Сітроен C3 Пікассо 2010 року
Відгук про Citroen C3 Picasso 2010
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
95 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Первой впечатление.Когда смотришь на этот автомобиль, понимаешь что если бы Великий Пабло Пикассо творил в наше время, то он обязательно создал что-то подобное.Заходим внутрь, я не ошибся именно заходим а не протискиваемся. Закрываем дверь и ощущаем себя как в аквариуме. Внутри автомобиль гораздо больше чем кажется снаружи. Огромное лобовое стекло, а то что придумали с передними стойками остекления вообще не поддаётся сравнению, обзорность великолепная. Качество материалов хорошее, передняя панель из ворсистова пластика, руль слегка крупноват, но держать его приятно. Водительское кресло имеет много регулировок, в том числе и регулировку по высоте. Руль регулируется в двух положениях: по вылету и по высоте. Единственный недочёт в эргономике у меня появился с включением подогрева сидений, можно не нароком задеть круглешок регулировки при посадке.Ключ на старт.Поворачиваем ключ в замке зажигания (сдесь два положения ключа). Загорается панель приборов оранжевым светом, кстати спидометр имеет световой фильтр и в зависимости от времени суток панель меняет цвет от бледно, до ярко красного. Автомобиль комплектуется двумя двигателями разработанными вместе с БМВ: 1,4 (95 л.с.) и 1,6 (115 л.с.) VTi. Ко мне попал автомобиль с двигателем 1,4 (95 л.с.) немного слабоват на низах, полностью двигатель оживает когда на тахометре от 4000 оборотов. Коробка только механика, с длинными ходами но в спокойном городском режиме не доставляет не удобства, чёткое переключение и приятная на ощупь рукоятка. Но как только нужно экстренно ускориться, то возникают проблемы из-за длинных ходов, а если нужно резко переключиться на пониженную передачу, то приходиться с силой втыкать передачу, скорее всего это из-за того что не справляются синхронизаторы.Плавность хода и подвеска очаровывают, хотя, на мой взгляд подвеску можно было сделать и немного жёстче. Не хватает боковой поддержки в сидениях, но опять же если спокойно передвигаться в городских условиях всё очень комфортно и безупречно. Рулевое управление информативно с увеличением скорости руль в меру тяжелеет. Мне очень понравилась функция ограничение скорости, можно поставить 60 км/ч и автомобиль больше не поедет, если не выжать педаль газа в пол.Итог. Если вам нужен автомобиль который выделяется из потока, вы хотите передвигаться по городу и в не его с комфортом и тишиной в салоне то этот автомобиль для вас.Стоимость авто начинается от 509 000 . за эти деньги вы получаете довольно богатую комплектацию (АБС, Электронная система распределения тормозных усилий (REF), Система помощи при экстренном торможении (AFU), две подушки), кондиционер можно добавить как опцию за 28 000 руб.Конкуренты:Nissan Note, Kia Soul, C-max.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C3 Picasso
від 3 938 $
73 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 624 $
93 пропозиції →