Сітроен C-Кроссер 2011 року
Відгук про Citroen C-Crosser 2011
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Варіатор | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.5
-
Керування
1
-
Надійність
3
-
Комфорт
1
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Прокатился намедни на ц-кроссере. Был ОЧЕНЬ разочарован. Эргономика салона – ниже плинтуса. В частности:1. Кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал не подсвечены. Если тебе нужно отрегулировать зеркала в движении (даже чуть-чуть) – упаришься искать рычажки на ощупь.2. Руль не регулируется по вылету. 3. Кнопки подогрева сидений расположены рядом с замком ремня безопасности. Я, даже зная где они находятся (и посмотрев перед поездкой специально) в дороге просто не смог их найти.4. Регулировка подсветки приборов – рядом с самими шкалами приборов – в движении что-то изменить невозможно (а бывает надо).5. Правый дворник маячит где-то на сантиметр выше границы лобового стекла – не критично, но раздражает – как в глазу сорина.Мотор какой-то совсем невнятный. Я не фанат пуляния, как в ж… укушенный, но все-таки при перестроениях и обгонах хочется хоть сколько-нибудь РЕЗКОГО ускорения, а тут его нет. Даже у мотора 2.4 / 170. Шумоизоляции у машины – никакой. Ее просто нет. СОВСЕМ нет. В салоне слышно ВСЁ – от шороха зимних шин по асфальту до завывания задних мостов проезжающих мимо газелей. Вой вариатора при разгоне просто ужасен.Тест-драйвному ц-кроссеру в мейджоре всего 280 км. от роду, но уже:1. Дребезжит что-то в водительской двери.2. Брякает что-то сзади (откуда-то из багажника – по ощущениям, ведро забыли вынуть 🙂 – и это при пустом багажнике).3. Нещадно скрипит (хоть и “короткими очередями”) на стыках и просто неровностях асфальта пластик торпеды – особенно явно на стыках. И это несмотря на комплектацию Exclusive, в которой много чего обшито кожей.Двери у машины пустые – легонько постучал костяшками пальцев по ним – такой гулкий звук, будто там вообще ничего внутри нет. Резонатор – отличный. Закрываются – с таким же жутким звонким звуком, что и на жигулях.Накладки на передних стойках гуляют нещадно – люфт просто огромный (на глазок – где-то сантиметр) – такое ощущение, что они просто никак не зафиксированы и руками их можно будет снять без проблем.Jedem, конечно, Das Seine, но лично для меня “собранность” и “монолитность” машины – такая, чтобы при проезде стыков асфальта, трещин и просто швов на мосту было только глухое “ту-тук” где-то внизу и ни единого звука в салоне – is a must.Добавьте сюда еще внедорожно-козлящую подвеску (и это при ТРЕХ!!! пассажирах в салоне) – и получите общее ощущение от машины – как от пустой консервной банки, кем-то заботливо пнутой, и катящейся-подпрыгивающей по асфальту. Будто едешь не в японско-франзузском аппарате стоимостью почти в 1 300 000, а в каком-нибудь китайском Geely или ВАЗ-2109 с “высокой панелью” … В общем, ощущение ДЕШЕВКИ.Даже 9-й ланцер жены по сравнению с ц-кроссером – просто верх собранности и солидности.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C-Crosser
від 8 000 $
47 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 655 $
98 пропозиції →