Сітроен C4 2011 року
Відгук про Citroen C4 2011
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Ощущения от салона, от вождения.
Оснащение приятными фишками и опциями.
Дизель хорошо тянет и кушает немного.
👎 Ткань сидений цепляет всякий мусор.
Коробка так себе.
Неудобные подстаканники.
Купил неделю назад. Как я его покупал – история очень долгая. Все что хочу сказать: выбирал с лета, много пересидел и переездил. Выбирал по характеристикам, долго не мог определиться: хочу дешево или хорошо и надолго. Знакомый купил пассат дизельный, посадил, показал. И захотел я тоже дизель с автоматом. Гольф? -Дороже и не за что. Круз – прожорливый дизель. I30 – не нравится салон. Видел много рекламы Цитрамона по городу, залез на сайт. Приехал на тест-драйв. На тесте был только бензин. Прокатился и не захотел вылазить. Больше ничего смотреть не захотелось. И на следующий день принес денег для заказа в производство. Машина пришла через 1, 5 месяца. Но забрал только через месяц )). Грошей не було!
Итак впечатления (сравниваю с ланосом пикапом, который эксплуатирую для бизнеса). Офигеннейший салон! Все материалы приятны в касании. Огромный бардачок, холодильник (охлаждаемое отделение), регулируемый подлокотник. Дизель на холостых не слышно! Только при небольшой скорости (20-40) на повышенных оборота слышно урчание. )). Старт стоп заводит моментально, если по чуть-чуть высовываешься со второстепенной дороги, может 10 раз заглохнуть и завестись – жалко мотор. Но функция выключается до следующего включения зажигания. Заказал сабвуфер. Я бы сказал, что это мидбас. Музыка Звучит чистенько, вплоть до максимальной громкости, но эквалайзера нет – есть только регулировка низов и высот. Радио ловит до самого Житомира (Просто радио). В ланосе кенвуд только ловит до пол-пути. При максимальной высоте сидений – чувствую себя в джипе. Но залазить в машину не удобно при таком положении. Клиренс высок – с ланосом не сравнить. После ситроена в ланосе мне показалось, что пропали тормоза. Тормоза у цитрамона на высоте. Электронный ручник раз подмерз. но газ легонько нажал и сорвал. Много полезных подсветочек по салону. Удобно. Ноги, зона возле дверей, холодильник и т.д. Робот очень специфичен – если на холостых дашь чуть газа – обороты взлетают, робот включает передачу и бросает сцепление. Итог – рывок. Если просто едешь, такое впечатление, что кто-то переключает передачи на механике за тебя. В принципе – сносно. Можно вручную переключать передачи (1 вверх и 1 вниз) в положении АВТО. Расход при пробеге 1000: город 6, 5л, трасса при 110 – 5л.
Кстати – очень быстро прогревается. Климат отменный. Блютус синхронизирует контакы, но с нокии 6300 не читает русский, а с адроида читает русские имена. Китаец вообще не подключатеся. Плюс музыку можно воспроизводить с телефона, даже треки переключать с руля. Ходовая на высоте, брусчатку почти не слышно и не чувствую. КОРОЧЕ: ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Машина для ежедневных поездок, в дороге 300 км спина не болит.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C4
від 3 453 $
357 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C4
від 24 408 $
21 пропозиції →