Сітроен C3 2009 року
Відгук про Citroen C3 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Запоминающийся внешний вид. Малые габариты. Вместительность салона и багажника. Хорошая обзорность.
👎 Ощутимое и немного медленное переключение передач на роботе. Низкий клиренс.
Брала авто с пробегом 17 тыс. с конца 2009 года. Перед продажей предыдущий владелец делал независимую диагностику у дилера, нарекание было только одно – приближающаяся замена тормозных колодок из-за неровного износа. В целом это не критично, машина и с таким дефектом хорошо оттормаживается, а при резком нажатии педали вообще встает, как вкопанная. Сразу оговорюсь, что критериями выбора авто были: малые габариты, небольшой пробег, нестарая модель, автоматическая коробка, неизбитый дизайн (имидж девочки на маленьком Пежо или Корсе меня не прельщал), ну и цена до 350 тыс. Владею машиной примерно 2 месяца, езжу пока мало, но появилось желание оставить отзыв, пока машина не приелась, и впечатления не забылись. Очень нравился мне всегда дизайн – машина идеальна для начинающих водителей, для девушек так уж точно. Компактный, что позволяет парковаться в любом месте, где длинные седаны выпирают на проезжую часть. Юркий, опять же из-за своих малых габаритов. Имеет хорошую обзорность, высокую посадку водителя, вокруг себя видишь много пространства улиц, а не кузов своего авто и торпеду, как бывает при низкой посадке. Вместительный багажник, уж для такого масштаба машины весьма выше ожидаемых объемов. Коробка у меня автомат-робот. В целом справляется хорошо, хотя переключения ощущаются (машина будто задерживает дыхание на секунду), довольно долго переключает на 3 передачу, хочется помочь. Есть у этого робота и режим ручного переключения, и подрулевые лепестки, но пока не пользовалась. Есть при этом и KickDown – при необходимости резко ускориться во время движения втапливаем газ в пол, машина секунду-полторы думает, сбрасывает на 2 передачу и резко ускоряется. Вполне удобная штука для обгонов, например. Не думала при покупке, что малыш такое умеет. О наличии всяких плюшек типа кондиционера, стеклоподъемников, обогревов и т.п. не пишу, все же у каждой модификации может быть свое наполнение, да и дополнительно при желании можно установить. Для меня при выборе машины это не имело никакого значения, а наличие всяких опций стало приятным дополнением. Из минусов – низкий клиренс (модель выпускалась с 2002 по 2009 год). Буду ставить защиту картера, почему-то в базовой комплектации ее не было. Ездила за рулем не только я, но и 2 других водителя с хорошим стажем и опытом, по их мнению машина очень даже приятная в эксплуатации. По стоимости сервиса пока мало что могу сказать, успела поменять только колеса на летние (литые диски КиК + шины Kumho обошлись в сумму чуть более 20 тыс.). Много это или мало – каждый оценивает индивидуально. Это не АвтоВаз, так что я сразу готова была вкладывать в машину не копейки, а какие-то более круглые суммы. Предстоящая замена колодок не должна больно ударить по карману, защита картера планируется в районе 2,5-3 тыс. Так что не могу назвать машину пылесосом для бумажника. Безопасность оценила на 3 звезды, поскольку в машине у меня всего 2 фронтальные подушки, и при таких размерах авто есть подозрение, что удар от внушительного по силе ДТП ими не погасится, и пассажирам все же “достанется”. Надежность оценила на 4, исходя из состояния авто за прошедшие годы – ремонта не было, но кое-какие дефекты по колодкам появились, да и низкий клиренс влияет на дно при дождливой и снежной погоде (глушитель уже весьма покрыт ржавчиной). Соответственно, при бережной эксплуатации ничего больше серьезно страдать не должно. Про подвеску много противоречивых отзывов: кому-то жесткая, кому-то мягкая, а по мне так она вполне сойдет за “среднюю жесткость”. Не надо топить на колдобинах, тогда и пятую точку не отобьете. Не на перине же пуховой теперь ездить? Нормальная у него подвеска, не надо придираться к малышу. Я вполне довольна выбором, мне в машине приятно находиться, езжу и радуюсь. Вот такой отзыв от владельца. Надеюсь, он будет кому-нибудь полезен. Подчеркну, что отзыв – это мнение конкретного человека о конкретной машине. Кто-то будет согласен, кто-то нет – все индивидуально. Всем удачи в выборе.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C3
від 2 653 $
185 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C3
від 12 652 $
18 пропозиції →