Сітроен C-Еліс 2013 року
Відгук про Citroen C-Elysee 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 якість збірки
👎 Шумка – ее нет практически, ткань обивки кресел -ужас!!!(и это после 15 летней ниссан максимы на коже)))), штатные длинамики – никакие(только новости по радио слушать), проем багажника – очень маленький, обзорность из салонного зеркала – !!!
Вчера(10.03.2013) был на тест драйве – 1,6, автомат, максимальная комплектация… Про дизайн писать смысла особо нет – на фотках коих в сети полно в принципе все понятно, в жизни на мой взгляд немного приятнее(учитывая бюджетность аппарата)… При моем росте 187 и весе почти 130 кг уселся норм, единственно показалась коротковатой подушка водительского сидения, из регулеровок – всё под рукой и всё интуитивно понятно, панель приборов мне по вкусу – всё по делу, ничего лишнего и отвелкающего, в салонное зеркало заднего вида невидно НИЧЕГО – наверное дело привычки, многие им и не пользуются(а вот я любитель “панорамного” салонного зеркальца – оч удобная штука на мой взгляд)…. Уселись: я, – за руль, менеджер автосалона спереди, моя маманя(да простит она меня – дама отнюдь не худосочных форм и под 100кг весом) и моя вторая половинка(строяняшко) сзади на диванчике – вроде всем удобно, никто ни за что не цепляется(дамы долго искали стеклоподъемники))) Итого по загрузке:130я+100мама+50дама сердца+70манагер=350кг что почти пределе загрузки для авто)))) Завел, поехали: после моей nissan maxima скажу честно – не едет он, как мотор ни крути – не едет, добавить бы моторчику объема до 1.8 и кобылок хотя бы до 140 при более низких оборотах – было бы замечтательно.. менеджер закрыл глаза на то, что я безбожно крутил мотор по улочкам Реутова, и он предложил попробывать кик-даун)) ну что можно сказать – кик даун там есть, разгоничк вяленький конечно(опять же по сравниню с максимой и ее V6)))), но за свои деньги я думаю норм… Подвеска близка к идеалу – лежачие и ямки пролетал почти не отпуская газ(на этом манагер из салона настаивал) – все норм, дамы на заднем не ругаются))) Выезжаем на МКАД, с разгонной влево, сквозь поток – юрко, руля слушается как надо, но опять же моторчик слабоват, звук мотора и выхлопа доставляет дамам дискомфорт(мне пофиг, адреналин в ушах), но шумки тут явно надо добавить, причем везде). Паркуемся к автосалону, выходим – дамы в смешанных чувствах, привыкли к большой машинке, кожаному салону, тишине, опять же стеклоподъёмники, цитирую -“как в каких то непомню точно модель жигулях”, итд…)))) Багажник, по папорту большой, а но жизни – попробуй туда чего нибудь запихнуть – проем как у банкомата) Детская коляска(сложенная и без колес) не влезет ИМХО(нам критично). Салон – ткань, причем не лучшая, лучше сразу же купить чехлы, тест-драйвовская машинка была уже довольно затерта хотя пробега там около 200км… Вобщем если пересаживаться со старых и больших японок или американок – то надо стразу привыкать, что это ДРУГАЯ машина и ждать от нее многого не стоит, за свои деньги интереснее Polo, Соляриса, но с другой стороны машинка с необходимыми опциями(крепления изофикс, сигналка,цвет отличный от белого – стоит 670 000, а за эти деньги можно уже поискать привычную по габаритам, динамике, вполне приятную и просторную Тиану в довольно приличном состоянии, что совсем другая история…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C-Elysee
від 5 031 $
68 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C-Elysee
від 17 568 $
1 пропозиції →