деталей освещения салона, зеркал (при открытых стеклах), задних сидений (защелок), сервис (традиционно для Украины и России). У многих – перечень еще больше, но в основной массе – все по мелочи (многое устранаяется по гарантии).

Відгук

Выбирал долго. В кандидатах были авто А-, B- и начало С-класса, в пределах до $15000-$17000, в т.ч. сделанные мастерами из китай-города (т.к. авто – первое). Китайцы и бюджетные Renault – отпали сразу (в основном из-за мерзкого запаха в салоне и отделочных материалов, особенно их вида, спустя какое-то время эксплуатации), остальное – либо устаревшие модели (“старые” двигатели с большим расходом), либо – бедная комплектация (якобы дешевле, но с добавлением опций – получаем те же $18-$19 тыс.), либо – “быдлосервис” в лице менеджеров салонов (представляю, что будет при прохождении ТО). В итоге пришлось поднапрячься, и за стоимость $18000, считаю, – лучший вариант (сравнивал только по посещениям салонов), в данной комплектации (+ двухзонный КК, учитывая скидку при продаже за авто с тест-драйва). За 9000 км. пробега (с июля по март) – доливал охл. жидкость (совсем чуть), масло (грамм 100-150) и наполнял бачек омывателя. Бензин – 95 (ОККО Plus, редко – WOG Mustang), с другим бензином – расход больше, динамики меньше (то на то и выходит).

После первого ТО – поделюсь впечатлениями об ОД 🙂

P.S. Кому интересно – спрашивайте, отвечу на вопросы по авто. Если вспомню какие-то гадости об авто – дополню 🙂 К минусам могу добавить жесткую подвеску (с одноклассниками сравнить не могу, но – даже даже небольшие неровности – ощущаются сполна) и тугой замок 5-й двери. Прошел первое ТО. Сервис от Ситроен, в исполнении компании АИС, Днепропетровск – отвратительный. Всё меняют только жалобы в Citroen, после которых директор СТО находит то, чего “не в наличии”, инженер по гарантии – обнаруживает З/Ч, которых по его словам “не существует” и т.д…

Цены на з/ч – космические. Пример – маленький, фигурный резиновый уплотнитель замка задней (и передней) двери. Цена ~397 грн. Крепление водительского коврика (маленькая пластмассовая шайба-защелка) ~85 грн.

Стоимость планового ТО ~600 грн., с проездом ~400 км. до ОД (туда-обратно) ~950 грн. В целом – ожидания оправдывает, можно сказать больше: авто радует. За указанную стоимость – вариант оптимальный, хотя и не лишенный недостатков (возможно я придираюсь), включая низкий спрос (по моему мнению) на вторичном рынке (что для нашего обывателя – первое условие: “поездил 10 лет и хочу продать за столько же”).

Автор відгуку: Владимир

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Генадій 15 жовтня 2021

Автомобіль дуже хороший для поїздок по місту і дальніх поїздок по трасі.
Розхід по місту на автоматі 6л дизеля
При хороші динамічності
По бездоріжжю не
Читати відгук →

4.8 Тамара 28 серпня 2021

Осталась очень довольна автомобилем! Дизайн кузова и простор салона радовали. Маневренная и комфортная в ходу. Единственное,что в Черкассах очень плохо Читати відгук →

Схожі записи