Сітроен C4 2011 року
Відгук про Citroen C4 2011
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, гальма, керованість
👎 Плюсы автомобиля: Внешний вид, очень комфортный салон, отличная рулежка, хороший двигатель. Минусы автомобиля: Ходовая хоть и упругая но для наших дорог маловат ход амортизаторов, бывает пробивает на ямах , дворники не дотирают 3-4 см до края, не критично, но все же., пока не понял как работает угловой свет при повороте, вроде должен быть, но как-то не заметно явно, может по свободе попрошу своих посмотреть снаружи – работает или нет. В автосалоне не советую устанавливать дребедень как брызговики, ветровики – не совсем то что хочешь. Дворники без подогрева, жаль нет даже опцией. Не смотря на мелкие огрехи машина имеет гораздо больше плюсов, имеет свой стиль и характер, и я считаю что в данном ценовом диапазоне это лучший вариант на сегодня.
Купил машину недавно, езжу месяц, пробег 1300 км., поэтому больше первых впечатлений. Выбирал машину в районе $20т.д. рассматривал Рено, Пежо, Ситроен, Хюндай, Фиат, Шкоду. После долгих мучений остановился на Ситроене и доволен выбором. Комплектация Tendanc, цвет GRIS ALUMINIUM (темно-серый алюминий ) заводская тонировка задней части., из допов стоит 2-х зонный климат, от салона подарок в виде парктроника. Машина обошлась в $20800. От себя добавил ветровики, резиновые коврики, передние брызговики. (задние в комплекте), хотя погорячился, взял в автосалоне – дорого и не совсем то что хотел, брызговики из жесткой пластмассы – на кочках и поребриках цепляюсь, один раз уже вырвал, присобачил на место легким ударом кулака, лучше поискать эластичные или резиновые на базаре – дешевле и надежней. Внешне машина нравится – напоминает кабанчика. Вид одновременно агрессивный и изящный. Сборка Франция, качественная, все подогнано четко. Салон очень качественный, особенно для машины за $20 т.д., тихий, просторный и большой по внутренним размерам – я при росте 187 см до потолка не достаю, расстояние – ладонь ребром, и по бокам места достаточно. Сзади за собой сажусь не упираясь коленями. Кресло долго выстраивал под себя, подбирал регулировки, первые дни даже болела спина, сейчас подравнял, все в порядке. Под сиденьями маленькие ящички-лотки для дребедени. Подогрев сидений работает нормально – 2мин. и кресло теплое даже на 1 м положении, пока хватает, и без 2-го и 3-го, это наверное для морозов ниже -10 -20. У стекла обдув начинается на 10 см выше дворников, спрятанных под капотом, не очень продумано, могли бы на подогреве дворников не жлобиться – копеечная опция, есть функция “интенсивный обдув” которая помогает достаточно быстро отогреть стекло, чтобы дворники не примерзали внизу нужно сразу после выключения зажигания нажать на рычаг дворника и они станут вверх под углом 70-80 градусов. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь, ткань сидений нормальная не супер но и не дешевка. Музыка для такой машины отличная, звукоизоляция отличная, двигателя не слышно, только при более мене интенсивной езде. Бардачок большой, удобный, бумаги А4 помещаются спокойно. Подсветка спидометра дневная и ночная – переключается при включении фар, удобно и красиво. В подлокотнике два положения по длине, по высоте не регулируется, а хотелось бы. Багажник по официальной информации 380л. – не самый большой, но для обычного груза достаточно. Запаска полноценная R15. В багажнике 4 крючка для вещей – удобно. Задняя дверь имеет внутри углубление для закрытия, хотя лучше была бы ручка на веревке. Двигатель пока в режиме обкатки, поэтому езжу по-возможности плавно и больше 2.5 тыс. оборотов стараюсь не крутить. Тянет нормально, ощутимое ускорение начинается с 2.5 т. обор. и выше. Не ураган конечно, но для города хватает полностью. Комп показывает необходимую информацию, мгновенный расход, температуру за бортом, плюс всякие установки – дневной свет и т.д. Хотелось бы экранчик по современней, могли французы и не жлобится, ну да ладно. Расход по городу 8, 7 л при средней скорости 22км/час. и продолжает плавно снижаться (когда выехал из салона – первые 100км расход был 11.3л.) КПП механика, немного длинноваты ходы рычага переключения, но это дело привычки. Тормоза отличные, работают точно и четко. АБС срабатывает редко пока что единственный раз когда ехал по мокрой скользкой дороге. Педаль тормоза имеет по ощущениям ступенчатую величину усилия – первые 3-4 см нажима – реакция плавная, далее идет значительно большее усилие торможения, и машина становится как вкопанная. Ну и система экстренного торможения – при резком нажатии педали, даже не большом – тормоза схватывают мгновенно. По началу привыкал, особенно в пробках. Фары светят средне, с противотуманками получше, в общем нормально. Авто блокировка дверей на скорости 10 км.час удобно плюс блокировка дверей из салона что также большой плюс. Ходовая упругая, хотя ход амморт. средний, на ямах мелких нормально, на средних начинает слегка постукивать на отбойниках, хотя все зависит от ямы и скорости. Управляется отлично, повороты проходит уверенно и точно. ГУР скрадывет ощущение дороги но не полностью, все таки ощущение от колес остаются. Клиренс по офиц. данным 165 мм. хватает по городу с головой. Защита стоит заводская, металл. Резина стояла с завода 205/55 R16 Michelin Energy Saver летняя, хотя в салоне убеждали, что она всесезонка (хоть на сайте Мишлена посмотрели бы, не позорились) сейчас поменял на зимнюю Nokia Nordman RS. На сегодняшний день доволен машиной полностью, считаю за эти деньги это оптимальный вариант. Дальнейшая эксплуатация покажет положительные и отрицательные стороны данного авто.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C4
від 3 453 $
357 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C4
від 24 408 $
21 пропозиції →