Сітроен C4 2008 року
Відгук про Citroen C4 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 по тексту.
👎 по тексту.
Хочу вкратце поделиться опытом владения данным аппаратом. В 2008 г. волею судьбы приехал работать в Литву.С авто там проблем нет – почти одни немцы, и цена хорошая, вот только очень многие собраны один из трех- конструкторы, короче. Поразмыслив, взял данный аппарат из салона с пробегом 5 тыщ – демонстрационный авто. Итак, приведу просто +ы и -ы. Плюсы: 1. Хороший и даже просторный салон для такого класса авто. Очень качественный пластик салона; 2. Отличная эргономика. Неподвижная ступица руля с управлением магнитолой просто супер. 3. Хорошая обзорность 4. Супер-форсунки омывателя (не поверите, на одном бачке всю зиму проездил!!!. Просто мега-экономичное распрыскивание) 5. Очень удобные сиденья 6. Аналоговый спидометр и тахометр (тут немного спорно к какой графе отнести. С одной стороны удобно -всегда в поле зрения скорость. С другой-на трассе при длительной поездке просто бесило). 7. Дизайн для бюджетной в общем машины на высоте. Плюсы на этом заканчиваются, поговорим о грустном….. Итак, минусы: 1. Двигатель явно не отрабатывает заявленные 109 л.с. Очень короткие передачи и высокие обороты – на 130 почти 4200 оборотов. Кромего того, неустойчиво работал движок (как на шестерке, ей богу). Сервисмены сказали-все ок, они все такие… 2. Расход топлива немаленький (мешалка). До 11,5 по городу доходил при абсолютно неспортивной езде. И по трассе тоже сэкономить не получалось – под 9л. Не айс… (имею в виду скорость 120-140) 3. АБС (чтоб ей….) В общем мне есть с чем сравнить и на французах она начинает вас пугать сразу. Малейшее проскальзывание и все- понеслась душа по кочкам. Думаешь, тормози уже, а она и не думает, все катит и катит. 4. Внешние зеркала маловаты. Обзорность самым мерзким образом была принесена в жертву дизайну. 5. Задняя передача всегда включалась с какими-то посторонними звуками (опять-таки прям как на шахе). 6. Радиус разворота. Просто жесть какая то, я после лансера на парковках как девушка со стажем в неделю разворачивался. Реально не помешал бы еще один оборот руля. Явная недоработка. В конце владения оказался в роли живого манекена при краш-тесте. Почти как по методике с перекрытием, почти на скорости 64 км. (может 70 было). Тетенька не уступила дорогу на перекрестке. Она налево поворачивала, а я прямо ехал. Слава богу был пристегнут. Подушки раскрылись -носиком туда тюююх!!!. Преднатяжители сработали – все в гематомах в районе, простите, паха. Официалы сказали, что все, что осталось от машины они чинить не будут, все дело в ПБ – всю панель надо менять. А там еще слегка передка нет, но двигатель не пострадал. Получил страховку и путем нечеловеческих нервных наряжений через полгода авто худо-бедно сделали. А тут как раз пришло время на родину возвращаться. Сдал его обратно в салон и он сразу же уехал в соседнюю Беларусь. + еще один конструктор))) Вот так. В общем неплохой аппарат для города, но все-таки эта машина слишком нежная для наших условий, да автомат будет кушать до 15 по пробкам. Не много ли для такой машины?
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C4
від 3 453 $
357 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C4
від 24 408 $
21 пропозиції →