Сітроен C-Кроссер 2008 року
Відгук про Citroen C-Crosser 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Можно обслуживать у митсубиши. Выделяется среди других машин. Для кроссовера неплохая проходимость. Отличная сборка! Ничего серьёзного не произошло за все время эксплуатации. Не прихотлив к условиям эксплуатации. Не дорогой в обслуживании. Вместителен и комфортен. Хорошо держит на трассе (если без гроба).
👎 Плохая музыка. Никакая шумоизоляция. Большой расход. Дешевый пластик. Громкие двери. В сильный мороз потеет по краям лобовое стекло и обдув не помогает.
Начну пожалуй с выбора. Сначала паркетник вообще не рассматривал, мой взгляд упал на с5, но через 3 месяца выходил обновленный, ездить на “старом” не хотелось, но и ждать 3 месяца слишком долго. И тут мне попался этот “малыш”. Брал 7-местный в максимальной комплектации, полностью японская сборка, что не могло не радовать и еще всего месяц ожидания. Расстройства начались при заказе, во первых цвет неизвестен, ехало 40 машин и какая тебе цветом достанется было не известно, мне попал серо-зеленый, цвет очень непонятный и нормально смотрится только на ярком солнце. Но это мелочи и за 1 340 000 я владелец кроссовера! Автомобиль пришел 3 мая и 9 мая мне уже удалось его испытать, я забил на всю обкатку и поехал на природу как раз после дождя. Разочаровался я в полном приводе, я конечно понимаю что на автомате в пекло не полезешь, но и громкое 4х4 с блокировкой дифференциалов явно не про эту машину, да все 4 колеса крутятся исправно, но стоит одному вывесится и сразу задаешься вопросом, а блокировку не забыли ли сюда поставить? А так в принципе неплохо, если на пузо не сажать то грязь штурмует неплохо. Багажник у ситроши большой, но я решил проверить смогу усадить семь человек, поэтому все вещи благополучно ушли в L200. Разлажил я задние сиденья и сразу разочаровался. Во первых весь салон КОЖАНЫЙ, а вот на 3 ряд видно кожи не хватило, они обтянуты тканью, так еще и эта ткань натянута прям на железо!!! Даже маленький слой паралона не положили! Я со своими 186 см влез туда с трудом и то лежа и с ногами над головами второго ряда, а вот двое детей поместились туда легко и с удовольствием. Зато стоит оценить простор в салоне, сзади сидишь довольно комфорто, у водительского сиденья много функций регулировок. Правда пластик хочется выкинуть, смотрится да и на ощюпь как в дешовом китайце, начинка и весь салон как в митсубиши, вся разница только в значке на руле. Двери закрываются как в консервной банке, сильно и с определенным звуком, но за пол года использования наловчился закрывать нежно и тихо:) Автомат он и в Африке автомат. Если давать пол газа то обороты выше трех тысяч не поднимаются, заботится об экономии он:), если же топить в пол подскакивает аж до 6 тысяч, но только чуть отпускаешь газ как он сразу щелкает передачи 2-3, динамика разгона сразу падает хотя надо еще топить и топить. А вот ручным режимом остался доволен. Особенно радуют подрулевые лепестки, сразу показывается потенциал двигателя, хоть не такой как у трех литрового отлендера, но для своих 170 лошадок совсем недурно. Кстати если ехать на переднем приводе то у тебя 6 передач, если 4Х4 то 5. Лично разгонял ее до 170 на большее он не способен. Задница как и отлендера, а вот морда намного красивей. Правда весь этот хром излишен. Пороги уже все карябаные с моими частыми поездками в лес и на рыбалку. А вот родные диски на 18 радуют глаз.:) Что касается обслуживания то довольно приемлемое, правда пришлось сойти с гарантии так как ближайший сервис ситроена в 300 км, зато на митсубиши меня с радостью приняли. Все ТО прохожу там и запчасти ставят отлендеровские. Правда с брызговиками вышел напряг. Купил от отлендера, а эти французы взяли и сдвинули крепежи на 1 см в бок. За все время владения, это уже чуть больше 4 лет, и пробегом в 160 тыс. км проблемы возникли только с подвеской. Часто вожу грузы поэтому просела задница, пришлось поднимать. Два раза мотался в тур по Европе до Италии и назад. Дорога туда обратно заняла 5500. Ехать на дальние расстояния довольно комфортно, правда только с переди, задние пассажиры постоянно жаловались, хотя сиденья были откинуты на максимум. Правда из-за гроба на крыше появилась неустойчивость но это особо не расстроило. Остальное в принципе по мелочам. Летняя резина слишком сильно выла в салоне, пришлось делать нормальную шумоизоляцию. Понял что никогда не буду брать машину со штатной музыкой. Переклинели омыватели фар, правда о чудо в середине зимы они опять работают, а в самые нужные времена такие как осень и начало зимы им надо было заклинеть. Перегорела подсветка на заднем номере, и правый габарит. О задних сиденьях пожалел, они мне не нужны а доплатил я тогда за них очень хорошо. Любит много кушать, на передке по городу 12-13 л. 4Х4 все 16. Иногда подтупливает рулевое управления (вместо увеличения громкости идет уменьшение и наоборот, хочу переключить песню, а включается набор номера) но это иногда. Теперь плюсы: питается 92, несмотря на копию отлендера внутри, с наружи смотрится привлекательней. Кожа радует свои качеством. Заводится в большой мороз без проблем. Если сложить задние сиденья то очень добротный багажник. Для паркетника неплохо форсирует грязь и глубокий снег(если не останавливаться:)). Запчасти подходят с митсубиши поэтому всегда в наличии, да и неоригинал отличается доступность и хорошим качеством. В отличии от отлендеров которые встречаются на каждом перекрестке по нескольку штук, ситроен встречается реже что нельзя не отметить:). Качество сборки и деталей двигателя и ходовой просто идеально. За все время эксплуатации, плюс неправильную обкатку, плюс бурение грязи и снега, все работает как часы. Кузов нигде не гниет. В общем несмотря на многие минусы покупкой я доволен. Ведь можно было купить и отлендер, встречать их на дорогах каждые 15 минут, боятся за качество сборки и обслуживания, так как их дохрена и всем надо успеть. А я купил Французскую машину, собранную в Японии и ничуть об этом не жалею!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C-Crosser
від 8 000 $
46 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 627 $
99 пропозиції →