|

Сітроен C-Еліс 2013 року

Усі відгуки про авто Citroen C-Elysee 2013 citroen c-elysee

Відгук про Citroen C-Elysee 2013

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
115 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Огромнейший и просторнейший по меркам класса салон и багажник;. Удобная посадка водителя и пассажиров;. Неплохой двигатель;. Отличная ходовая;. Внешний вид;. Производится в Испании: хорошее качество сборки;. Малая распространённость модели – меньший соблазн для угонщиков;. Хороший обзор, свет. Соотношение "цена/качество".

👎 Плохая шумоизоляция;. Барабанные задние тормоза (друзья смеются);. Нет полноценных подголовников для задних пассажиров;. Местами недостаточно продумана эргономика;. Производится в Испании и "в случае чего" запчасти, вероятно, придётся ждать из-за рубежа.

Відгук

Давно собирался написать отзыв, и вот, накануне “годовщины” наших с машиной “отношений”, наконец-то добрался. Exclusive, VTi-115, механика, за год прошёл 27000 км. Изначально смотрел на Aveo, корейцев и VAG, но увидев Элис и чуть позже прокатившись, понял: “моё”. Было немного страшновато брать модель, едва появившуюся на рынке, про которую толком никто ничего не знал, но решил рискнуть, уж больно понравилась. Впоследствии об этом решении не жалел, но – обо всём по порядку. Комментарии к выставленным оценкам: 1) Внешний вид – 5/5. Дело, конечно, очень субъективное, но мне нравится очень, до сих пор не могу налюбоваться. На фоне “кинетического дизайна” и современных самобеглых мыльниц – это просто отдых для глаз. 2) Комфорт – 4/5. Опять же, субъективно. Для кого-то МЯГКИЙ ПЛАСТИК и МУЗОН важнее, чем посадка или доступность органов управления, постараюсь рассказать обо всём поподробнее. У меня лично впечатления двоякие. По большому счёту всё устраивает, по посадке машина очень и очень удобная и просторная как для водителя, так и для всех пассажиров, причём не только с оглядкой на “одноклассников”, а вообще. Передние сиденья регулируются по высоте; многие пишут о том, что сильно не хватает регулировок рулевой колонки по вылету, но, немного поэкспериментировав с настройками, занимаешь удобное положение. Несколько раз случалось проезжать за день по 400+ километров – никакого дискомфорта не испытывал. Руль в топовой комплектации – настоящее произведение искусства, которое просто не хочется выпускать из рук. Тем не менее, есть непродуманные мелочи. Спереди решительно не хватает места под мелочёвку; есть лишь крайне неудачно расположенный “подстаканник” (при этом малого диаметра), в который можно поставить максимум баночку колы: над ним “нависает” центральная панель: а если и удастся втиснуть что-то побольше, будет мешать включать третью передачу. Конечно, есть ёмкость в подлокотнике, карманы в дверях и бардачок, но это немного не то. В козырьках у водителя и пассажира отсутствует подсветка. Мне без разницы, но женщина иногда жалуется 🙂 Все приборы видны и хорошо читаемы. Плавность хода – выше любых похвал. Лучше в пределах класса вы, скорее всего, не найдёте (затестдрайвил практически всё), разве что Skoda Rapid на подходе, про них ничего сказать не могу. Места в багажнике – с избытком, но, во-первых, остсутствует подсветка, а, во-вторых, довольно большой кусок “съедается” петлями крышки. Как показала практика, со сложенными спинками можно перевезти не только “вязанку” лыж для большой семьи, но и полноразмерную двуспальную кровать из мебельного салона (в разобранном виде, конечно). А вот шумоизоляция – на троечку. Особенно ощущается, если обуться в шипованную резину. Кондиционер/печка. В целом со своими обязанностями справляются, но для быстрого прогрева или охлаждения просторного салона их мощности немного не хватает. Забегая вперёд – включение кондея на полную мощность никак не отражается на динамике, во всяком случае, у моей 115-сильной версии. В холода напрягает, что подогрев сидений нельзя включить, не дав мотору поработать секунд 15. Очень полезная опция – обдув ветрового стекла. К хорошему привыкаешь очень быстро, уже не представляю, как можно без него ездить. МУЗОН лично у меня нареканий не вызывает. У любителей послушать на полной громкости “тыц-тыц-тыц” с басами перед подъездом – возможно, но для моих скромных нужд системы хватает вполне. 3) Безопасность – 3,5/5. Множество подушек безопасности, ABS, ESP в наличии. Поначалу переживал из-за “барабанности” задних тормозов (причём в любой комплектации, что удивительно), но, несмотря на это, тормозит машина нормально и предсказуемо, в любую погоду при любой температуре. Внушают некоторые сомнения странные “наросты” вместо полноценных подголовников у задних пассажиров. Свет, обзор хорошие. Тест Euro NCAP модель почему-то не проходила, хотя на рынке появилась не вчера, так что ставлю только троечку с плюсом. 4) Надёжность – 5/5. За 27 тысяч пробега перегорела лампочка ближнего света в левой фаре. Всё. Посторонних шумов, стуков не наблюдается, в салоне “сверчки” пока не поселились. Проверку зимой прошёл нормально, в -35 заводился без проблем, даже не выжимая сцепление. 5) Ходовые качества – 5/5. Мотор – приятный, не самый мощный в классе, но и не самый слабый, для уверенных обгонов хватает. За городом не помешала бы шестая передача, на скоростях выше 120 двигатель заметно “перекручивается”. Тормозов, повторюсь, хватает, в т.ч. для экстренного торможения. Конечно, если у водителя нет тормозов в голове, то уж никакие другие ему не помогут, ни дисковые, ни керамические. Дорожный просвет – достаточно немаленький. Нечищенные (по подмосковным меркам) дворы серьёзным препятствием не являются, но для езды по раскисшим просёлочным “дорогам” ни машина, ни класс в целом, конечно, не подходят. В общем, всё в пределах класса и поставил бы 4, но пятая звезда идёт за прекрасную ходовую. Сплошное удовольствие. Прочее, что не подходит ни в “+”, ни в “-” – Расход. По трассе при аккуратной езде можно уложиться литров в 6, даже 5,5 по бортовому компьютеру. Последний, кстати, не особенно склонен врать: замерял расход “вручную”, погрешность порядка 10%. – Расположение органов управления. У “французов”, как водится, немного отличается от общепринятого. Привыкаешь за день, максимум два, и маленькие оплошности вроде включения поворотника вместо дворников остаются в прошлом 🙂 Вроде бы ничего не забыл. Если будет время, сегодня помою и сфотографирую. В целом автомобилем очень доволен. Отличная рабочая лошадка на каждый день.

Автор відгуку: Евгений

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.6 Денис Андрійович Шепшелей 13 грудня 2021

Купив з пробігом 60тис, механіка 6 ст. За рік наїздив 30тис міняв тільки масло. Не проблемна машина. Але машину можна характеризувати як Жигулі. Читати відгук →

3.8 Сергій 21 листопада 2021

Ідеальне співвідношення ціни і якості. На мій погляд, це краще авто у своєму класі. За весь час лише замінював розвідники відповідно до регламенту на о Читати відгук →

Схожі записи