Сітроен C3 Пікассо 2010 року
Відгук про Citroen C3 Picasso 2010
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Не смотря на имеющиеся относительные косяки-болячки (которые, собственно, встречаются в а/м абсолютно различных марок – у меня в семье их побывало – от тазов до мерседесов более десятка) Пикас ни разу не подводил в пути, особенно – в дальних выездах, которых было не мало.За прошедшие 4 года Пикас отвез нас в отпуск в Венгрию-2011 (Будапешт), большой круг Хорватия-2012 (http://ilya-zelentsov.livejournal.com/1916.html), Норвегия-2013 и сопредельные государства (Латвия, Финляндия) – без счета. Ни в одной поездке не подвел (тьфу-тьфу, всегда с первого раза даже заводился) 🙂 Суммарно, “дальним боем” пройдено 36050 км из 100.000 в абсолютно различных режимах эксплуатации – и 1300 км за сутки в одно лицо (СПб-Ковель) и перепад высот в 4000 м вверх-вниз за сутки (от побережья Черногории через Динарское нагорье в Сербию) и 10 часов в горку по Хорватским пробкам на стройке автобана и единовременный подъем на летней резине (3 отхоженных сезона) по заснеженной трассе и голому льду +/-1500 м на перевал в Норвегии (май 2013).Все расходы за все время эксплуатации (включая заправки, с учетом литража) я свожу воедино (профессиональная деформация 🙂 ) -https://docs.google.com/spreadsheet/ccc … HRXTWNGQVEСредние показатели за 4 года и 100.000 км получились такими:Средний расход за 100К пробега (без учета сезонности и режима трасса/город) – 8,13 л./100 км.Стоимость пробега 1 км. (без учета остаточной стоимости а/м) – 12,46 руб./кмСтоимость пробега 1 км. (при остаточной в 350.000 руб.) – 8,98 руб/кмРасход топлива:Чистая трасса (минимум на 250 км) – 6,4 л./100 км (лето, день)Чистый город (максимум на 150 км) – 9,6 л./100 км (зима, печка, пробки).Что касается дальнейших планов – конечно (чисто с финансовой точки зрения) можно позволить себе что-нибудь за 1М руб. и выше (хочу движок от 2,0 л. и автомат 6-ти ступку). Но пока, что не посмотрю – ну не то. Рассматривал и KIA Sportage и WV Tiguan и Туарег. Хюндая i35 и Ниссана (Кашкай и Х-трейл). Ну вот ни в какую после Пикаса не хочется. Поэтому, придется ждать – вдруг ситроеновских мастеров озарит и они сделают для РФ ограниченную серию с 2,0 литровым мотором и “настоящей” АКПП? А пока озарение не наступило – ставлю себе амбициозный план – еще 100.000 км за следующие три года (что, с учетом планового выезда Испания-Португалия летом-2015 не кажется запредельной цифрой). А там посмотрим. 🙂 Может и до четверти миллиона возникнет желание потянуть 🙂
👎 Из технических особенностей и присущих Пикасяну болячек могу отметить следующие:1) Замена по гарантии термостата (пробег 16.800) – детского заболевания избежать не удалось.2) Замена по гарантии помпы и насоса ОЖ (пробег 29.200) – подозрения в том, что помпа накроется появились еще первым летом эксплуатации. Уж больно характерный “трещащий” звук издавала заводская при долгой езде в пробке на постоянно предельно горячем двигателе. 3) При выполнении работ по ТО-2 (40.000) повторно, в рамках отзывной компании ОД заменил термостат и электрическую косу, не смотря на замену по гарантии в предыдущий год.4) Единственное, что пришлось сделать “за свои” – замена диска сцепления на пробеге 26400. И то – с самим диском все было в порядке. Лопнуло железное кольцо, которое диск стопорит. Искать эту фитюльку времени не было – а/м нужна была через день кровь из носу – поэтому вопрос решился приобретением нового диска, в комплекте с этой железякой и расходниками. Вместе с работой (без сопутствующих типа мойки и т.п.) все обошлось в 16,5 Круб (в ценах 2012 года). Вообще, сцепление+КПП – это, пожалуй, единственные два элемента, за которые очень-на хочется посмотреть в глаза конструктору-разработчику. Крепко сжимая какую-нибудь часть тела указанного гражданина в правом кулаке. Не то, чтобы они меня сильно напрягали. Нет, при наличии рук и относительной вменяемости (а кто из нас без психиатринки?) приноровится можно ко всему. Но очень хочется, чтобы Пикас не проигрывал собратьям ни в чем.В принципе, из капитальных вложений – это все, что было сделано. Кроме указанного ремонта, проводились только регулярные плановые замены всех расходников, согласно регламента, за исключением фильтров (их я предпочитаю, при Питерской пылище менять раз в 10 тысяч или перед зимой и в середине весны) и свечей зажигания – при рекомендации дилера 1 раз в 40К я меняю 1 раз в 50К и то – чисто профилактически, ибо они меня не беспокоят. В паралелльно эксплуатирующейся в семье Альмере свечки вообще прошли 110К без замены. Но здесь следует отметить, что я заправляюсь только на АЗС одной конторы (конечно, при эксплуатации в окрестностях СПб).Подвеска, стойки стабилизатора, шаровые, защита и прочая светотень – пока еще родная, с завода. Единственное, что начало беспокоить при приближении к 100.000 и 4му году эксплуатации – это глушак. Отгнило ухо крепления и при проезде “лежачего” и сильном раскачивании наблюдался стук. Вылечено сварочными работами у ОД. Но, чует мое сердце, скоро он пойдет под замену целиком.
Вот и наступил первый серьезный юбилей. Но обо всем по порядку. Пикаса я забрал у дилера Эксис в СПб (на М. Жукова) в декабре 2010 г. с пробегом на одометре в 6 (шесть) км. Комплектация Ком(н)форт. Из допов – только зимняя резина, дуги (рейлинги) и защита. Все остальное (подлокотник и прочие мелочи) – заказывал в интернете и ставил сам. Благо, это не сложно.А буквально намедни успел поймать первую серьезную “круглую” дату = 100.000 км.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C3 Picasso
від 4 016 $
74 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 655 $
98 пропозиції →