Сітроен C4 2008 року
Відгук про Citroen C4 2008
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Как я уже написала, главный плюс в том, что это машина для человека, который не любит такое, как у всех, не хочет потеряться в толпе. "C4 – он такой один"! Красавец.: ))) Ну и претензия на маленький спорткар, думаю, вполне оправдана. Яркий дизайн, хороший пластик салона, салон довольно большой, особенно для "купе". "Острый" руль, отличные тормоза, очень хороший свет. Удобные сиденья. Технически довольно надежен.
👎 Из недостатков все же выделю следующее: Недолговечность подогрева сидений (все жалуются) – поскольку я в 90% эксплуатировала подогрев только водительского сиденья, то он и вышел из строя. Ремонт по гарантии. Но уже грел слабее, а потом опять перестал работать. Я вышла из положения, установив автозапуск – садишься в заранее прогретое или охлажденное авто, а обогрев сиденья только портил мне шубу.: ) Я вообще любитель функции автозапуска, на предыдущую (очень теплую) машину тоже его ставила, поскольку моментально замерзаю или, наоборот, перегреваюсь. Не слишком серьезная печка и возможности охлаждения салона при экстремальных температурах на улице. Я к этому очень чувствительна. Опять же, панацея – автозапуск. Клиренс низковат для наших переборов с высотой тротуаров, а также для жизни за городом. Но С4 ведь "маскируется" под спорткар.: )) Хлипковатое лакокрасочное покрытие. Даже если вы ни разу не были в ДТП, на автомобиле все равно появятся царапины и сколы. Но, насколько я понимаю, сейчас это просто "поголовная" болезнь современных автомобилей, особенно городского плана. Хлипкий пластик кузова. Оправдывают стандартами безопасности. Но при малейших, даже не ударах, а соприкосновениях с чем-то твердым, и ЛКП, и пластик сразу реагируют. Citroen C4 – выпендрежник и не желает быть "как все". Если у большинства автомобилей некая "штучка" в одном и том же месте, у C4 она точно будет не там. Например, поменять лампочки в фарах – что может быть проще? Нет! На С4 нужно знать "секрет" (или внимательно читать инструкцию по эксплуатации, а мой муж инструкции презирает), секретный "язычок", который нужно отодвинуть, чтобы "ларчик открылся". И так во всем. Но, говорят, у французов вообще все ни как у людей.: )) Да, иногда раздражает, но зато "он такой один".: )) Вот, по дурости, решила не мучить мужа заменой лампочек, проезжала мимо официального дилера, попросила поменять лампы. Ждала час (и это с учетом того, что меня любезно внедрили в существующую очередь, а не поставили в ее конец), они на каждый чих должны ваш авто помыть сначала, а там один мойщик был на всех. А потом мне принесли счет на 2.200 руб.!!! Это за то, что мы не захотели сами разобраться, где эти "язычки" и как их отодвигать (говорят, на самом деле, все очень просто, но только необычно). А эти лампы в магазине стоят китайские по 60 руб, а "родные" по 290 руб. Ну, и, конечно, это не Дэу Нексия по расходам.: ) Подороже. Но умеренно. Мой муж его терпеть не может, пересаживаясь в него со своего внедорожника.: ))
Это мой второй автомобиль. Собиралась купить что-то подешевле и попрактичней (Хёндай Гетц… ). Но, когда увидела Citroen C4 купе в окраске вишнёвый металлик, ни о каком Гетце уже больше не могло быть и речи. Это была любовь с первого взгляда.: )) Мне пришлось увеличивать бюджет, но несколько дней до покупки я уже не могла думать ни о чем другом, кроме этого красавчика. Автомобиль, действительно, необычный, обращает на себя внимание, особенно заднее гнутое стекло. После моей первой машины простой и неказистой рабочей лошади Дэу Нексия (которую я нежно любила и была ей благодарна за надежность, практичность и очень низкую стоимость эксплуатации), этот француз был настоящим пижоном спортивного вида, с довольно большим салоном, огромным “аквариумным” лобовым стеклом, с пластиком гораздо более высокого класса и тем, что уже точно можно назвать “Дизайном”. C4 купе – модник. Он очень динамичный, резвый, с острым рулём, великолепными тормозами, юркий, очень хорошо держит сцепление с дорогой, даже при высокой скорости и крутых поворотах. Оказавшись за рулём C4, я, и на Некссии, оставляющая далеко позади стартующих на светофорах соседей, теперь стала получать нечто похожее на кайф от спорткара. C4 действительно провоцирует хозяина погонять (мой муж это тоже отметил). И еще – о чудо! – я почувствовала колоссальную разницу в отношении остальных участников дорожного движения к моему новому авто, по сравнению с их презрительным и подчас хамским отношением к скромной Некссии. Меня перестали столь часто и нагло пытаться подрезать, начали с бОльшим желанием пропускать в пробках и т. п. (теперь я иногда езжу на внедорожнике мужа, так в нем я вообще чувствую себя “белым человеком” – уважения, граничащего со страхом, еще больше). А уж какой кайф я испытывала от дизайна и размера салона, от запаха нового автомобиля, от всяческих прибамбасов, от комфорта, от сиденья и от иного качества вождения и движения! Степень этого кайфа не снижалась у меня минимум полгода. Я испытывала потребность в ежедневном “выгуле” C4, даже если мне не нужно было никуда ехать. Автомобиль купе называют машиной эгоиста. Когда я покупала C4, я была еще “свободной” девушкой, которой не нужно было думать о размещении в салоне детских кресел, перевозке мебели и продуктовых закупках на всю семью на неделю вперед.: ) Очень скоро я превратилась в замужнюю женщину, а потом и маму. Хоть C4 и прекрасно адаптировался к моему новому статусу, его заднее сиденье вполне позволяет перевозить ребенка в детском кресле, а объемы багажника вполне подходят для большого количества пакетов, набитых продуктами, все же коляску-внедорожник (или детский “самолёт”) багажник вмещает в себя уже с некоторым трудом. А если на пассажирское сиденье садиться еще и мой, очень не худенький, муж, отодвигая его назад по максимуму, то всей нашей семье становится несколько тесновато в C4. Поскольку мы планируем еще одного ребенка, то уже однозначно настало время менять ветреного красавца на солидного тягача. Поэтому с C4 мне придется расстаться, оставив о нем самые нежные воспоминания, как о ярком приключении “бесшабашной юности”, и приобрести так называемый автомобиль “семейного плана”. В целом я получила большое удовольствие от 4х-летней эксплуатации Citroen С4. Даже иногда “развлекаясь” с ним, как со своего рода спорткаром, я ни разу не испытывала проблем с его технической подготовкой. Он никогда не капризничал. Говорят, что у автомобилей выпуска ранее 2008 г, была проблема с автоматической КП, но потом, после множества гарантийных случаев, коробку усовершенствовали. Действительно, у меня лично нет никаких претензий ни к коробке, ни к динамике, ни к управляемости. Никаких ремонтов, кроме плановых ТО, за все время. Единственное, на последнем ТО в декабре поменяла аккумулятор (но, говорят, 4 года – вполне нормальный срок жизни для него), вентилятор чего-то там, а также меняла какой-то подшипник в генераторе. Вполне “логичная” покупка для стильных молодых людей, нестандартно мыслящих, ощущающих себя ярко, любящих дизайн, любящих скорость, маневренность, динамику, но финансово еще не тянущих на настоящий “спорткар”, для модных девушек с хорошими мозгами и быстрой реакцией, для тех, кто иногда любит немного похулиганить, но не слишком агрессивно.:)) “Нелогичная” покупка для любителей степенной езды в крайних правых рядах, “тормозящих” и “чайников”, многодетных родителей, пожилых и “отнюдь не экстрималов”. :))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C4
від 3 453 $
357 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C4
від 24 408 $
21 пропозиції →