Сітроен C-Еліс 2013 року
Відгук про Citroen C-Elysee 2013
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
72 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Доброго времени суток) Не судит строго это мой первый отзыв. Решил написать отзыв, потому как уже сложилось некоторое впечатление о машине, владею Елисеем полгода и 7000км позади. Итак немного о выборе. Искал как и все, необремененные лишними доходами люди, бюджетный авто. Основной критерий по опциям был: наличие кондиционера, подогрева всего и вся, штатная магнитола (не люблю всякие самоделки). Уже было как остановился на солярисе, но случайно здесь на сайте увидел фото и что называется влюбился во внешний вид Елисея. Где то через месяц выбрался к дилеру и прошел тест-драйв..и был приятно удивлен. После тест-драйва еще раз съездил посмотрел солярис и сомнений не осталось. По сравнению с солярисом машина выглядела более “надежнее” что ли, но это как говорится мое личное субъективное мнение.Итак, дальше расскажу просто плюсы и минусы, которые я выделили для себя.Начну с хорошего, плюсы авто:- большой просторный седан, в салоне много места как спереди, так и сзади. Задним пассажирам в этой машине очень вольготно. Огромный багажник.- двигатель. Я очень боялся, что 3-х цилиндровый двигатель не потянет нормально машину. Но она едет и не так уж плохо, причем даже при хорошей загрузке. В городе хватает. На трассе да, нужно места для обгона выбирать более безопасные. Мне нравится звук двигателя, он своебразный, похож на дизель, тарахтелка) Те, кто пересаживаются с тазов, скажу точно – динамика понравится.- плавный ход, управляемость, подвеска – очень нравится, машина плывет по трассе, усилие на баранке есть. Электроусилитель отлично настроен. Попадал в приличные ямы, подвеска непробиваемая.- обзорность, достаточно быстро привык к габаритам.- расход топлива. В городе 6 л. по БК, по ощущениям же чуть больше где то в районе 7 литров. Трасса – 5л. Кондей никак не влияет на динамику, или его влияние минимально, во всяком случае я его не чувствую.- хороший набор опций за небольшие деньги: в моей комплектации за 543р. есть штатная голова, подогрев нижней части лобового стекла, сидений, зеркал; кондиционер с электронным блоком управления, все электростеклоподъемники, противотуманные фары, складной ключ.- испанская сборка, все зазоры ровные, подгонка интерьера хороша, сверчков не замечено на сегодняшний день.Минусы:-невнятное переключение передач, это дело привычки конечно, но наверно можно было ПСАшникам и получше сделать. Причем железный набалдашник в ручке КПП холодит руку, сейчас поздней осенью уже ощущаю дискомфорт. Зимой, чувствую без перчаток вообще не вариант.- огромные петли в багажнике.- запах новой машины очень долго выветривается, держался около 3 месяцев.- отсутствие ДХО (в комплектациях побогаче по-моему уже начали ставить).- передние коврики в салоне маленькие, постоянно грязный ковролин, бесит.- если выключать печку перед тем как заглушишь двигатель, выбранный режим обнуляется (переходит на холодный обдув и минимальные обороты вентилятора), приходится заново пецкать кнопки и подбирать комфортный режим;- маркая обивка сидений, зачем то еще в двери куски обивки засунули, вмиг все становится грязным;- отсутствие на дверях рукояток под естественный хват (только в самой богатой комплектации), а у переднего пассажира и рукояткой на потолке обделили, вобщем не очень удобно.- штатная музыка очевидно предназначена только для прослушивания радио, качество очень посредственное;- внутрисалонное зеркало маленькое, не очень хорошо для обзора назад.- шумоизоляция арок и днища очень слабая, камешки бьют как по консервной банке, двигатель до 3000 об/мин не слышно, хоть это радует.- конструкция задних фонарей не очень продуманная, грязь попадает под кромку и выглядит это все не айс.- в защите картера какие то непонятные отверстия, из них грязь летит прямо в двигательное пространство, причем там ремень без кожуха и генератор не наверху все таки. Тупость какая то.-странные межсервисные интервалы: каждые 10000км замена масла, каждые 20000км ТО или раз в год, что делать если застрял где то в приграничных зонах непонятно. Видимо, это и есть креативные технологии))———Резюмируя все вышенаписанное могу с уверенностью сказать, что машинка стоит своих денег и имеет хороший набор опций, а если к этому прибавить низкий транспортный налог, низкий расход топлива, низкую стоимость осаго и неугоняемость, так ей вообще цены нет, а недостатки они на всех авто есть))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C-Elysee
від 4 646 $
64 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C-Elysee
від 14 282 $
2 пропозиції →