|

Сітроен C3 2003 року

Усі відгуки про авто Citroen C3 2003 citroen c3

Відгук про Citroen C3 2003

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – Дизайн интерьера и экстерьера – Хорошие тормоза – Хорошая управляемость

👎 – Шумоизоляции нет – Ненадежна – Некомфортна

Відгук

С3 2003, механика, 1, 4 л.На момент покупки честных 39 т. км, отъездили 10 т. км. и слили пока не развалилась окончательно.Машина откровенно слабая, с рядом конструктивных недостатков и даже ошибок. При покупке рулевая-подвеска были в норме и без нареканий, через 9 тыс. км. активной езды (в том плане, что по 150 км в день по областным дорожкам и одна поездка в Минск, но без влетаний в ямы-люки и т. п. ), подвеска ушаталась, стучок в рейке, один ступичный подшипник под замену (и это на 45 т. км. ).Рейка – от 45 до 75 штук тока оригинал и тока в сборе. Врожденная болезнь Ситроенов С3.Коробка – механика, т. к. робот-акпп у них крайне глючные и ненадежные (тоже врожденная болезнь). Поищите поиском “рейка на с3” и “сенсо-драйв” в конфе или в клубе-ситроен – все станет понятно. Производитель каких-либо мер по исправлению ситуации не предпринимает. Попросту – клал он на потребителя. Новые рейки, якобы исправленные, по отзывам стучат сильнее старых. Это об ошибках.Теперь об извращениях.Маленькой, но гордой Франции, всегда хотелось быть заметной и быть не как все. Они очень полюбили торксовый крепеж и теперь лепят его куда надо и куда не надо. Например, крепление тормозного диска сделано, не как у людей. Он привинчен к ступице двумя мелкими винтами с торксами заподлицо. Это в том месте, где постоянно, то вода, то сильный разогрев и все в налете ржавчины. Поменять диск у обычного человека вот так под пивко за 5 минут – не выйдет. Не выйдет, даже имея хороший набор торксов – головки начинают тянуть грани на винтах. Я понимаю, что девочки на С3 ездят менять диски в сервис, но каково сервисменам? Чтобы так же морочится с этими торксами, а то и с высверливанием оных, если сорвутся грани? Но суть даже не в этом. Меня все время не покидал вопрос – ЗАЧЕМ?Зачем две половинки корпуса воздушного фильтра затягивать 6-ю саморезами с мелким крестом в пластик? Нанотехнологии – чтобы ни одна пылинка не пролетела? Почему на других авто это резинка и два замочка чемоданного типа или четыре крупных самореза и замена фильтра это менее пяти минут? Тут надо снять весь короб целиком, с трудом отвернуть шесть саморезов (одно из немногих мест, где сделали крестовыми, а не торксы) и при этом опять завернуть саморезы в пластик. Насколько хватит таких заворачиваний по пластику? И зачем 6, почему не 10 для надежности? Маслянный фильтр – повод посмеяться. У большинства это обычная железная баночка разных размеров. Все просто и все довольны. Но только не инженеры Ситроена. Надо сделать не как у людей. Их маслянный фильтр – это пластиковый цилиндрический корпус из двух частей на резьбе. Внутри цилиндрический фильтр с дыркой внутри цилиндра. Т. е. для замены откручиваешь с немаленьким усилием верхнюю часть, торцевой головкой (на 27 вроде), вытаскиваешь цилиндрик, вставляешь новый. Интересно, насколько замен хватит этого пластика? Наверное так дешевле в производстве. Не покидало опять же ощущение, что машина изначально просчитывалась на 100 т. км. пробега и при этом инженеры еще и просчитались чуток по некоторым агрегатам, уменьшив их срок службы. В этом весь Ситроен, да и остальные Пежо-Рено, думаю, тоже. Единственный плюс – это необычный дизайн, как снаружи, так и внутри.Машина шумная, материалы дешевые, понятия шумоизоляция – это нашлепка 10х10 см на арку. Ну да собственно это уже не в претензию – бюджет он и есть бюджет.Электроника глючит – может запросто “потерять” родной пульт-ключ и для закрытия придется сбрасывать-одевать клемму АКБ. Один раз отрубился электроусилитель. Благо на форуме описан способ – при заводке покрутить рулем. Нормально да, в повороте у тебя вдруг значительно возрастает нагрузка на руле? При этом система не отключается вообще навсегда до сервиса, т. к. ответственна за управление, а легко включается поворотом руля при заводке. И можно ездить дальше, до следующего глюка.Сиденья крайне не удобны для спины нормальной ширины. Девочкам сойдет – у меня при ежедневных поездках начала болеть спина, т. к. боковая поддержка начиналась в районе лопаток и заставляла сидеть сведя плечи.На ходу авто резковатая с жесткой подвеской и очень острым рулем и тормозами. И если подвеску я действительно оценю, как жесткую и не комфортную (пробоев не было, но на табуретке ездить тоже не прикалывает), то руль субъективно показался через чур острым – на скорости за сотню излишняя резкость – дернул мизинцем авто меняет траекторию. Тормоза отменные, но крайне отвратительно работает система поддержки экстренного торможения (не помню как ее называют, то ли брейк-асист, то ли EBD) – просто топнуть тормоз неожиданно и поехать дальше тут уже не получалось. Система решала, что раз есть удар по педали, то надо тормозить колом. Даже если скорость была 15 км/ч – по мокрой дороге аж резиной свистнул. Оно в Европе может и неплохо с их страховыми и прочим, а тут словить кого-то сзади из-за излишне лезущей не в свои дела системы и потом ходить по страховым как-то не хочется.По безопасности ничего не скажу – не испытывал, но железо толщиной как у консервной банки не впечатлило.Про надежность – ее нет. На неушатанном авто с реальным пробегом в 50 т. км. собрать некий букет проблем – это либо не повезло конкретно, либо нет надежности. Если мне кто-нибудь объяснит, как инженеры допустили, что рулевая рейка начинает стучать от 8 т. км. (поиском по конфе) после салона и далее со всеми остановками – буду благодарен. Ездить на автомобиле, который конструировали двоечники – желания нет.Вот как-то так про Ситроен. Мы рискнули попробовать – если по модели сразу сильных нареканий не нашли, кроме сенсо-драйва, то теперь никогда я и близко не подойду к французским авто. А если уж надумаете покупать что-то подобное, то только новое и на гарантии (если она и на подвеску распространяется), а отъездив 50-100 тыс. тут же сдавать кому-нибудь по-быстрому.

Автор відгуку: escape

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Юлія 16 січня

Кращого міського авто в співвідношені ціна якість – немає!
Mini Cooper значно дорожче в ціні і в обслуговуванні,паливо їсть значно більше і не функціон
Читати відгук →

3.0 Євген 26 грудня 2021

При виборі авто, детально прочитав відгуки на цьому сайті, машину переважно хвалили, за мінуси писали мало. Ну я і повівся, придбав собі дизельну машин Читати відгук →

Схожі записи