Сітроен C3 року
Відгук про Citroen C3
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.0
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
1
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Дизайн интерьера и экстерьера Хорошие тормоза Хорошая управляемость
👎 Шумоизоляции нет Ненадежна Некомфортна
С3 2003, механика, 1,4 л.На момент покупки честных 39 т.км, отъездили 10 т.км. и слили пока не развалилась окончательно. Машина откровенно слабая, с рядом конструктивных недостатков и даже ошибок. При покупке рулевая-подвеска были в норме и без нареканий, через 9 тыс.км. активной езды (в том плане, что по 150 км в день по областным дорожкам и одна поездка в ГОРОД, но без влетаний в ямы-люки и т.п.), подвеска ушаталась, стучок в рейке, один ступичный подшипник под замену (и это на 45 т.км.). Рейка – от 45 до 75 штук тока оригинал и тока в сборе. Врожденная болезнь ситров С3. Коробка – механика, т.к. робот-акпп у них крайне глючные и ненадежные (тоже врожденная болезнь). Поищите поиском “рейка на с3” и “сенсодрайв” в конфе или в клубе-ситроен – все станет понятно.Производитель каких-либо мер по исправлению ситуации не предпринимает. Попросту – клал он на потребителя.Новые рейки, якобы исправленные, по отзывам стучат сильнее старых. Это об ошибках. Теперь об извращениях. Маленькой, но гордой Франции, всегда хотелось быть заметной и быть не как все. Они очень полюбили торксовый крепеж и теперь лепят его куда надо и куда не надо. Например, крепление тормозного диска сделано, не как у людей. Он привинчен к ступице двумя мелкими винтами с торксами заподлицо. Это в том месте, где постоянно, то вода, то сильный разогрев и все в налете ржавчины. Поменять диск у обычного человека вот так под пивко за 5 минут – не выйдет. Не выйдет, даже имея хороший набор торксов – головки начинают тянуть грани на винтах. Я понимаю, что девочки на С3 ездят менять диски в сервис, но каково сервисменам? Что бы так же морочится с этими торксами, а то и с высверливанием оных, если сорвуться грани? Но суть даже не в этом. Меня все время не покидал вопрос – ЗАЧЕМ? Зачем две половинки корпуса воздушного фильтра затягивать 6-ю саморезами с мелким крестом в пластик? Нанотехнологии – что бы ни одна пылинка не пролетела? Почему на других авто это резинка и два замочка чемоданного типа или четыре крупных самореза и замена фильтра это менее пяти минут? Тут надо снять весь короб целиком, с трудом отвернуть шесть саморезов (одно из немногих мест, где сделали крестовыми, а не торксы) и при этом опять завернуть саморезы в пластик. Насколько хватит таких заворачиваний по пластику? И зачем 6, почему не 10 для надежности? Маслянный фильтр – повод посмеятся. У большинства это обычная железная баночка разных размеров. Все просто и все довольны. Но только не инженеры ситроена. Надо сделать не как у людей. Их маслянный фильтр – это пластиковый цилиндрический корпус из двух частей на резьбе. Внутри цилиндрический фильтр с дыркой внутри цилиндра. Т.е. для замены откручиваешь с немаленьким усилием верхнюю часть, торцевой головкой (на 27 вроде), вытаскиваеь цилиндрик, вставляешь новый. Интересно, насколько замен хватит этого пластика? Наверное так дешевле в производстве. Не покидало опять же ощущение, что машина изначально просчитывалась на 100т.км. пробега и при этом инженеры еще и просчитались чуток по некоторым агрегатам, уменьшив их срок службы. В этом весь ситроен, да и остальные пежо-рено, думаю, тоже. Единственный плюс – это необычный дизайн, как снаружи, так и внутри. Машина шумная, материалы дешевые, понятия шумоизоляция – это нашлепка 10х10см на арку. Ну да собственно это уже не в претензию – бюджет он и есть бюджет. Электроника глючит – может запросто “потерять” родной пульт-ключ и для закрытия придется сбрасывать-одевать клемму АКБ. Один раз отрубился электроусилитель. Благо на форуме описан способ – при заводке покрутить рулем. Нормально да, в повороте у тебя вдруг значительно возрастает нагрузка на руле? При этом система не отключается вообще навсегда до сервиса, т.к. ответственна за управление, а легко включается поворотом руля при заводке. И можно ездить дальше, до следующего глюка. Сиденья крайне не удобны для спины нормальной ширины. Девочкам сойдет – у меня при ежедневных поездках начала болеть спина, т.к. боковая поддержка начиналась в районе лопаток и заставляла сидеть сведя плечи. На ходу авто резковатая с жесткой подвеской и очень острым рулем и тормозами. И если подвеску я действительно оценю, как жесткую и некомфортную (пробоев не было, но на табуретке ездить тоже не прикалывает), то руль субъективно показался через чур острым – на скорости за сотню излишняя резкость – дернул мизинцем авто меняет траекторию. Тормоза отменные, но крайне отвратительно работает система поддержки экстренного торможения (не помню как ее называют, то ли брейк-асист, то ли EBD) – просто топнуть тормоз неожиданно и поехать дальше тут уже не получалось. Система решала, что раз есть удар по педали, то надо тормозить колом. Даже если скорость была 15 кмч – по мокрой дороге аж резиной свистнул. Оно в Европе может и неплохо с их страховыми и прочим, а тут словить кого-то сзади из-за излишне лезущей не в свои дела системы и потом ходить по страховым как-то не хочется.По безопасности ничего не скажу – не испытывал, но железо толщиной как у консервной банки не впечатлило.Про надежность – ее нет. На неушатанном авто с реальным пробегом в 50 т.км. собрать некий букет проблем – это либо не повезло конкретно, либо нет надежности. Если мне кто-нибудь объяснит, как инженеры допустили, что рулевая рейка начинает стучать от 8 т.км. (поиском по конфе) после салона и далее со всеми остановками – буду благодарен. Ездить на автомобиле, который конструировали двоечники – желания нет.Вот как-то так про ситроен. Мы рискнули попробовать – если по модели сразу сильных нареканий не нашли, кроме сенсодрайва, то теперь никогда я и близко не подойду к французским авто. А если уж надумаете покупать что-то подобное, то только новое и на гарантии (если она и на подвеску распространяется), а отъездив 50-100 тыс. тут же сдавать кому-нить по-быстрому.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C3
від 2 650 $
183 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C3
від 12 633 $
16 пропозиції →