|

Сітроен C4 2010 року

Усі відгуки про авто Citroen C4 2010 citroen c4

Відгук про Citroen C4 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
120 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 внешний вид. управляемость. шумоизоляция. эргономика. продуманность в мелочах.

👎 слабый свет заднего хода. короткий ход первой передачи. не внятный обдув салона.

Відгук

Здравствуйте! Владею данным авто 6 месяцев и сравнивать буду с ваз 2103 карбюратор 98 г.в. Так же издали с Nissan Note и матизом. Авто у меня на механике 120 л.с. с 16 клапанами. До ситроена ездил на девятке 2 года. Каждый месяц что то менял и ремонтировал, что то подкручивал и настраивал. Очень много было вложений по мелочи и, слава Богу, весной этого года приобрел ситроенчик с4. Сразу же как пересел с девятки в ситроен, почувствовал себя неимоверно мажористым, кресло удобное, мягкое, с боковой поддержкой, с подогревом в 3 режима, плавно настраивается. Схватился за руль, а он регулируется и по вылету и по высоте, да к тому же имеет множество кнопок управления, действительно мультируль. Круиз контроль, аудио регулировка, посветка салона, настройка БК (борт. комп.) и соответственно сигнал, к расположению которого нужно первое время привыкнуть, ибо кнопка не во весь руль. Так же ситроен зацепил своей ступицей, она не подвижна. А так же очень приглянулся электронный, единый блок спидометра, тахометра, датчика температуры, пробега и т.д. Оригинально, однако не привычно по началу, к тахометру, он маленький. Очень радует продуманность салона, все просто и удобно, настройка магнитолы, она штатная, очень проста и интуитивна, ничего лишнего. Климат контроль просто чудо, однако не порадовало то, что центральные воздуховики регулируются одной заслонкой. Но боковые все компенсируют, обдувают хорошо, однако это отнесу к минусу, т.к. на Ноте я настраивал центральный и боковой сопла так что лицо и тело обдувало легко и с обеих сторон, на ситроене нужно сперва книгу камасутры перечитать что бы добиться сего. А вот обдув ног у ситроена вообще никакой, на матизе и тот мощней, жирный минус. Подвеска для меня хорошая, для жены жесткая. Хотя она права, по сравнению с девяткой, та плавная была, но валкая, в ситроене иначе, ситроен устойчив в поворотах, но чувствуются кочки очень и очень, для меня такая подвеска только в плюс. Управляется авто отлично, недавно перебрали рулевую рейку, что вышло в 15.000 руб., и рулиться стало тяжелее, но мне это более привычнее ибо в девятке вообще гура нет. тут не то что бы гур, тут электромоторчик гидроусилителя. А на скорости очень чувствуется как руль тяжелеет и управляемость чувствуется в миллиметрах. По обзорности авто очень и очень хорош. Однако в девятке она лучше, но это конструкция. Очень не удобна короткая первая передача. Движок приходится крутить до 2, а-то и 2.6 об/мин что бы плавно подхватить вторую и то толчок чувствуешь, а не докрутишь, дергаться начинает. Раздражает. С остальными передачами все отлично, четко и без хрустов. Брал авто б/у с пробегом 36тыс. Авто в целом не то, что доволен, а визжу от счастья, каждый день по 150-300 км пробега и никаких намеков на поломки, сейчас менять колодки буду. Сам поменял фильтр салона, лампочки ближнего/дальнего света. Все ремонтнопригодно. Очень понравилась мелачевка, особенно, когда ты в дождик включаешь 1 ступень очистителя, то после 90км/ч они ускоряются, то же самое с остальными режимами. И ооочень порадовало продуманность того, когда у тебя дворники работают на 1 или других скоростях, ты включаешь заднюю скорость, оборачиваешься, что бы припарковаться, а тебе стеклышко уже чистит стеклоочиститель, мелочь, а приятно! Багажник маленький. Вожу две спортивные сумки и можно запихнуть еще чего нибудь, но не громозкое. Багажник у девятки даже больше будет. Но это не универсал, это хэтч. Внешне просто крутяк. В итоге за 395000руб. я получил качественную сборку авто, ведь ничего не скрипит не визжит, удобный салон, приятную внешность и надежный мотор. У моего движка стоят гидрокомпенсаторы, а это никаких регулировок клапанов как в девятке. Покупкой доволен, визжу от счастья, слушаю музыку, а не проезжающих мимо машин, разговариваю спокойно, а не ору как в девятке. Однако заметил еще вот что, когда едешь по трассе с открытыми окнами, то шум стоит огромный, не пойму почему так, такова конструкция, в девятке такого небыло. Потому езжу с закрытыми окнами летом, с кондеем и с музыкой, мне не курящему это только в плюс, салон не марается. Если вы не согласны, то вы или зажрались или просто не имеете адекватную оценку реальности. Выбирал между пежо, лансером, меганом и новой грантой, приорой. Последнее скорее в шутку. Лансеры все раскручены в оборотах, уверен, что владельцы из-за крутого вида пытались казаться на эволюшенах, потому тахометр всегда на максимумах, что мне не очень. Я кручу всегда до 2.5 – 3 тыс об/мин. На трассе при обгонах конечно по ситуации. Меган я не стал брать потому что седан, а я молод. Пежо бабский и нос уж больно острый. Если сравнивать с новым ситроеном, что в новом кузове, то старый кузов более приятен взгляду, т.к. я добрый, а новый более сердит и зол. Да и посидел я внутри, мне не понравилось. Автомобиль действитель стоит своих денег!

Автор відгуку: Данил

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Генадій 15 жовтня 2021

Автомобіль дуже хороший для поїздок по місту і дальніх поїздок по трасі.
Розхід по місту на автоматі 6л дизеля
При хороші динамічності
По бездоріжжю не
Читати відгук →

4.8 Тамара 28 серпня 2021

Осталась очень довольна автомобилем! Дизайн кузова и простор салона радовали. Маневренная и комфортная в ходу. Единственное,что в Черкассах очень плохо Читати відгук →

Схожі записи