Сітроен C3 2006 року
Відгук про Citroen C3 2006
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 якість матеріалів, якість збірки, ціна
👎 1. Подзабился грязью радиатор системы охлаждения – пришлось промывать. Из-за этого часто срабатывал вентилятор охлаждения и кондей под конец лета сдох. Все исправили в тех. центре.
2. По ходовой менял у официалов переднюю опору.
3. Две лампочки менял – одну ближнего света и одну – подсветка номера.
4. Помпа начала шуметь. У официалов цена вопроса – 4,5 тыр (вместе с работой).
5. Рулевая рейка. Буду делать у неофициалов.
Машину покупал жене около года назад. Первоначально она хотела Пежо (рассматривались варианты от 107 до 307).
Но б/у экземпляры попадались все не ахти. В качестве альтернативы я предложил ей посмотреть С3. Когда нам на площадке открыли несколько машин, то присев в первую из них,жена уже выходить обратно не захотела. Комплектация, для этого класса машин, я считаю, что очень приличная: 4 подушки безопасности, АБС, климат-контроль, неплохая музыка, датчики дождя и света, подогрев сидений и электро-зеркала. Коробка – робот, с возможностью ручного управления (как с ручки, так и с подрулевых переключателей). Джойстик для управления магнитолой под рулем – не ожидал. Низковатая посадка – это да. Поэтому брызговики (как передние, так и задние) все сняты. Стезя этой машины – город, причем, если речь идет о зиме – почищенный от снега. Хотя при поездке на дачу (последняя часть дороги – грунтовка в 2 км) ничем снизу не цепляла. Порадовало большое пространство над головой, так как форма крыши – изогнутая. Последнее ТО сделал предыдущий хозяин, так что до следующего ТО жена ездила почти год. С удовольствием сам, периодически, сажусь за руль ее машины и катаюсь по городу (у меня самого Хонда CR-V III 2,4). Для дамы – считаю исключительно удобным вариантом. Удивил багажник – для такой, внешне не большой машины, он оказался очень вместительным (да же при не откинутых задних сиденьях). Внешность – это отдельная тема. Я до сих пор ей заворожен…
По ходовым качествам – неплохо. Притопив педаль в пол, “цитрамон” неплохо ускоряется, особенно, если самому переключать передачи под рулем. Подвеска жестковата. Зато особых хлопот не доставляет. Единственный минус (болячка) у этой модели – рулевая рейка. Читал много отзывов на эту тему. Проблем бы не было, если бы не ее цена: 60 тыр. (с устанвкой). При том, что я гоняю эту машину только к официалам, причем по любому поводу, отдать столько за замену рулевой рейки в б/у машине – я не готов. На ездовые качества это не влияет, за исключением легкого побрякивания, при проезде ям и кочек. Буду ее ремонтировать у неофициалов (цена вопроса – порядка 12 тыр.).
Единственное, что добавил бы в эту машинку – ESP (на Хонде это уже раз спасло жизнь жене и детям).
Общее впечатление – зачётная машина. Соотношение цена/качество – самое то. Вообще, если честно, не ожидал такого от французов. Некоторых опций, в этой машине, да же больше, чем на CR-V (в максималке). Кузов, как оказалось – оцинкованый!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C3
від 2 659 $
189 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C3
від 12 655 $
19 пропозиції →