Сітроен C3 2004 року
Відгук про Citroen C3 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 симпатичная снаружи, просторная внутри. суперские тормоза;. большой багажник;. хороший обогрев;. недорогая в эксплуатации(исправно работает, потребляет мало бензина).
👎 маленький дорожный просвет;. недостаточный обзор при повороте налево из-за широкой дугообразной стойки;. недостаточный радиус разворота;. в боковых стёклах есть "мёртвая зона";. высокий центр тяжести.
Прошлым летом друзья решили продать свою машинку… На ней ездила сначала девушка(потом пересела на вольво, а сейчас уже ездит на мини-купере), а потом мама(после купила новую С3) её мужчины, до девушки была ещё одна владелица. В общем я была 4-м юзером и машинка ко мне попала уже в 5-летнем возрасте и с пробегом около 70тыс. Муж отогнал её в сервис, сделал диагностику, сменил масло и масляный фильтр и всё, я начала ездить 🙂 с тех пор менялась только лампочка ближнего света(буквально неделю назад). Даже масло ни разу не доливалось, она его не ест! До этой машинки ездила на праворульном японце представительского класса(т.е. совершенно противоположная этой), седан, длиннее в полтора раза, шире, с низкой посадкой, с двигателем 2,5л и 195л.с.(раньше опробовала жигули 15, киа рио, тойоты короллу и порте, Представляете, какого мне было пересесть в эту букашку? :)))) Очень не хотела этого делать, во-первых потому что плохо относилась в французским машинам(по другим отзывам судила). Во-вторых, мне не нравился внешний вид (на работе под окнами постоянно парковалась С3 зелёного цвета, она мне очень не приглянулась). Но всё-таки, муж уговорил меня попробовать и, если не понравится, то весной этого года продать(друзья отдавали чуть ли не даром, поэтому взяли потому что весной можно было бы продать дороже чем купили сами). И вот мы взяли её, оказывается в синем цвете с тонированными боковыми стёклами, она выглядит очень даже симпатично, а внутри неё мне особенно нравится, она уютна, комфортна и просторна…Первое что отметила в этой машинке после того как проехалась впервые – это её тормоза, видимо из-за маленького веса и хороших тормозов, машинка останавливается как вкопанная. Из минусов – это широкие дугообразные передние стойки(левая стойка закрывает обзор при повороте налево, приходится высовывать голову); недостаточный угол разворота(была удивлена, что на такой маленькой машинке иногда приходится выезжать в несколько приёмов, как будто я на своей длинной хонде); маленький дорожный просвет (всего 12 см впереди…бордюр не покорить). Это первые впечатления, впоследствии открылись многие другие достоинства и недостатки, например: + всё исправно работает, ничего не ломается (единственное, при 25С несколько раз рано утром машина заводилась со второго или третьего раза) + большой багажник. У меня умещаются все сумки, в том же кол-ве, как и раньше в хонду седан. А можно ведь ещё и задние сиденья опустить; + очень комфортный салон. Комфортно не только водителю и переднему пассажиру, но и тем кто сзади. Мои папа и брат, которые ростом выше 180см, вполне комфортно сидят на задних сиденьях(для коленок есть место :))) если ехать с подружками, то нормально помещаемся впятером; + замечательный обогрев. В машине жарко так, что даже зимой мне приходится выставлять температуру 20-21 и включать минимальный обдув, при этом еду без куртки; + хорошая шумоизоляция; + дополнительные примочки, которые раньше не использовала, для меня были в диковинку: датчики света и дождя, передние и задние парктроники, подогрев сидений (актуально зимой, когда только садишься в машину); – мне не нравится обзор в боковых зеркалах (после хонды, с её “лопухами”, в которые было видно не только соседнюю полосу, но и часть следующей, у С3 появилась “мёртвая зона”, поэтому теперь при перестроении мне приходится ещё и головой вертеть, чтобы убедиться, что сбоку никого нет); – высокий центр тяжести, поэтому чувствуется дискомфорт при скорости свыше 120км/час, не чувствую той устойчивости, что была в хонде. Поэтому теперь я чаще соблюдаю скоростной режим, чему мой муж очень радуется :))); – жестковатая подвеска, чувствуется каждая неровность на дороге. В общем моё впечатление о С3 и французских машинках изменилось , после того как я попробовала эту машинку, я передумала её продавать этой весной, планирую пока поездить, а в будущем возможно пересесть на новую С3, ведь соотношение цена-качество у неё оптимально.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C3
від 2 659 $
189 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C3
від 12 655 $
19 пропозиції →