Сітроен C-Еліс 2013 року
Відгук про Citroen C-Elysee 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Прежде всего, внеший вид: смотрится просто отлично: лучше Фиата, Поло, 301-го (хотя похожи очень снаружи и внутри, кажется, что фары перевернули на 180* и поменяли слева-направо).
Радует расход: в городе 5.4-5.6л. Зуммер не пристегнутого ремня можно сказать, приятный, нарастающий, также приятно "звучат" сигналы поворотов. Штатная музыка на 4 по 5-бальной шкале, серфинг по меню очень прост, настроек не много (для меня даже хорошо, а то купишь вещь навороченную с миллионом настроек, используешь 5-10, а остальные "курят")
Понравилась динамика. Очень много места для задних пассажиров. Даже пассажиры с ростом 190 см не будут упираться коленями в передние сидения. Огромный багажник.
Сборка – Испания.
👎 Минусы тоже есть. Машина бюджетная, хотя выглядит богаче.
Итак, что не понравилось. Немного шумновато в первые дни внутри. Мне просто не хватает всяких полочек, отделов, ящичков: перчаточный ящик – 1 + 3 места для стаканов или 2 стакана + пепельница. В ниши в дверях можно поставить бутилку 1.5л. или тряпку+мелочь, типа скребок для льда и еще что-то, но ручку и блокнот – для меня не удобно. Нужно будет купить что-нибудь навесное. И еще. В средней комплектации для багажника не предусмотрено никаких "фишек". По багажнику все просто летает. Купил сетку, чтобы переделить пространство, так ведь крепить не за что???!! Вопрос ко всем: что можно придумать, не прибегая к аксессуарам Ситроен???!!!
Всем доброе время суток! Купил машину неделю назад. Kомплектация Tendance, дизель 1.6, механика. Выбирал среди Фиат Линеа, Поло Седан, Шкода Рапид, Пежо 301. На Поло и Ситроене покатался на Тест-драйве. Поло – почти один в один со Шкодой Фабия внутри, на которой я ездил до этого, хотя объем движка 1.6 бензин против 1.2 Шкоды. Проехав 10-12 км не получил “+” эмоций, расход был около 7л./100км, да и внешне слабее Ситроена (как на меня). Прокатился на Ситроене (на табло тестируемой машины светилось 15000км), увидел динамику, управляемость, удобство посадки и т.д. Понравилось. Купил серебристую. Пока особо не гоняю, но пробовал динамический разгон на разных передачах. Мои личные выводы: 1-я – короткая, туповатая, 2-я – поинтереснее, тяговитая, особенно, когда вступает турбина, 3-я – динамичная для разгона в городе и вообще в диапазоне 45-75 км (1 или с 1 пассажиром – вдавливает в кресло) 4-я – динамичная за городом. 5-я – ездил пока не выше 110 км/ч (говорить что-то сложно пока, но непрятных ощущений нет). Коробка – несколько вязкая, передачи не всегда четко втыкаются (ездил на Шкодах Фабия, Рено Симбол, Рено Меган, Опель Астра: там несколько четче). Но это не критично. Машина “глотает” неровности дороги, нигде не скрипит. Машина обошлась 18 150$ + (коврики + брызговики 4 шт. + передние дефлекторы + накладки на передние пороги = 195$) + Сигнализация = 350$ с установкой. Итого: 18695$. Страховку и постановку на учет в стоимость не считаю. Итог: на этом этапе рекомендую машину к покупке в моей комплектации, а далее посмотрим. Если бы она стоила столько же, сколько в Европе (11000 Евро), все минусы – просто в урну.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen C-Elysee
від 5 031 $
68 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen C-Elysee
від 17 568 $
1 пропозиції →