Сітроен C4 2007 року
Відгук про Citroen C4 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 см.выше
👎 см.выше
Базовый хэтч..наверное комплектация Х..двигатель 1.6. Кондиционер, передние электростеклоподьемники. Плюсы. 1.На удивление хороший двигатель(Макс-гыыыыыыыы)))).. Тянет на всех оборотах,веселый,звучит неплохо,динамики для нее вполне хватает. Он лучше-чем 2.0 EW10 137 сильный..у которого снизу момента нет.. Этот же-тянет с 1500 оборотов 2.Удобный педальный узел-первая машина концерна ПСА где я жму сцепление без отрыва пятки от пола 3.Дизайн передней части машины-несомненная удача стилистов концерна. Вообще обыгрыш фирменной эмблемы Ситроена на последних моделях достоин оценки “5”. Спереди, сбоку, спереди в 3-четверти, сзади в 3-четверти-машина смотрится интересно. Дизайн передка-повторюсь-отлично, в перечисленных местах – хорошо. 4.Удобный салон. Хорошая передняя панель, все удобно, наглядно 5.Достаточное место в салоне. Никто спереди не толкается)) локтями,сзади места для ног тоже вполне хватает, за собой сажусь спокойно 6.Хорошая фактура пластика в салоне-он мягкий и приятный на ощупь 7.Хорошая подвеска для ровных дорог-мелочь проглатывается, машина идет ровно без рысканий – в поворотах можно не сбрасываться-крены небольшие,сносов нет В целом на машинке приятно ездить-и чувства отторжения не вызывает.Во всех перечисленных пунктах машина лучше предшественницы-Ксары Минусы. Они тоже есть. Причем истекают из плюсов 1.Подвеска. Она жесткая,на разбитой дороге удары достаточно сильны,переходят на кузов,сильный дискомфорт.Задняя подвеска-гуано..(в переводе-птичий помет).Нахрена было отказываться от удачной подвески Ксары-чтобы поставить туда подвеску от 307-го с задней балкой-полунезависимую? Уменьшали себестоимость(((((.. В результате-например-если в ходовом повороте задняя ось попадет на неровности-зад просто подпрыгивает и переставляет (((Комфорт сзади сидящих-гораздо хуже чем у впереди сидящих-удары на неровностях переходят на их зад. Очень неприятно.. 2.Дешевая версия-это дешевая версия..В машине куча полочек кармашков и прочего..Но-попробуйте куда нибудь пристроить сотовые телефоны.. Некуда!!.. В центр-можно-но его оттуда неудобно доставать-в боковые-не умещается, центре-глубина подстаканников мала и т д.. В результате я клал Сонерик на боковое сиденье-а он потом улетал на пол или в дверь((( 3.Центральное зеркало заднего вида надо ставить большим. Это-маленькое-остаются в обзоре мертвые зоны 4.Достаточно тесный педальный узел.. Люди с большим размером ноги зимой будут одновременно жать по 2 педали 5. Пластиковый руль-“ф топпку” 6. Вид сзади машины.Не знаю-но на мой взгляд явная неудача..Даже сумки в багажник с гримасой клал))-к машине сзади неприятно подходить)) 7. Кондиционер. Опять странное распределение потоков.В лицо-дует в лицо..В ноги-дует также в лицо и немного в ноги..При этом борьба с температурным режимом мне надоела..На первой скорости вентилятора-слабо.. на второй-уже шумно..на третей-вой((( 8. Штатная резина Мишлен Энерджи.. Туда же-в топку. Шум от нее по нашему асфальту заглушает звуки природы, двигателя, музыку и пр.. И еще на неровном асфальте дает какую то низкочастотную резонансную вибрацию в салон. 9. Штатная музыка..Н-да… Ну скажем так-плоский звук и отвратительный прием у радио Это так вот кратко-что вспомнил.. Рекомендации по итогу. Машина с двигателем 1.6 вполне удачна и превосходит ряд аналогов по двигателю.Достаточно динамична.Но в базовой комплектации ее брать-“это потом жалеть о … “Короче-надо фаршировать. Обязательно климат ставить, тем более сейчас по акции он бесплатен. Вроде как шины сейчас идут другие.. что хорошо. Насчет цены – я ранее говорил.. Повторяться не буду Если машина будет эксплуатироваться по “говнам” – по плохой дороге-не берите. Душу вытряхнет В целом машина понравилась, Ксаре уступает только по подвеске-в остальном лучше.Твердые 4 балла-заслуженные. Себе бы не взял. Но я бы не взял-ибо требования у меня к машине не слишком утилитарные.. Обьем багажника и наличие лючка в задних сиденьях.. а также меряние рулеткой расстояния между задней поверхностью переднего сиденья и передней-заднего-смотря обьем для перевозки пакетов, ящиков, телевизоров и тещ- меня не интересует. “Машина должна- 1)быть красивой 2)правильно и динамично ездить”
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C4
від 3 453 $
357 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C4
від 24 408 $
21 пропозиції →