Сітроен C2 2004 року
Відгук про Citroen C2 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
70 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
2
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 ОГРОМНОЕ количество опций. Маленький расход топлива. Внешность.
👎 Низкая надежность. Высокая стоимость обслуживания.
Свой Ситроен покупал в 2008 году,2004 года выпуска, привезенным из Италии с пробегом в 120000 км. Двигатель 1.4, роботизированная коробка, комплектация VTR. Машина приятно поразила количеством опций: стеклоподъемники, электрозеркала (складывающиеся по кнопке), парктроники, охлаждаемый бардачок (10 банок пива за полчаса становились довольно прохладными…и влезали))))), везде были подстаканники, ящички под мелочи, круиз-контроль, система программируемого оповещения о достижении заданной скорости, магнитола Кларион с чейнджером на 6 дисков, сидения с развитой боковой поддержкой, датчик света и дождя, активная зона для считывания кредитных карт ( не нужная)…. Вообщем комплектация супер! Дизельного двигателя, мощностью 68 л.с. её хватало и позволяло шустро разгоняться и набирать скорость более 160 кмч. Дальше было просто страшно. По трассе 100-120, не больше. Дальше машина начинает гулять и требовать постоянного внимания. Расход по городу 5.4 литра дизтоплива ,по трассе менялся от 1.8 до 3.4. В среднем 3 литра. В смешанном цикле бака на 40л. хватало на 800-900 км. Один раз умудрился перешагнуть рубеж в 1000 км. Двигатель хорош и при низких температурах – сказывается наличие подогревов вебасто для двигателя и системы подачи топлива – заводился после 48 часов после стоянки на морозе -35 через 3-5 секунд после поворота ключа. А теперь ложка дёгтя: запчасти и обслуживание очень дорогие. За первое ТО, после того, как машина попала , отдал 27000 р. вместе с запчастями. Дальше хуже – первой не выдержала гололедных реагентов тормозная система (а может и со временем износилась) 24000 р. Просто провалилась педаль тормоза и задом сбил забор. Хорошо что не на скорости случилось. Потом ТНВД не выдержал нашей солярки – 96000 р. замена системы подачи топлива. На момент продажи умер ещё привод дисков в магнитоле, парктроник и задние стоп-сигналы (дело не в перегоревшей лапочке) Далее объем багажного отделения – немногим больше перчаточного ящика. Конечно задние сиденья складываются, серьезно увеличивая его размер, но всё же…. В общем и целом, от обладания данным аппаратом, остались двоякие впечатления. С одной стороны, владеть им, рулить, жать педаль газа…. очень здорово. Но как только взглянуть на другие стороны его эксплуатации им владеть совсем не хочется. В итоге вердикт один: я благодарен французам, что сей агрегат у меня был, но в будущем, я никогда не рискну купить чудо французского автопрома.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C2
від 3 000 $
16 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 658 $
97 пропозиції →