Сітроен C3 Пікассо 2010 року
Відгук про Citroen C3 Picasso 2010
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👎 По надёжности – пока никаких проблем т.т.т. через плечо )))).
ТО ещё не проходил (20000)
Одно время останавливали сотрудники ДПС видимо просто посмотреть однажды за день 3 раза))), теперь машинка стала более распространена и внимания у сотрудников правоохранительных органов не вызывает (т.т.т.т)))).
Решил написать продолжение своего отзыва, благо пробег уже достаточный.
На данный момент на одометре 17500 км.
Теперь собственно отзыв:
После покупка почти сразу пришлось переобуваться на зимнюю резину, взял “льтьё” 15in и “Бриджстоун” 7000 шипованный – резина ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ.
-Тормозит плохо
-Шумная
-Чуть перебрал с газом сразу закапывается
-На скорости приходится постоянно подруливать
-В колее машина скачет как сайгак
В добавок тяжёлая и шумная.
Из плюсов – после зимы все шипы на месте.
К чему я всё это? да просто в прошлом отзыве писал, что ЭУР делает управление “синтетическим” это НЕ ТАК, во всём виновата резина.
Что касается эксплуатации в зимний период:
Про управляемость сказал
-Климат в салоне на отлично – печка справляется не взирая на объёмный салон.
-Прогревается быстро
-Стёкла не обмерзают
-Заводилась в любой мороз (до – 32 включительно) и всегда с первого раза.
Теперь о минусах
-Нет подогрева зоны парковки дворников, в том месте, где они (дворники) прячутся под капот набивается ледяной сугроб и потом эта вся каша тянется обратно на лобовое стекл, щётки хоть и безкаркасные, но на ниж налипает куча снега.
-Нет обогрева форсунок стеклоочистителя, как при – 15 перемёрзли, так и до -10 и не оттаивали. Но на заднее стекло жидкость лилась исправно. сразу оговорюсь. Заливал омывайку разных производителей (включая синьку на трассе)и температурой замерзания не выше – 30. Благо – если сильный мороз, то на дороге сухо, а так просто беда, когда химией дорогу поливают.
-Неудобные крутилки регулировки уровня подогрева сидений. не подсвечивается и надо на ощуп определять в каком положении стоит регулятор.
– Проходимость по подмосковным дорогам по зиме на среднем уровне – виню в этом опять же зимнюю резину. Ибо свесы короткие, да и клиренс нормальный, но пару раз зарывался в общем-то безобидных ситуациях.
А в остальном всё устраивает, салон удобный, ничего не скрипит. Обзорность великолепная.
Если не давить на гашетку, то по трассе зимой легко укладываешься в 7,6 литров -без сильных пробок.
По городу 8 л.
Сей час лето и дачники забивают трассы 7 дней в неделю и на улице тепло, по этому на данный момент расход, при смешанном цикле 60% трасса 40% пробка (скорость 5-15 км/ч), включен климат (21 градус) расход составляет 8,2 л/100 км.
На лето стоят 17 in колёса и резина “Мишлен” какой-то там Pilot 205/45 – Управляемость великолепная, в повороты – запросто, колея – почти пофиг, дождь – в разумных пределах – не проблема (не всплывает). Но тут другая проблема. Подвеска достаточно жёсткая и на плохом покрытии получаешь довольно не комфортное перемещение. Особенно задняя “тележка”.
Шум, он есть и довольно назойлив особенно на шершавом асфальте да и двигатель хорошо слышен после 3000 оборотов. Короче “шумка” нужна.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C3 Picasso
від 3 971 $
69 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 624 $
99 пропозиції →