Сітроен C4 2010 року
Відгук про Citroen C4 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 современный надежный и удобный, без особых изысков – но и без провалов, качественный. Классный движок. недорогое ТО.
👎 ну, дизайн…миф о "французской ненадежности" преследует меня по ночам, шумоизоляция колес, и штатная магнитола без usb
Терпел-терпел – нету сил больше терпеть.Пишу! (почему-то на сайте в “модификациях” не хватает 1.6 Vti(120Hp)… Поставил свою в 1.6 16V (109Hp)) Купил Citroen C4 hatchback в конце сентября, “калужский”, по утилизации. В комплектации “optimum”. обошлось в 501 тыр., так как была акция(кажется, и сейчас есть…) Брал в салоне… “со склада”. С утилизацией гемор конечно, 3 полных дня… Машину увидел, когда уже деньги отдал… Но салон хороший, известны случаи, когда возвращали без проблем (это если машина корявая, а если “каприз клиента” – то 5 тыс. удерживают – в общем справедливо и немного). Отличный двигатель-1.6 120 сил + механика, обещали сотню за 10 сек. Я не мерил, но по ощущениям – похоже. Двигатель года (за 2008 год, кажется), совместная разработка PSA и BMW, ставят в мини, и турбируют такой-же. Цепь – а не ГРМ. расход у всех машин – почему-то разный, Я езжу средне-экономно – у меня после обкатки стал 7,5/100 при средней скорости 40. При средней в 30 показывает до 8-ми. по трассе 7. Но в форумах пишут и про 14, и больше… Машина тянет с 2500 нормально, с 3000 хорошо. я по городу езжу от 30 км. на 3-й , от 45 км. на 4-й, получается не более 3000 тыс. оборотов. По трассе при хорошей летней дороге скорость набирает незаметно. 140 – сразу и быстро, на 150-ти я решил что хватит. Запас двигла еще большой, “на форумах” пишут, что до 180-ти комфортно, максималка 190-200… Хороший обзор – большие окна и большие зеркала. Дворники нравятся: не как у всех, а из середины к бокам оба. Освещение нормальное, как и должно быть у нормальной машины Руссифицирована:приподнят (относительно европейского),Защита картера в комплекте, нету омывателей фар(нарекания на них раньше были, что омывайка быстро кончается) Довольно “обвешаный”: 6 подушек, ЦЗ (без сигналки, за штатную еще 15 тыр. хотели), климат двузонный, электростекла и электрозеркала, электро-фары, круиз, 16-е литьё, полноценная запаска. спидометр посередине торпеды -смешно, привыкаешь быстро и навсегда (французы вообще после Бородино чуть контуженные). Все приборы – на экране, ни одной стрелки нету. Регулировка руля по высоте и вылету. магнитола, круиз и “компьютер” – на руле, на неподвижной ступице(непривычно – но удобно). Сиденья с боковой поддержкой, довольно плотные… У водителя нету поясничной регулировки – спинка сиденья плотная и многим будет поясничной регулировки нехватать… про размер салона ничего не скажу.в ширину сзади(втроем) все кажется ок, а места коленям не знаю сколько, посмотрю как-нибудь. кожаный руль (ну, не уверен про кожаный, но приятный на ощупь). Вообще – отделка приятная. Без изысков конечно, но и без дешевки, все мягенькое и гладкое. ничего не гремит, вообще. На дверях тряпичные вставки на подлокотниках – будут замызгиваться. Руль довольно острый, тормоза – очень чувствительные. подвеска: передняя – нормальная; задняя говорят “жесткая и гремит” – действительно, жестче передней, но не гремит. Может, со временем начнет, а может, просто сзади как правило груза и пассажиров нет… кузов: “толстые” двери и широкие пороги. Пороги всегда задеваю, и они конечно вечно грязненькие. Но безопасность важнее… Кстати, капот алюминиевый, а передние крылья пластиковые вроде даже… Никак не ощущается. по дизайну: морда – что надо. Задница – на три с двумя плюсами.итого твердая “нормально”, а если помыть и изнутри – ваще красота! (кстати, до рестайлинга 2008 г. IMHO “задница” была на 3-, но что-то неуловимо поменяли лягушатники, сейчас дизайн так не напрягает…) в общем, сейчас пробег 2700 – я в восторге. на 2500 кончилась омывайка стекол – чуть машину не продал ))) залил новую, теперь до 5000, наверное, хватит. ТО вроде-бы недорогое (1-е 6-7 тыс.), каждые 20.000. Говорят, что какую бы машину не купишь – через месяц хочется другую. Вот мне не хочется другую: автоваз пусть горит в аду, логан-дешевле моего ситроена, но и хуже, а мерседес – сильно дорогой и в обслуживании, и в покупке, да и разобьешь или угонят – повесишься с горя. Скрипя сердце, поищу и минусы: 1.У меня черный цвет – мыть нужно часто, иначе не смотрится вообще… 2.купил на зиму 15e шиповки на штампе-бридж iceCruiser 7000- жалею теперь. машину в повороте на ровной чистой дороге при +2 и 70 км.ч. плавно сносит. Управляемость остается, но неприятно… на старте с поворота если поторопился – проскальзывает (тоже на чистой дороге при +2-+8). Наверное, у всех так на шиповке? Магнитола – CD, mp3 читает, а usb нету… ну как так? Штатный звук, кстати, довольно хороший… Нда… не получилось с минусами… наверное, не очень-то большой багажник: кажется, что там слон поместится – а нет, средний, но никак не огромный. А, вот: у знакомого на новом ситроене (3500 км.) полетел датчик кислородный, так пришлось ему ехать в центр, датчик помыли, а на второй раз поменяли по гарантии. И еще: шумоизоляция: двигатель изолирован немного, звучит негромко, слышимо и на средних оборотах – сочно (это гут.). Уличные звуки тоже не слышно практически. А вот колеса – слышно. С летними еще ничего,терпимо, а шиповки – поют на 70-ти и шипят на 40-ка. видимо, “колесные арки не изолированы совсем”. Говорят, критична к качеству бензина (и не меньше 95-го)- так это все современные двигатели. Итого: по утилизации – за 501тыс. и “утиль” – брать всем. А без утилизации – за 601 тыр. – машина где-то на уровне, решайте сами. Калужской сборки бояться пока не стоит: очень уж она “крупноузловая”. жду ваши комменты, только без грубостей! а по существу… А оценки – это вообще субъективная вещь. кстати, я не менеджер автосалона, если что… программист я, замкадыш.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C4
від 3 453 $
357 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C4
від 24 408 $
21 пропозиції →