|

Сітроен C4 2006 року

Усі відгуки про авто Citroen C4 2006 citroen c4

Відгук про Citroen C4 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
109 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 много.

👎 обслуживание у официальных дилеров!!!.

Відгук

Доброго всем времени дня! ранее ездил на Москвиче, ВАЗ 2105, ВАЗ 21093, Форд Скорпио, Мерседес 124, Фольксваген Гольф4, Фольксваген Джетта. Все авто кроме 21093 покупались 2-3 годовалые Итак…. авто С4. Пробег при покупке в конце октября 2009г. – 51700км. На автомате в самой простой комплектации. Владею прекрасным автомобилем уже четыре месяца. Автомобиль на самом деле хорош! Выбрали всей семьей в салоне “У-сервис трейд инн”. Спасибо менеджерам салона! Предупредили о проблемах с авто. Так, как мы были готовы к борьбе с болячками “ситрушки” на автомате (глюк в коробке AL4, регулировка климата правой стороны, нерабочий подогрев водительского сидения) – то сильно не переживали. После постановки на учет в ГАИ заехал к официалам (не в “У-сервис – они для меня далековато) для полной диагностики авто. Все заявленные проблемы подтвердились. Было предложено решить проблему с коробкой достаточно кардинально – заменой гидроблока и еще какой-то сопутствующей хрени на сумму около 50 000 честно заработанных . После приведенных мной аргументов из разных отзывов и форумов по поводу ремонта AL4, сказали, что конечно можно поменять гидроклапана и жидкость. Но обязательно два клапана а не один. Стоимость такого ремонта обойдется мне ровно в половину от заявленной раннее суммы! Конечно мы предполагали, что стоимость ремонта будет не 5рублей но не 25 000!!! Тем более, что стоимость необходимых запчастей и материалов (если менять два клапана)не превышает 9 500р! Развернулся и поехал к спецам по АКПП, благо таких сейчас много на разный вкус – и посолидней и попроще. Поехал там где посолиднее. Работали 6 часов. Диагностика, замена клапана и жидкости, диагностика, прогрев и окончательная диагностика. Проблема с аварийным режимом AL4 исчезла за 9 500 за материалы и работу!!! Через месяц эксплуатации и пробеге 52 700км опять поехал к официалам делать 4-е ТО. Почему ранее срока в 60 000км…? да просто по причине максимального межсервисного пробега 1 год. Хотелось по правилам подготовиться к зиме, ну и что бы в сервисной книге было все Ок. 4 ТО – с заменой ремня ГРМ без мелочи 20 000рублей. Жабеныш конечно давил…. но… хотелось чтобы в будущем не было проблем с историей авто. Начиналось все прекрасно… и день… и время… все прекрасно согласовали. Приехал на час раньше оговоренного времени. Приняли сразу. Оставил красавицу в хороших руках… как казалось…. Так только казалось!!! Работали с 11часов до 17. Приехал сам к 16. В 17 с минутами позвонили сказали, что можно забирать. В момент возврата авто все было нормально. Но на следующий день НАЧАЛОСЬ!!! Утром во время прогрева заметил легкую вибрацию двигателя. Очень легкую. Решил,что кажется. Вечером после работы во время прогрева заметил небольшое масляное пятно под двигателем. Может и не из под меня… проверил уровень масла – Ок. Вечером около дома поставил на чистое место чтобы проверить наверняка. Утром начал греть …. ПОТЕКЛО!!!! Звонок официалам – и сразу в ремзону! В течении 3-х! часов работали!!! Причина, как они сказали, в дефектном уплотнителе корпуса масляного фильтра. Поверил! Денег не взяли, исправили без очереди – и на том спасибо! Прошло еще 3 дня … Заглох на торможении перед полной остановкой!!! В пробке!!!! Пытался запустить двигатель – запускается и глохнет…., запускается, обороты поплавают и глохнет! Раза с 7-го запустился на N с подгазовкой после запуска двигателя. Наслушался про себя пока стоял….. Уши аж горели!!! Доехал до работы – отпросился и опять к официалам! Работали и искали аж 6 часов!!! Когда красавицу возвращали сказали, по диагностике все Ок, но скорее всего заглючила дроссельная заслонка. Если ее менять – нужно готовить около 25 000 за материалы и работу! Решил подождать. Вроде глючить перестала. Ездили еще 2.5 месяца. На работу по пробкам, за город и на Новый Год по Золотому Кольцу. Проехали еще 6 000км. И вот… опять заглох!!!! Поехал купил свечи… Некоторым ситроводам только этого хватало! Заехал к приятелю в гараж (он занимается ремонтом авто), вывернули свечи… одна – условно рабочая! Поменяли – легкая вибрация(которая я думал мне казалась) – пропала!…. И еще! У С4 есть еще один небольшой, но неприятный минус – это пластиковая защита у нижней кромки лобового стела. Она со временем проседает и образуется щель в которую попадает вода с лобового стекла. Ну так вот… вода эта попадает на корпус дросельной заслонки. И что хуже всего – мы с приятелем заметили, что разъем на заслонке Влажный! И ЕЩЕ!!! На телевидении или радио минут двадцать только “ПИ” и звучало бы – мы заметили, что корпус воздушного фильтра не закреплен!!!! Он ВАЩЕ соскочил с посадочного места!!!! И вся хрень летела напрямую без фильтра!!!! Сразу приходят мысли о том , что масло текло по причине, что Какой-то ХРЕН просто не затянул, не докрутил, перекосил ….Да и ВАЩЕ ему нас..ать на работу. Но ведь он гадит не просто на свою работу эта Одна Рабочая Сила (а может и не одна… даже скорее всего не одна + еще мастера, мастера-приемщики и прочие менеджеры) он гадит на нас и на тех кто рядом с нами, тех кто едет в машине в соседнем ряду, спереди, сзади. Если такая Сволочь накосячит с ходовой частью, с тормозами… А сколько сейчас в авто стало электроники … соединил хреново и АБС не сработала, еще чего-нибудь крутанул – подушки на ходу рванули…Короче… Каждый придымывает страшилку по своему вкусу!!!! Поехал я после матершины в магазин, заказал заслонку (8200р) заодно передние тормозные диски и колодки вперед и назад. Ждать два дня (у официалов 2 недели). За эти дни еще 4 раза глох. И вот …2 часа работы и мой приятель за 2600р поменял заслонку, заменил тормозные диски и колодки поставил пластиковую защиту под лобовым стекло на место. Короче …. – машинка в своем сегменте отличная! А по поводу болячек на других марках авто, я от приятеля много наслушался. Везде косяков хватает.Все отличились! Начиная от свежих Мерсов с Бэхами заканчивая недорогими корейцами. Буквально вчера у него был человек с Фордом Фокус 2-хлетка на ремонте. Так этот Фокус (он кстати на механике) последнее время стал иногда глохнуть на нейтрали. Официалы сказали, что это такая болячка. Иногда на некоторых машинах выскакивает. Замена свечей не помогает, а замена дросельной заслонки только на некоторое время. После моей красавицы приятель внимательно осмотрел и прочие приблуды которые расположены в той же зоне – там влага!!! Защитный кожух стоит нормально, не провисает, но в отличае от Ситриков этот кожух без резинового уплотнителя и вода без проблем протекает через тонюсенькую щелку. Вот и весь рецепт!

Автор відгуку: Руслан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Генадій 15 жовтня 2021

Автомобіль дуже хороший для поїздок по місту і дальніх поїздок по трасі.
Розхід по місту на автоматі 6л дизеля
При хороші динамічності
По бездоріжжю не
Читати відгук →

4.8 Тамара 28 серпня 2021

Осталась очень довольна автомобилем! Дизайн кузова и простор салона радовали. Маневренная и комфортная в ходу. Единственное,что в Черкассах очень плохо Читати відгук →

Схожі записи